


Sony случайно засветила кадр из нового эксклюзива PlayStation 5?
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
41 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
11 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
11 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
6 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81
В сети активно обсуждается фотография из Sony Interactive Entertainment Japan Studio, на которой предположительно можно увидеть кадр из нового эксклюзива для PlayStation 5.
Источником интересного изображения стало видео, записанное самой Japan Studio. В нем специалистов команды коротко опрашивают в рамках программы по привлечению новичков. На столе одного из разработчиков внимательные пользователи усмотрели монитор, демонстрирующий некий шутер в научно-фантастическом антураже.
Ранее команда Japan Studio шутерами не занималась. Игроки предполагают, что на мониторе разработчика показан кадр из таинственного проекта RaySpace.
Впервые о RaySpace заговорили еще в 2015 году. Тогда упоминалось, что коллектив Japan Studio работает над некой очень амбициозной игрой с таким названием. В 2017 году Sony зарегистрировала товарный знак RaySpace. С тех пор о проекте неоднократно упоминали инсайдеры, а представители японской прессы рассказывали, что новое творение японской студии Sony удивит всех.
Последним законченным на сегодняшний день проектом Japan Studio является платформер Astro's Playroom, созданный для демонстрации особенностей геймпада DualSense консоли нового поколения PlayStation 5.
В ноябре из японского офиса Sony уволился создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма. Его коллеги рассказали, что начальство PlayStation провело реструктуризацию, в результате которой фокус в студиях Sony сместился на производство блокбастеров для международного рынка.
В декабре из SIE Japan Studio уволился продюсер Bloodborne.
Читайте также: Самураям нужно отдохнуть: Разработка Nioh 3 пока не планируется.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Шутер от Сони это хорошо. Скучаю по Киллзоне и Резистанса
Отличные серии со своей атмосферой
Ага, дай угадаю, что выйдет раньше
Ппц, никто так не унижает бокс, как дабл джамп. Хвастаться 600 тысячью просмотрами Перфект Дарка. Когда у второго Хорайзона на плойке почти 10 лямов. Все, что нужно знать об играх для коробокса
@Decay-Reel
Это тоже подзабыл?
Умеет нинка в фпс, ты чего.
Потому что новость конкрентно о том, что, возможно, сони делает фпс, поэтому на этом акцентируют внимание, будь в разработке файтинг или аркадная гонка, то сейчас бы точно в таком же ключе говорили про файтинг или аркадную гонку.
Нужно смотреть на политику нового руководства. Я хочу верить в то, что при новом руководстве будет такое же отличное жанровое разнообразие, как в первые 2\3 жизни пс4, но реальность такова, что конец жизни пс4 было довольно однообразным.
Финалку вычеркиваем, а Spider-Morales, Sackboy, Astrobot, Demon's Souls технически уже игры для пс5, но справедливости ради, стартовая линейка пс5 действительно разнообразна, надеюсь не скатятся.
Не уверен, что ГОВ можно причислять к слешерам, скорее нечто на стыке между слешерами и соулсами, но точно не слешер в привычным понимании.
Персона делалась еще при старом руководстве и уже не факт, что последующие будут экзами, т.к. создатели Джагмента тоже теперь делают мультиплатформу.
Т.е. да, при старом руководстве все было более, чем шикарно, а пришло новое руководство и пошла текучка экзов, как партнерских, так и своих. Т.е. раньше сега своими якудзами снабжали сони эксклюзивными бит-эм-апами, у пс5 теперь этого не будет, с атлус ситуация не понятная, но они нащупывают почву, т.е. есть вероятность, что пс5 останется и без своих жрпг.
В этом и проблема - перспективы не внушают.
Гравити раш это вообще наверно самое креативное, совместно с дримс, что сони вообще сделала за время пс4 и они оба оказались никому не нужны, хотя дримс еще можно было спасти, просто выпустив её сразу в плюс или по условно-бесплатной модели.
Еще на Вии были топовые Red Steel, правда их уже не нинки делали.
Это шутка ? Наверное 97 год серьезно ?
Получением прибыли?
@n6x6n6x это глупенькая нападка
Ласт 2 не равен тсусиме
А анчартед это не гов
И так далее ...
Какая разница какая игра ФПС или что либо другое главное что бы игра была хорошей.
Замечу что на иксбокс тоже только Хало и граудед есть а на пс только игра про терминатора и килзона в этом гене ...
Я об этом даже не знал честно говоря, учитывая, что я N64 всего пару раз в магазине издали видел:)
В те времена у меня ещё не было денег покупать все консоли и игры какие хочется.
Но вообще игра 97 года конечно не то что бы аргумент в данном споре. Вон люди Соньке ставят в вину, что Killzone Shadow Falls давно вышел и в учёт не берут, хотя это 2013 год и прошлое поколение, которое только сменилось.
@n6x6n6x
Чувак, это ровно то, что я же и написал.
Да без разницы, мы же про Соню в целом говорим, потому кроссген вполне идёт в зачёт.
А чой-то мы финалку вычёркиваем?
О чём и речь. Вполне хватает разнообразия.
И на следующий год хватает интересных релизов, если конечно всё обещанное выйдет когда обещано.
Говёненький конечно, но однозначно слэшер.
Как получаешь клинки хаоса, так вполне традиционный слэшер начинается.
Ну а что там будет, увидим.
Просто сейчас обвинения Сони в том, что нет разнообразия в игровой их линейке, кажутся странными.
Все всегда вспоминают только опенворлды, забывая о массе других разнообразных игр, при том, что даже эти опенворлды порядком друг от друга отличаются.
Что не нужны, это крайне печально.
Особенно обидно за Гравити Раш.
@Double_Jump ну и уг ты несешь. Раньше было лучше, возьми тайм-аут.
В рагнароке достаточно только новые локации слелать а так игра готова, боя чуть чуть изменить и в печать.
Судя по отсутствию графона и какашечному дизайну оружия на скрине попахивает очередным мультиплеерным "шедевром" в духе прошлогоднего Predator'а. Надеюсь, просто кадр неудачный...
@Slimin блек 2 уже вышел и провалился ...
Ну в комменте не было указано какое-либо поколоение ps.
По ютубу никакой разницы нет
По ютубу нет, кроме рейтрейсинга, сам был расстроен когда смотрел ролики до выхода гры, но когда запустил на PS4 для сравнения, а потом на PS5 и попереключался одного на другое, разница стала очень заметна во всём - в качестве текстур, освещении, детализации, количестве частиц, количестве людей на улицах(что для меня всегда очень важно) и т.д. Кому-то, наверное, важны ещё 60фпс.
Хера се, "говененький")) это лучший слешер эва наряду с DMC5 за Данте) каждый удар чувствуется и просчитывается, сражение топором более глубокое, чем клинками хаоса. Да, где-то первые 3 часа это не слешер, больше похоже на соулс, но потом с прокачкой механика сражений сильно меняется и начинается лютый слешер. Забавно читать обсуждение боевки ГОВ между двумя людьми, оба из которых, очевидно, в неё не играли)))
@Generator_idei
Ну понятно, если тебе понравилось, то я права на своё личное мнение уже не имею.
Прикинь, а мне не понравилось.
А то всем кто играл конечно же понравилось, без вариантов, да?
Да не, я про то, что для некоторых людей, как они заявляют авторитетно, нет никакой разницы в геймлее игр Сони, если они от третьего лица. Если от третьего лица, да ещё и опенворлд, то всё - это одинаковая штамповка. Во времена PS3 Сони вменяли, что не игры коридорные, стала делать опенворлд, и не без успеха, теперь - опенворлд резко стал не нужон.
Сам не успел плойку пятую урвать пока. Радует, что разница в кроссген заметна. По ютубу токдинственный кроссген с действительно заметной разницей - NBA2k21. Вот там прям да, видно, на что мощи пошли
Ну ты же сам говорил, что не играл толком) собеседник твой, очевидно, вообще не играл после слов "не уверен"
а так то, да, лично жаловавшихся на игру после ее прохождения я не встречал, в основном восторг
@Generator_idei
Ну вот я как раз с таким и дискутировал, объяснял, что опенворлд - это только принцип построения игрового мира, а жанрово и геймплейно опенворлд игры могут быть абсолютно разными, не говоря о том, что кроме опенворлдов у Сони и других игр хватает, в совершенно разных жанрах. Не все это понимают, или вообще умышленно игнорируют.
Я бы Моралеса на PS5 конечно совсем некстгеном не назвал, видна кроссгенность, но тем не менее отличия от PS4 версии значительны. И это в принципе даёт возможность оценить то, на сколько будут графически мощнее PS5 only проекты, когда начнут выходить.