


"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
69 -
Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
11 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
11 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
8 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
7
Японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, известный по созданию серии файтингов Dead or Alive и перезапуску хардкорной франшизы Ninja Gaiden, объявил о полноценном возвращении в индустрию - он открыл независимую студию Itagaki Games, которая займется разработкой совершенно нового проекта.
"Последние четыре года я занимался преподавательской деятельностью, однако сейчас во мне вновь загорелось желание создавать игры, и именно с этой целью я открываю новую студию", - рассказал Итагаки в личном блоге.
Разработчик также отметил, что с радостью заключит партнерские отношения с Microsoft, если она будет в этом заинтересована.
Так сложилось, что значительную часть своей карьеры геймдизайнер посвятил именно работе с консолями американского гиганта. Возможность снова посотрудничать с Microsoft стала бы "большой честью" для Итагаки.
Никаких деталей о первом проекте Itagaki Games сейчас нет. Вероятно, что студия лишь совершает свои самые первые шаги.
Томонобу Итагаки начал активно сотрудничать с Microsoft в 2000 году, когда она готовила запуск Xbox и искала партнеров в Японии. На тот момент геймдизайнер являлся лицом студии Team Ninja и с радостью согласился создать для американской консоли Dead or Alive 3, так как идея работы с самым мощным железом на рынке очень его привлекала.
После Dead or Alive 3 Итагаки создал еще несколько игр для Xbox и Xbox 360, среди которых Dead or Alive 4, Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II. Во второй половине двухтысячных он разругался с начальством и покинул студию Team Ninja, основав собственную студию Valhalla Game Studios. Она быстро нашла партнера в лице западного издательства THQ и начала работать над мультиплатформенным экшеном Devil's Third. Производственный процесс шел хорошо и первая реакция общественности на игру была положительной, но в 2012 году THQ стала банкротом, в результате чего не могла больше финансировать разработку Devil's Third.
Снова о Devil's Third мир услышал несколькими годами позже, когда Nintendo сообщила, что издаст эту игру на Wii U. К тому моменту Итагаки, оставшемуся без финансовой поддержки THQ, пришлось полностью переработать концепт, но итоговый результат был разгромлен критиками (наш обзор). После этого геймдизайнер взял перерыв и ушел в преподавательство.
Время от времени он критиковал продолжения своих серий от Team Ninja, созданные без его участия, и обвинял разработчиков в "издевательстве над Dead or Alive и Ninja Gaiden". Первоначальная версия Ninja Gaiden III с треском провалилась, собрав 58 баллов из 100 на Metacritic.
Читайте также: "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
У некоторых людей странная фиксация на том, чтобы втоптать человека в грязь, если у него один раз из десяти что-то не получилось, причем не получилось в связи с экстраординарными обстоятельствами и КРАХОМ ИЗДАТЕЛЬСТВА, что от него ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАВИСЕЛО. "Создавал игры для ненавистных мне платформ - трешадел, да он ничего не умеет".
@TerobiteX я перестал играть в Dead or Alive после того, как их перестал делать Итагаки. Серия лишилась шарма и стала безликой, шестая часть после пятой вообще провалилась стремительно. Ну и Ninja Gaiden III вышла тем еще трешем, не собрав даже 6 баллов по миру в среднем. Но Team Ninja можно оступаться и фейлить без проблем, а в случае с Итагаки нельзя даже допускать, что он может создать крутую игру, если у него будут на это ресурсы
Нет и все! Никаких шансов! Логика некоторых товарищей поражает.
Было бы круто, если бы Фил дал ему бабла
Сиськи есть, а большего и не надо(с) Дудл Джампик, 10 годиков
Ну хоть с кем то...
@Blurrman где Scalebound, Fable Legends, Phantom Dust, Stormlands, Cry On...?
Ох и лицемеры же филобои) За шикарную TLoU2 Дракманна говном поливают, а облажавшегося по всем статьям Итагаки мало того, что защищают, ещё и экс от него хотят) Итагаки без Team Ninja дно, а Team Ninja без него хорошо поживает) Не от тех эксов ждёте)
Ты не понимаешь, это другое!)
Ты давай не путай экс по контракту и эксы которые Сони на свои деньги делает)
@Hobo_With_A_Shotgun А по контракту на эксклюзивность разве не сони платила или это другое?
Я конечно понимаю для Сонибоев не приятно видеть такие новости.Ну ребят жизнь такая.
Да что ты говоришь.
https://www.metacritic.com/game/xbox-360/ninja-gaiden-3-razors-edge
https://www.metacritic.com/game/xbox-360/dead-or-alive-5
https://www.metacritic.com/game/playstation-vita/dead-or-alive-5-plus
https://www.metacritic.com/game/playstation-3/dead-or-alive-5-ultimate
https://www.metacritic.com/game/xbox-one/dead-or-alive-6
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/nioh
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/nioh-2
https://www.metacritic.com/game/wii-u/devils-third
Можно узнать, что неприятного для сонибоев в том, что сдувшийся геймдизайнер хочет делать игры для Майков, с которыми он еще со времен первого Иксбокс сотрудничал?)
Фига в комментах разврат накидали. Ну, а сонибоям с кочкой эбби и независимой Мерри остаётся только завидовать
Бро, не проецируй на меня свою тягу к виртуальным женщинам. Я больше по настоящим и вживую)
Оплатить эксклюзивность (в случае с Агентом там сами Роки задолжали взамен LA Noir) и оплачивать ВСЮ разработку целиком - ты реально разницы не видишь?
Как там Tell Me Why, надеюсь прошел и кайфанул?
Расскажи Тифе, почему сонибои должны завидовать
@Tigger хотя бы нормальным косплеям)
Хз, спроси у rage, он как раз планировал
@TerobiteX
Чтобы размазать тебя по фактам, конечно же)
И другие влажные фантазии альфа-маревобоя))
Шо, сиське недостаточно гипертрофированные для тебя?
Все пральна, не в прикрытых сиськах суть. Можешь, когда хочешь)
А тебя почитаешь, так наоборот
А зачем? Одной Тифы достаточно, чтобы размотать все пубертатные вопли о тоталитарном сиськонтроле со стороны сони))
Сиськи есть? Есть. Для остального свич и порнхаб)
Которая вышла на платформе Сони с разрешения и одобрения Сони во всем своем содержании. Еще вопросы?
@Wayne , хорошо тебе, любителю носатых уродин, накаченных мужебаб и космических старух, сейчас твоё время, большинство игр делают под твой вкус
А что с ней не так? Биллибои говорят, там красивые девушки
с сюрпризом