Система диалогов и ролевые элементы: Появились подробности новой части BioShock для PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Список вакансий студии Cloud Chamber, являющейся частью издательства 2K Games, обновился рядом новых позиций, проливающих свет на следующую игру в серии BioShock.
Так, согласно информации с сайта Cloud Chamber, в следующем выпуске BioShock появится глубокая система диалогов, необходимая для полноценной реализации "амбициозного, сюжетно-ориентированного мира, полного уникального тона и настроения".
При этом структурно условный BioShock 4, похоже, будет достаточно открытым проектом. Список вакансий подсказывает, что разработчики находятся в поиске специалистов, которые смогут развернуть комплексную интерактивность игровых локаций, умную систему генерации событий, механику развития навыков персонажа и их прогрессию, а также детальную экономическую модель.
Официальных подробностей о BioShock нового поколения совсем немного. Известно, что проект создается на базе движка Unreal Engine 4 (не исключено, что позже все наработки мигрируют на пятую версию технологии Epic Games), а целевыми платформами являются консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.
О создании проекта было объявлено в декабре 2019 года.
Читайте также: Почему Cyberpunk 2077 — важнейшая игра 2020 года. Вспоминаем антиутопии в игровой индустрии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Без Левина ничего приличного не сделают.
Больше всего интересно, какой сеттинг в сей раз придумают.
Без Левина ничего приличного не сделают.
@XelMoar да уж, 2 часть это полностью доказала...
на луне или очевидно земле, заморачиваться не будут..
Ноунеймы с ~пустыми резюме берутся за топовую серию... Что может пойти не так?
Иммерсив-симы как правило проекты с открытом для исследования миром, в который вполне можно вписать вариативные диалоги. Но главное что игры серии Bioshock были авторским высказыванием Кена Левина - в первой части он как бы вместе с игроком через игру вёл диалог с Энн Рейд. Очень сомневаюсь что новая игра будет близка к этим играм, скорее всего будет что то типа Bioshosk 2.
К сожалению каждая новая часть слабее предыдущей. Им надо бы побольше лучшего взять с первой части, тогда выйдет толк.
Надеюсь они не закопают серию как Андромеда
@Count_Sarcasm
Я, честно, никогда не понимал этого разочарования второй частью. Получилась улучшенная версия первой с точки зрения игровых механик и геймдизайна, с таким же качественным художественным оформлением и неплохим сюжетом, пусть и без вотатвистов и в уже знакомом сеттинге. Но так сам сеттинг был великолепен, чтоб его бросать, не попробовав вернуться. С удовольствием играл в обе, практически следом, единственное, что она мне доказала, что это теперь одна из моих любимых серий.
@Allleks 3 часть была лучшей если забыть адоны.
а я не понел чем плоха вторая часть? она типо делась без создателя первой части так что ли? мне больше понравилась вторая часть,она больше живая,краше и интереснее чем слишком линейная первая часть
Не совсем в команде Арт директор и Creative директор - Bioshock и Bioshock Infinite, а так же Арт директор Bioshock 2
А зачем? Всё прошлое поколение мы прожили без Биошока. Многие уже успели забыть франшизу. Burial at Sea - Episode 2 отлично закончило всю историю. Да и без старой команды с Левином, я не думаю, что смогут придумать что-то интересное и новое.
@Conqres деньжат-то залутают, но конечно интереснее чего там Левин придумал для своей следующей игры
Каждая часть была по своему хороша, надеюсь и это тоже будет норм.
Кому как для меня это вообще как отдельная игра, не такого я ждал от биошока 3.
@Conqres Вы шутите ?Burial at Sea уничтожили весь сюжет Биошока Инфинити создав нелогичный бред противоречащий концовке + слили Букера и Элизабет тупо для связи с 1 частью.
@Allleks В том и была и ценность 3 части, что она поднимала другие темы.
Мда, диалоги, ролевые элементы, детальная экономическая модель - прокачка и гринд с лутбоксами еще скажите для раскрытия заложенных идей . Нет, не понимаю я стремления менять базисы в рамках одной серии и общего восприятия..
Первая часть была супер и идейно, и графически, и геймплейно! Был заложен хороший подтекст, отвязанный от государств, политик, соц.штампов..научно-философская утопия. Про название визуального стиля не скажу - добротный ламповый винтаж 30-40 годов. А линейность, имхо, вообще не ощущалась.
Вторая часть - как мне показалось - была просто заимствованием из первой части. Практически ничего нового + качество подтекста сильно деградировало + бои получились, как в сетевую игру играешь.
Третью часть - вообще не понял, зачем? Первых две попытки играть не осилил, а на третьей - пробежал сжав зубы. Небесный курорт в пендоском стиле с налётом пинапа. Птица летающая, девочка бегающая аля дизонорд .. и всё. Боёвка скучная, нового практически ничего, подтекст вообще не затронул. Короче, для меня, и близко не первая часть - и даже не по сути, а по планке качества.
В общем, пока не вижу продолжения достойнейшего начала заложенного первой частью. Особенно с учётом описания: комплексную интерактивность игровых локаций, умную систему генерации событий, механику развития навыков персонажа и их прогрессию, а также детальную экономическую модель
Эх, вот бы римейк или переосмысление первого.
Это одна из лучших игр в истории, в плане атмосферы и арт-дизайна. Они это умеют, кибершок тоже шикарный. Чутка побольше хоррора, клаустрафобии, вариативности, поменьше шутанства. Представляю как шикарно выглядел бы Восторг с некстген освещением.
А разноцветное шапито с прикрученой читерской вайфу для спермотоксикозников, полетами на крюках, клоунским сеттингом (правда и там есть интересные дизайнерские находки, единственный плюс игры), и каким-то немыслемым количеством пиу-пиу - худшая игра в серии шоков. Даже хуже второго. Может как шутан с прокачкой и сюжетом, она ничего, но это не шок. Так извратить смысл серии, это уметь надо. Дед спейс 3 передает привет. Не спроста после этого "шедевра", Irrational Games прекратила свое существование. Как и Visceral Games. Обе погнались за модными тенденциями, наплевав на канон и фанатов, и обе обосрались. Так сильно, что аж сдохли. Вроде и поделом, но франшизы очень жаль.