


Sony хочет, чтобы вы не теряли интерес к одиночным играм, и у нее есть решение на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25
Одной из самых интересных системных особенностей консоли нового поколения PlayStation 5 являются так называемые "Активности" - особые карточки в специальном разделе, позволяющие быстро переходить к разным участкам и заданиям в играх, а также четко объясняющие, сколько времени потребуется на прохождение.
Как оказалось, создание "Активностей" обусловлено желанием Sony предоставить аудитории максимально удобный способ проходить игры - геймерам хотели позволить акцентировать свое внимание только на интересующем их контенте. Информацией об этом поделилось издание VICE, в руки которого попали конфиденциальные документы японской компании, распространявшиеся среди разработчиков еще в прошлом году.
В материале говорится, что на стадии создания PlayStation 5 платформодержатель провел исследование с целью узнать реальные предпочтения геймеров на фоне прогнозов о смерти одиночных игр и доминирующей позиции многопользовательских развлечений. В результате аналитики Sony пришли к следующему выводу: консольная аудитория очень интересуется одиночными проектами, но многим сложно находить время на знакомство с большими приключениями сразу по ряду причин.
Кто-то из опрошенных жаловался на невозможность заранее определить оптимальное количество времени на одну игровую сессию (люди не могут позволить себе слишком долго "зависать" у телевизора, так как есть работа и другие дела), тогда как другие отмечали, что после большого перерыва, обусловленного занятостью, часто к начатым одиночным играм не возвращались (детали размываются, заново нужно во все вникать, а это тоже занимает время), поэтому с новыми не спешат знакомиться, опасаясь, что и их придется бросить. Другую часть аудитории волнует сложность некоторых проектов, а искать помощи на просторах сети ей не очень хочется (если начнешь просматривать популярные площадки - можешь легко наткнуться на спойлеры и все себе вообще испортить).
Именно исходя из полученных данных специалисты Sony и пришли к идее создания "Активностей", сразу решающих целый ряд перечисленных выше проблем. Так, карточки в интерфейсе PS5 могут позволять сразу с головой погружаться в прохождение конкретного уровня, задания или мира, при этом заранее оповещая игрока о том, сколько примерно потребуется времени на завершение сессии. Ну а если вы столкнетесь с трудностями, новая консоль готова предложить воспользоваться набором заранее заготовленных подсказок.
В документации Sony также приводятся примеры очень популярных одиночных игр, что свидетельствует о том, что сегмент не умирает. Но нуждается в дополнительной отладке.
Российская премьера PlayStation 5 состоялась 19 ноября.
Читайте также: Инсайдер: Ребекка Чемберс может стать главной героиней Resident Evil: Revelations 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Кайфовые игры проходтся от начала и до конца, и часто не по одному разу, всё остальное от лукавого. В этом году такой игрой для меня была ТЛоУ2, надеюсь, и Киберпанк2077 не подведет.
Так уж получилось, что самые лучшие и культовые игры - одиночные. У каждого они свои. А мултиплеер, даже самый фановый, рано или поздно надоест без регулярный обновлений (порой довольно спорных)
Сколько бы минусов не было у Сони или какими бы отбитыми не были фанаты оной, но то что она продолжает популяризировать одиночные игры - это чертовский большой плюс.
Я более чем уверен, что многие большие издатели именно из-за примера Сони не бросают попыток выпускать одиночные игры. Ведь те же God of War, Spider-man или Uncharted показали пример больших доходов.
Пипл, 2часа назад получил свою диджитал! Джойстик-настоящий оргазм! причем даже по материалам он секас!
CS, Unreal, Dota и т.д. посмеялись
Какой же всё-таки пророческий фильм Идиотократия, ну всё же к этому идёт, нет времени, забуду, сложно, это называется отупение и потеря интереса к игре(т.е. случайный игрок, зачем на него вообще ориентироваться?). Как же я скучаю по временам NES и MD, когда наоборот усложняли, запутывали игры, или по временам PS1-PS2, когда умудрялись находить баланс и просто ненавижу то что дали пс3-4-5 - онлайн дрочильни, кинцо, патчи, донаты, dlc, игры которые играют сами себя без какой либо сложности и далее по списку! Ну куда уже упрощать, уже настолько простые игры, что даже всякие соулсы на барабанах проходят, куда ещё вы хотите упрощать?! Почему вы не думаете о тех кому нужно сложно, умно, долго? Если взять и попытаться вывести пропорцию, то крайне простых и понятных игр в разы больше, чем каких-то сложных и умных(где нужно подумать), почему же все тенденции направлены на дальнейшее отупение игр, а не на сохранения хотя бы баланса разных игр?
@Xenosag Сейчас делается всё для того, чтобы у людей вырабатывалась зависимость от игр. Ты не должен в них играть, ты должен тупо пялиться в экран с красивыми картинками, а такие вещи как геймплей ни в коем случае не должны тебя отвлекать от этого удовольствия. Главное заплатить по-больше не забудь, разработка дорожает. Все это "зомбирование" ещё с ачивок началось, дальше будет только хуже.
Я практически только в сингл и играю, хотя с описанными проблемами сталкивался, если геймплей затягивает то и проблема со поиском времени на игру решается сама собой.