Система диалогов и ролевые элементы: Появились подробности новой части BioShock для PlayStation 5 и Xbox Series X
31 Комментарии: 21

Система диалогов и ролевые элементы: Появились подробности новой части BioShock для PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 09.12.2020 19:28
13 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    2 16.04.2024 13:20 от Habeniht
  • Для битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge вышла озвучка на ПК с участием Сыендука

    9 16.04.2024 13:20 от Anatoliy_Fantaz
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    5 16.04.2024 13:17 от GOD
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    19 16.04.2024 13:13 от Stanis
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    5 16.04.2024 13:12 от DragonHero

Список вакансий студии Cloud Chamber, являющейся частью издательства 2K Games, обновился рядом новых позиций, проливающих свет на следующую игру в серии BioShock

Так, согласно информации с сайта Cloud Chamber, в следующем выпуске BioShock появится глубокая система диалогов, необходимая для полноценной реализации "амбициозного, сюжетно-ориентированного мира, полного уникального тона и настроения". 

При этом структурно условный BioShock 4, похоже,  будет достаточно открытым проектом. Список вакансий подсказывает, что разработчики находятся в поиске специалистов, которые смогут развернуть комплексную интерактивность игровых локаций, умную систему генерации событий, механику развития навыков персонажа и их прогрессию, а также детальную экономическую модель.

Официальных подробностей о BioShock нового поколения совсем немного. Известно, что проект создается на базе движка Unreal Engine 4 (не исключено, что позже все наработки мигрируют на пятую версию технологии Epic Games), а целевыми платформами являются консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.

О создании проекта было объявлено в декабре 2019 года.

Читайте также: Почему Cyberpunk 2077 — важнейшая игра 2020 года. Вспоминаем антиутопии в игровой индустрии

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
XelMoar
XelMoar 51.77 09.12.2020 19:33 удалён
10

Без Левина ничего приличного не сделают.

перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.12.2020 19:31 удалён
1

Больше всего интересно, какой сеттинг в сей раз придумают.

XelMoar
XelMoar 51.77 09.12.2020 19:33 удалён
10

Без Левина ничего приличного не сделают.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 09.12.2020 19:56 удалён
0

@XelMoar да уж, 2 часть это полностью доказала...wink

Slimin
Slimin 118.54 09.12.2020 20:00 удалён
0

Больше всего интересно, какой сеттинг в сей раз придумают.

на луне или очевидно земле, заморачиваться не будут..

RocketBunny
RocketBunny 18.17 09.12.2020 20:00 удалён
0

Ноунеймы с ~пустыми резюме берутся за топовую серию... Что может пойти не так?

LeonStrife
LeonStrife 535.51 09.12.2020 20:43 удалён
1

Иммерсив-симы как правило проекты с открытом для исследования миром, в который вполне можно вписать вариативные диалоги. Но главное что игры серии Bioshock были авторским высказыванием Кена Левина - в первой части он как бы вместе с игроком через игру вёл диалог с Энн Рейд. Очень сомневаюсь что новая игра будет близка к этим играм, скорее всего будет что то типа Bioshosk 2.

Allleks
Allleks 3.9 09.12.2020 20:54 удалён
1

К сожалению каждая новая часть слабее предыдущей. Им надо бы побольше лучшего взять с первой части, тогда выйдет толк.

gradey1992
gradey1992 0.43 09.12.2020 21:01 удалён
0

Надеюсь они не закопают серию как Андромеда

lil_heathen
lil_heathen 1.82 09.12.2020 21:06 удалён
5

@Count_Sarcasm 

да уж, 2 часть это полностью доказала...

Я, честно, никогда не понимал этого разочарования второй частью. Получилась улучшенная версия первой с точки зрения игровых механик и геймдизайна, с таким же качественным художественным оформлением и неплохим сюжетом, пусть и без вотатвистов и в уже знакомом сеттинге. Но так сам сеттинг был великолепен, чтоб его бросать, не попробовав вернуться. С удовольствием играл в обе, практически следом, единственное, что она мне доказала, что это теперь одна из моих любимых серий.

Leko
Leko 32.69 09.12.2020 21:26 удалён
0

@Allleks 3 часть была лучшей если забыть адоны.

shining10
shining10 4.31 09.12.2020 21:29 удалён
1

Иммерсив-симы как правило проекты с открытом для исследования миром, в который вполне можно вписать вариативные диалоги. Но главное что игры серии Bioshock были авторским высказыванием Кена Левина - в первой части он как бы вместе с игроком через игру вёл диалог с Энн Рейд. Очень сомневаюсь что новая игра будет близка к этим играм, скорее всего будет что то типа Bioshosk 2.

а я не понел чем плоха вторая часть? она типо делась без создателя первой части так что ли? мне больше понравилась вторая часть,она больше живая,краше и интереснее чем слишком линейная первая часть

Xopek
Xopek 167.13 09.12.2020 22:02 удалён
0

Ноунеймы с ~пустыми резюме берутся за топовую серию... Что может пойти не так?

Не совсем в команде Арт директор и Creative директор - Bioshock и Bioshock Infinite, а так же Арт директор Bioshock 2

Conqres
Conqres 65.01 09.12.2020 22:09 (изменен) удалён
0

А зачем? Всё прошлое поколение мы прожили без Биошока. Многие уже успели забыть франшизу. Burial at Sea - Episode 2 отлично закончило всю историю. Да и без старой команды с Левином, я не думаю, что смогут придумать что-то интересное и новое.

 

phxpoo
phxpoo 1.26 09.12.2020 22:30 удалён
0

@Conqres деньжат-то залутают, но конечно интереснее чего там Левин придумал для своей следующей игры 

Evgeniy
Evgeniy 183.62 09.12.2020 23:43 удалён
0

Каждая часть была по своему хороша, надеюсь и это тоже будет норм.

Allleks
Allleks 3.9 10.12.2020 00:11 удалён
0

@Allleks 3 часть была лучшей если забыть адоны.


Кому как для меня это вообще как отдельная игра, не такого я ждал от биошока 3.

Leko
Leko 32.69 10.12.2020 01:26 (изменен) удалён
1

@Conqres Вы шутите ?Burial at Sea уничтожили весь сюжет Биошока Инфинити создав нелогичный бред противоречащий концовке + слили Букера и Элизабет тупо для связи с 1 частью.

Leko
Leko 32.69 10.12.2020 01:27 удалён
0

@Allleks В том и была и ценность 3 части, что она поднимала другие темы.

sid_meier
sid_meier 2.84 10.12.2020 11:43 (изменен) удалён
1

Мда, диалоги, ролевые элементы, детальная экономическая модель - прокачка и гринд с лутбоксами еще скажите для раскрытия заложенных идей wink.  Нет, не понимаю я стремления менять базисы в рамках одной серии и общего восприятия..

Первая часть была супер и идейно, и графически, и геймплейно! Был заложен хороший подтекст, отвязанный от государств, политик, соц.штампов..научно-философская утопия. Про название визуального стиля не скажу - добротный ламповый винтаж 30-40 годов. А линейность, имхо, вообще не ощущалась.

Вторая часть - как мне показалось - была просто заимствованием из первой части. Практически ничего нового + качество подтекста сильно деградировало + бои получились, как в сетевую игру играешь.

Третью часть - вообще не понял, зачем? Первых две попытки играть не осилил, а на третьей - пробежал сжав зубы. Небесный курорт в пендоском стиле с налётом пинапа. Птица летающая, девочка бегающая аля дизонорд .. и всё. Боёвка скучная, нового практически ничего, подтекст вообще не затронул. Короче, для меня, и близко не первая часть - и даже не по сути, а по планке качества.

В общем, пока не вижу продолжения достойнейшего начала заложенного первой частью. Особенно с учётом описания: комплексную интерактивность игровых локаций, умную систему генерации событий, механику развития навыков персонажа и их прогрессию, а также детальную экономическую модель

enemycrab
enemycrab 13.43 10.12.2020 13:36 (изменен) удалён
0

Эх, вот бы римейк  или переосмысление первого.
Это одна из лучших игр в истории, в плане атмосферы и арт-дизайна. Они это умеют, кибершок тоже шикарный. Чутка побольше хоррора, клаустрафобии, вариативности, поменьше шутанства. Представляю как шикарно выглядел бы Восторг с некстген освещением.

А разноцветное шапито с прикрученой читерской вайфу для спермотоксикозников, полетами на крюках, клоунским сеттингом (правда и там есть интересные дизайнерские находки, единственный плюс игры), и каким-то немыслемым количеством пиу-пиу - худшая игра в серии шоков. Даже хуже второго. Может как шутан с прокачкой и сюжетом, она ничего, но это не шок. Так извратить смысл  серии, это уметь надо. Дед спейс 3 передает привет. Не спроста после этого "шедевра", Irrational Games  прекратила свое существование. Как и Visceral Games. Обе погнались за модными тенденциями, наплевав на канон и фанатов, и обе обосрались. Так сильно, что аж сдохли. Вроде и поделом, но франшизы очень жаль.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!