Sony хочет, чтобы вы не теряли интерес к одиночным играм, и у нее есть решение на PlayStation 5
-
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
11 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
3 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
19 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
24 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
10
Одной из самых интересных системных особенностей консоли нового поколения PlayStation 5 являются так называемые "Активности" - особые карточки в специальном разделе, позволяющие быстро переходить к разным участкам и заданиям в играх, а также четко объясняющие, сколько времени потребуется на прохождение.
Как оказалось, создание "Активностей" обусловлено желанием Sony предоставить аудитории максимально удобный способ проходить игры - геймерам хотели позволить акцентировать свое внимание только на интересующем их контенте. Информацией об этом поделилось издание VICE, в руки которого попали конфиденциальные документы японской компании, распространявшиеся среди разработчиков еще в прошлом году.
В материале говорится, что на стадии создания PlayStation 5 платформодержатель провел исследование с целью узнать реальные предпочтения геймеров на фоне прогнозов о смерти одиночных игр и доминирующей позиции многопользовательских развлечений. В результате аналитики Sony пришли к следующему выводу: консольная аудитория очень интересуется одиночными проектами, но многим сложно находить время на знакомство с большими приключениями сразу по ряду причин.
Кто-то из опрошенных жаловался на невозможность заранее определить оптимальное количество времени на одну игровую сессию (люди не могут позволить себе слишком долго "зависать" у телевизора, так как есть работа и другие дела), тогда как другие отмечали, что после большого перерыва, обусловленного занятостью, часто к начатым одиночным играм не возвращались (детали размываются, заново нужно во все вникать, а это тоже занимает время), поэтому с новыми не спешат знакомиться, опасаясь, что и их придется бросить. Другую часть аудитории волнует сложность некоторых проектов, а искать помощи на просторах сети ей не очень хочется (если начнешь просматривать популярные площадки - можешь легко наткнуться на спойлеры и все себе вообще испортить).
Именно исходя из полученных данных специалисты Sony и пришли к идее создания "Активностей", сразу решающих целый ряд перечисленных выше проблем. Так, карточки в интерфейсе PS5 могут позволять сразу с головой погружаться в прохождение конкретного уровня, задания или мира, при этом заранее оповещая игрока о том, сколько примерно потребуется времени на завершение сессии. Ну а если вы столкнетесь с трудностями, новая консоль готова предложить воспользоваться набором заранее заготовленных подсказок.
В документации Sony также приводятся примеры очень популярных одиночных игр, что свидетельствует о том, что сегмент не умирает. Но нуждается в дополнительной отладке.
Российская премьера PlayStation 5 состоялась 19 ноября.
Читайте также: Инсайдер: Ребекка Чемберс может стать главной героиней Resident Evil: Revelations 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Кайфовые игры проходтся от начала и до конца, и часто не по одному разу, всё остальное от лукавого. В этом году такой игрой для меня была ТЛоУ2, надеюсь, и Киберпанк2077 не подведет.
Так уж получилось, что самые лучшие и культовые игры - одиночные. У каждого они свои. А мултиплеер, даже самый фановый, рано или поздно надоест без регулярный обновлений (порой довольно спорных)
@Droun тут еще правда в том, что как бы кому ни хотелось, но полностью перевести все в мультиплеер нифига не получится, так что любители одиночных игр могут спать спокойно - они никогда не исчезнут . В мультиплеерном сегменте невероятная конкуренция, и пользователи в некоторые игры играют буквально годами. Они не хотят переключаться между десятью сервисными мультиплеерными играми. Поэтому в последнее время здесь все больше проектов не добирают в продажах и активности (причем речь идет даже о флагманах - например, Division 2 признана неудачей, а королевская битва Hyper Scape просто нафиг никому оказалась не нужна) или просто проваливаются с треском (я со счету сбился давно - какой-нибудь Bleeding Edge от Microsoft - мгновенный труп - даже бесплатно по геймпассу никто играть не хочет).
Конечно, многие мечтают выстрелить, но это тоже не просто так. Просчитывать все сложнее. И в мобильном сегменте такая же история.
Пипл, 2часа назад получил свою диджитал! Джойстик-настоящий оргазм! причем даже по материалам он секас!
CS, Unreal, Dota и т.д. посмеялись
Какой же всё-таки пророческий фильм Идиотократия, ну всё же к этому идёт, нет времени, забуду, сложно, это называется отупение и потеря интереса к игре(т.е. случайный игрок, зачем на него вообще ориентироваться?). Как же я скучаю по временам NES и MD, когда наоборот усложняли, запутывали игры, или по временам PS1-PS2, когда умудрялись находить баланс и просто ненавижу то что дали пс3-4-5 - онлайн дрочильни, кинцо, патчи, донаты, dlc, игры которые играют сами себя без какой либо сложности и далее по списку! Ну куда уже упрощать, уже настолько простые игры, что даже всякие соулсы на барабанах проходят, куда ещё вы хотите упрощать?! Почему вы не думаете о тех кому нужно сложно, умно, долго? Если взять и попытаться вывести пропорцию, то крайне простых и понятных игр в разы больше, чем каких-то сложных и умных(где нужно подумать), почему же все тенденции направлены на дальнейшее отупение игр, а не на сохранения хотя бы баланса разных игр?
@Xenosag Сейчас делается всё для того, чтобы у людей вырабатывалась зависимость от игр. Ты не должен в них играть, ты должен тупо пялиться в экран с красивыми картинками, а такие вещи как геймплей ни в коем случае не должны тебя отвлекать от этого удовольствия. Главное заплатить по-больше не забудь, разработка дорожает. Все это "зомбирование" ещё с ачивок началось, дальше будет только хуже.
Я практически только в сингл и играю, хотя с описанными проблемами сталкивался, если геймплей затягивает то и проблема со поиском времени на игру решается сама собой.