


Sony случайно засветила кадр из нового эксклюзива PlayStation 5?
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
41 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
11 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
11 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
6 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81
В сети активно обсуждается фотография из Sony Interactive Entertainment Japan Studio, на которой предположительно можно увидеть кадр из нового эксклюзива для PlayStation 5.
Источником интересного изображения стало видео, записанное самой Japan Studio. В нем специалистов команды коротко опрашивают в рамках программы по привлечению новичков. На столе одного из разработчиков внимательные пользователи усмотрели монитор, демонстрирующий некий шутер в научно-фантастическом антураже.
Ранее команда Japan Studio шутерами не занималась. Игроки предполагают, что на мониторе разработчика показан кадр из таинственного проекта RaySpace.
Впервые о RaySpace заговорили еще в 2015 году. Тогда упоминалось, что коллектив Japan Studio работает над некой очень амбициозной игрой с таким названием. В 2017 году Sony зарегистрировала товарный знак RaySpace. С тех пор о проекте неоднократно упоминали инсайдеры, а представители японской прессы рассказывали, что новое творение японской студии Sony удивит всех.
Последним законченным на сегодняшний день проектом Japan Studio является платформер Astro's Playroom, созданный для демонстрации особенностей геймпада DualSense консоли нового поколения PlayStation 5.
В ноябре из японского офиса Sony уволился создатель Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояма. Его коллеги рассказали, что начальство PlayStation провело реструктуризацию, в результате которой фокус в студиях Sony сместился на производство блокбастеров для международного рынка.
В декабре из SIE Japan Studio уволился продюсер Bloodborne.
Читайте также: Самураям нужно отдохнуть: Разработка Nioh 3 пока не планируется.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Шутер от Сони это хорошо. Скучаю по Киллзоне и Резистанса
Отличные серии со своей атмосферой
Ага, дай угадаю, что выйдет раньше
Ппц, никто так не унижает бокс, как дабл джамп. Хвастаться 600 тысячью просмотрами Перфект Дарка. Когда у второго Хорайзона на плойке почти 10 лямов. Все, что нужно знать об играх для коробокса
Ну давай ты сейчас покажешь где конкретно Я ныл, и тогда вопросов не будет, а пока ты болабол, и это очередной неудобный вопрос, на который ты не сможешь ответить, как обычно )
Так мы про первое лицо говорим, а не про жанровое разнообразие.
У Нинки вообще что-то от первого лица в принципе-то есть?
А так, и у Сони можно сказать, что есть жанровое разнообразие - гоночка есть эксклюзивная, слэшер, jrpg, шутер от первого лица, платформер, аркада, бит-ем-ап, головоломка, адвенчура, интерактивное кинцо, спортсим, ВР проекты в разных жанрах, от того же шутера от первого лица до хоррора. Это не жанровое разнообразие?
И даже если взять опенворлды, дальше которых тут многие не видят, они тоже очень разные - я думаю никто в здравом уме не станет утверждать, что Гравити Раш, Дэйз Гон и inFAMOUS ничем не отличаются именно геймплейно.
@Double_Jump
Это, вот хоть примерно, когда?
А то у меня-то уже есть все консоли, и вот сижу - жду.
TES6 вообще не факт, что в этом поколении выйдет.
С того, что только для PS4 никто ничего уже делать не будет. Либо PS5, либо кроссген(и если это от внутренних студий Сони, PS5 версия будет смотреться значительно лучше, что хорошо продемонстрировал тот же Моралес).
Ну, авторы Якудзы однажды сделали шутан Binary Domain, очень даже годно вышло (жаль по продажам провалилась), эти думаю, тоже что-то любопытное выдадут
Вероятно, кроссген будет, в экс для ПС4 не верю
Ну, учитывая, что тут целый кадр с готовым графоном, а у Пёрфект Дарка за 2 года разработки только CGI, можно смело предположить, что это Майки в панике вспомнили о серии когда узнали, что Сони делает новый fps
У Сони сплошная штамповка игр от третьего лица, Сони больше не заинтересованы в японских разработчиках, Сони не нужны эксперименты говорили они...)
Шо, уже просмотрами на ютубе мериться начали?)) Я просто напомню, что клипы моргенштерна или зарубежная попса тоже набирают миллионы просмотров, а какой-нибудь трейлер каловздутия уделает и перфект дарк, и хорайзен вместе взятые. О качестве игры это говорит только то, что народ в своей массе - говноеды (то бишь, ничего нового)
Ага, а GoW: Ragnarok вообще не существует по такой "логике"
Просто он решил доказать популярность давно забытой серии смешным количеством просмотров на ютубе, вот и вся история)
По прежнему не вижу чем может помочь рандомный шутан от первого лица, отдаёлённо напоминающий Киллзон.
Игра может быть либо интересной, либо идти, грубо говоря, нафиг. А от первого лицо, от третьего, 2д адвенчура про морепродукты-уже не так уж и важно, т.к. игр в других жанрах всё равно достаточно от 3rd party, которые создадут какое хочешь разнообразие.
Я конечно понимаю, всего хорошего в меру и надо угождать как можно большей части аудитории, но на своём примере не испытываю тягот выбора игр, причём вне зависимости от платформы. А вот тяготы нехватки времени имеют место быть
Ой как бомбит, лапуля, узбагойся и иди плейстейсян на другой бочок переверни
@TheXIIIDemon от чего у меня должно бомбить?
У меня XBSX, у тебя XBSS, я даже на твоём поле впереди тебя:) Пойду повейплю в него, что ли.
Но него хотя бы примерная дата релиза есть.
Нет, тот, кому ты отвечал написал "да тут уже реально все забыли когда Сони что-то не от третьего лица с полубоку делали.", с чего ты решил, что тут речь именно о фпс?
Ты сейчас перечислили все экзы за всю жизнь консоли, в котором успелось сменится руководство и подход к играм. Сейчас самый показательный период - последние 2-3 консоли, с того момента, как полностью поменялось руководство и именно там с жанровым разнообразием проблемы.
О каком эксклюзивном слешере, жрпг и бит-эм-апе ты говоришь? Про последнее я знаю, но мне интересно, об одном и том же мы думаем?
Проблема в том, что сам подход к опенворлду в этих играх уже по многу раз заежены и собраны по стандартизированному шаблону, реально хоть какие свежие идеи в этом жанре смогла предложить только нинка с зельдой.
О да, хотеть.
Помниццо, после унылейшей супертехнологичной халфы2 дле пеки, которую так и не осилил, тупо засыпал, блэк показался настоящим откровением.
Это как после симулятора жокея с реалистичной физикой конского хвоста, нудным комментатором и увлекательнейшим забегом по кругу, запусить Burnout Revenge, с мясом из машин, офигенным дизайном треков, субсветовыми скоростями и чумовым саундом.
@enemycrab на самом деле всё просто. HL2 у меня так же не считается игрой декады как к примеру у многих, а всё от того, что она очень затянута и нудна. Такое чувство, словно её прохождение длится неделями. Бррр. При этом игралась то она хорошо.
А вот если взглянем на тот же Black, то, чёрт побери, это ведь простая аркадка про пострелушки с плохими парнями, разнообразным оружием и ГУЛАГом, которая проходится за один вечер и не успевает надоесть. Одним словом-годнота.
@Decay-Reel Ну так, есть неможко)
Лучший фпс всех времен, например))
Шедевр на века, который не устаревает геймплейно, как покемоны, марио, зельда, кроссинг и прочие флагманы нинки. За то она и любима, могёт.
Закономерный вопрос можно спросить из разряда - "чем сони поможет очередной рандомный опенворлд?", нельзя просто сказать, что что-то не нужно, люди разные и потребности тоже.
Опять же чистая вкусовщина, вспоминая 7 поколение с их засильем милитари шутеров, вроде все были довольны и шутеры подобного разлива скупали, но потом в 8 поколении вышел дум и какие ему только диферамбы не пели, сколько были разговоров в духе "ВОЗВРАЩЕНИЕ МЯСНЫХ ШУТЕРОВ СТАРОЙ ШКОЛЫ!". Может кто и дальше сидит и играет в КОД, но сам инцидент говорит, что уставших от шаблонных милитари шутеров было полно.
@Kart
Ну а я, с упорством, достойного лучшего применения, выполнял все "сайды" по взрыву того, что взрывается, и поиску всяких коллектиблов на харде, ловил кайф от использования любимых пушек в золотом и серебряном режиме.
Как и в Бурнаутах для пс2. Все эти signature takedown и все такое.
Раз 20 прошел, натуральный героин, Критерион могли в аддиктивный геймплей, до сраной ЕА, не к ночи будь помянута.
И это все ДО эры модерных милитари-шутанов, я на эти пукалки и бесконечное здоровье из МВ1, вообще без смеха смотреть не мог поначалу.
@n6x6n6x
Ну так новость про то, что в теории Соня делает фпс.
Но ОК, для тебя перефразирую: "Нинтендо вон обходится без игр от первого лица, и я чот не вижу особых жалоб". Только что это меняет?
Тут вопрос в том, почему Соньке предъявляют за "первое лицо", а другим как бы вроде получается можно.
Я сейчас перечислил игры каких жанров есть на PS4. Или мы теперь что ли даже не про поколение говорим, а только про последние пару лет?
Ну ОК, вон только в этом году вышли FF7 Remake, TLoU2, Gost of Tsushima, Spider-Morales, Sackboy, Astrobot, Demon's Souls, Marvel's Iron Man VR, Dreams.
God of War, Persona 5, Judgment.
Во-первых опенворлд не жанр, а принцип построения игрового мира, во-вторых я честно говоря не вижу свежих идей в открытом мире Зельды. Там много оригинальных игровых механик, это да, но вот сам игровой мир в целом абсолютно обычный. В том же Гравити Раше подход к построению именно игрового мира куда более оригинальный(да и геймплейно он тоже достаточно оригинален).
Да, про это забыл...что странно, так как это игра, убившая для меня Метроид.
А ещё что-то было?