


"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию
- Комментарии
- Форум
-
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
13 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
64 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
5 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
24 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
5
Японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, известный по созданию серии файтингов Dead or Alive и перезапуску хардкорной франшизы Ninja Gaiden, объявил о полноценном возвращении в индустрию - он открыл независимую студию Itagaki Games, которая займется разработкой совершенно нового проекта.
"Последние четыре года я занимался преподавательской деятельностью, однако сейчас во мне вновь загорелось желание создавать игры, и именно с этой целью я открываю новую студию", - рассказал Итагаки в личном блоге.
Разработчик также отметил, что с радостью заключит партнерские отношения с Microsoft, если она будет в этом заинтересована.
Так сложилось, что значительную часть своей карьеры геймдизайнер посвятил именно работе с консолями американского гиганта. Возможность снова посотрудничать с Microsoft стала бы "большой честью" для Итагаки.
Никаких деталей о первом проекте Itagaki Games сейчас нет. Вероятно, что студия лишь совершает свои самые первые шаги.
Томонобу Итагаки начал активно сотрудничать с Microsoft в 2000 году, когда она готовила запуск Xbox и искала партнеров в Японии. На тот момент геймдизайнер являлся лицом студии Team Ninja и с радостью согласился создать для американской консоли Dead or Alive 3, так как идея работы с самым мощным железом на рынке очень его привлекала.
После Dead or Alive 3 Итагаки создал еще несколько игр для Xbox и Xbox 360, среди которых Dead or Alive 4, Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II. Во второй половине двухтысячных он разругался с начальством и покинул студию Team Ninja, основав собственную студию Valhalla Game Studios. Она быстро нашла партнера в лице западного издательства THQ и начала работать над мультиплатформенным экшеном Devil's Third. Производственный процесс шел хорошо и первая реакция общественности на игру была положительной, но в 2012 году THQ стала банкротом, в результате чего не могла больше финансировать разработку Devil's Third.
Снова о Devil's Third мир услышал несколькими годами позже, когда Nintendo сообщила, что издаст эту игру на Wii U. К тому моменту Итагаки, оставшемуся без финансовой поддержки THQ, пришлось полностью переработать концепт, но итоговый результат был разгромлен критиками (наш обзор). После этого геймдизайнер взял перерыв и ушел в преподавательство.
Время от времени он критиковал продолжения своих серий от Team Ninja, созданные без его участия, и обвинял разработчиков в "издевательстве над Dead or Alive и Ninja Gaiden". Первоначальная версия Ninja Gaiden III с треском провалилась, собрав 58 баллов из 100 на Metacritic.
Читайте также: "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
У некоторых людей странная фиксация на том, чтобы втоптать человека в грязь, если у него один раз из десяти что-то не получилось, причем не получилось в связи с экстраординарными обстоятельствами и КРАХОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА, что от него ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАВИСЕЛО. "Создавал игры для ненавистных мне платформ - трешадел, да он ничего не умеет".
@TerobiteX я перестал играть в Dead or Alive после того, как их перестал делать Итагаки. Серия лишилась шарма и стала безликой, шестая часть после пятой вообще провалилась стремительно. Ну и Ninja Gaiden III вышла тем еще трешем, не собрав даже 6 баллов по миру в среднем. Но Team Ninja можно оступаться и фейлить без проблем, а в случае с Итагаки нельзя даже допускать, что он может создать крутую игру, если у него будут на это ресурсы
Нет и все! Никаких шансов! Логика некоторых товарищей поражает.
Было бы круто, если бы Фил дал ему бабла
@TerobiteX
То ли дело ты - готов самому себе отдаться, такому мужественному мариобою с яйцами
@keisuke И как ты это определяешь? Где дип даун? Где Wild от Мишеля Анселя? Это из последних игр, которые на PS4 заанонсили. Или если это обсер Сонички то он не эпичный для тебя
@Avocato
На Нинке нет цензуры. Хотя ты этого никогда не знал и не знаешь, ведь у тебя с рождения ни одной консоли от Н не было и видимо не будет. Поэтому навсегда успокойся.

Но как же она оказалась эксклюзивом PS?! Ведь там такая чудовищная цензура, а в FFVIIR такие дамы
А это игры от Сони?)
Как нет цензуры? Смотри, всё прикрыто.
@Tigger Эти игры Сони анонсировала как свои эксклюзивы :) Или игра от Платинум Геймс у Майков считается, а игры от сторонних студий у Сони не считаются. Интересный подход.
Дык, я про платинумов ничего и не говорил :)
Но я все же не припомню, чтобы отмену этих игр кто-то преподносил, как выигрыш для игроков. Все поколение - сплошные победы и выигрыши)
@SkyerIst Жаль лимит лайков)) Блин.. жаль не могу сотню лайков поставить за Dahlia)
Салфеточек?
Так я и не тебе отвечал в том сообщении. Но игроки же на Хбокс от этой встряски выиграли :) Сейчас после той перезагрузки Майкрософт активно закупается студиями и готовы куда лучше к этому поколению.
@Tigger
И что с этого? Зачем ты это вообще написал? Сквейров бы фанаты нахрен послали за цензуру, а они в свою очередь очевидно слали нахрен Сони. И это далеко не самая прям ВАУ Великая игра. Есть другие консоли и другие игры.
Это игры.. а не порно, дружок. Тебе кроме ФФ7 парировать даже нечем. И то игра не от Сони. Не устал писать свою чушь?
Я пока только тизеры к играм на "ранней стадии разработки" от всего этого видел. Главное, чтоб не выиграли, как обычно, держу за вас кулачки))
@Tigger
Иди гоняй на Эбби и успокойся.
Выпустил на десять хитов один проходняк = трешадел. Можно я тогда нотидогов назову говноделами, если их следующая игра будет не 90+?
На самом деле рано хоронить Итагаки как творца, ибо он не раз доказал, что при наличии достойного финансирования и толковой команды он способен на многое. Ну а слышать про фейл Devil's Third в качестве примера, что мол, усё, творец сдулся - вообще смешно (хотя что ещё можно от фанатиков Сони ожидать?). В целом мне плевать, продатся ли он МС, или же будет сотрудничать с Нинтендо или Сони, - я буду только рад, если из под его пера выйдет шедевр уровня первого Ninja Gaiden, ибо из ожидаемых слешеров сейчас можно разве что третью Баю вспомнить, а дальше.. Долгие годы до релиза нового DMC (но это не точно).
@Kingslayer
Конечно рано. Конечно сможет ещё хит выпустить. Талант просто нужно правильно реализовать.
+++
Лучше с Майками или Н на самом деле.
Ждём. Пока " все хорошо" со слов Камии)
Подняли бы уже лимит лайков что ли.....
Ninja Gaiden 2 - до сих пор один из самых любимых экшенов. Надеюсь, у него все получится.
К слову про ng, недавний Samurai Jack делался выходцами из Team Ninja, и в его геймплее очень узнается ниндзя гайден. Жаль, что тут так и не было обзора.
Нио такой шедевральный, что после игры в демку первой части и просмотра 1 (одного) ролика с геймплеем второй к этой игре даже близко подходить не хотелось. Фромовская формула соулс? Да тут если сравнивать с фромами, то скорее уровень лордс ов зе фаллен кек.
Эх, помню когда выбирал между коробкой и третьй плойкой, как раз главным аргументом за коробку была именно серия доа на ней. Сейчас, конечно, даже выбора нет.
Дать бабоса чтоб делал новый ниндзя гайден на Некст ген железе, с супер графоном и расчлененкой - профит, не? Я не пользователь коробки, но был бы рад такому ходу от майков.