Sony хочет, чтобы вы не теряли интерес к одиночным играм, и у нее есть решение на PlayStation 5
-
"Оставайся, мальчик, с нами": Дополнение "Чары морских глубин" для Atomic Heart выйдет 28 января — геймплейный трейлер
42 -
Образцовый флагман: Обзор телевизора Samsung S95D OLED
21 -
Sony предлагает владельцам PlayStation подвести итоги 2024 года
35 -
Крис Эванс появится в фильме "Мстители: Судный день"
7 -
Объявлена дата добавления Конана в Mortal Kombat 1
17
Одной из самых интересных системных особенностей консоли нового поколения PlayStation 5 являются так называемые "Активности" - особые карточки в специальном разделе, позволяющие быстро переходить к разным участкам и заданиям в играх, а также четко объясняющие, сколько времени потребуется на прохождение.
Как оказалось, создание "Активностей" обусловлено желанием Sony предоставить аудитории максимально удобный способ проходить игры - геймерам хотели позволить акцентировать свое внимание только на интересующем их контенте. Информацией об этом поделилось издание VICE, в руки которого попали конфиденциальные документы японской компании, распространявшиеся среди разработчиков еще в прошлом году.
В материале говорится, что на стадии создания PlayStation 5 платформодержатель провел исследование с целью узнать реальные предпочтения геймеров на фоне прогнозов о смерти одиночных игр и доминирующей позиции многопользовательских развлечений. В результате аналитики Sony пришли к следующему выводу: консольная аудитория очень интересуется одиночными проектами, но многим сложно находить время на знакомство с большими приключениями сразу по ряду причин.
Кто-то из опрошенных жаловался на невозможность заранее определить оптимальное количество времени на одну игровую сессию (люди не могут позволить себе слишком долго "зависать" у телевизора, так как есть работа и другие дела), тогда как другие отмечали, что после большого перерыва, обусловленного занятостью, часто к начатым одиночным играм не возвращались (детали размываются, заново нужно во все вникать, а это тоже занимает время), поэтому с новыми не спешат знакомиться, опасаясь, что и их придется бросить. Другую часть аудитории волнует сложность некоторых проектов, а искать помощи на просторах сети ей не очень хочется (если начнешь просматривать популярные площадки - можешь легко наткнуться на спойлеры и все себе вообще испортить).
Именно исходя из полученных данных специалисты Sony и пришли к идее создания "Активностей", сразу решающих целый ряд перечисленных выше проблем. Так, карточки в интерфейсе PS5 могут позволять сразу с головой погружаться в прохождение конкретного уровня, задания или мира, при этом заранее оповещая игрока о том, сколько примерно потребуется времени на завершение сессии. Ну а если вы столкнетесь с трудностями, новая консоль готова предложить воспользоваться набором заранее заготовленных подсказок.
В документации Sony также приводятся примеры очень популярных одиночных игр, что свидетельствует о том, что сегмент не умирает. Но нуждается в дополнительной отладке.
Российская премьера PlayStation 5 состоялась 19 ноября.
Читайте также: Инсайдер: Ребекка Чемберс может стать главной героиней Resident Evil: Revelations 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.12.2024 Sony: PlayStation 5 не грозит отток пользователей на ПК
- 11.12.2024 "Мир танков" празднует Новый год вместе с "Простоквашино" — что ждет игроков в обновлении 1.31
- 11.12.2024 Sony предлагает владельцам PlayStation подвести итоги 2024 года
- 11.12.2024 Крис Эванс появится в фильме "Мстители: Судный день"
- 11.12.2024 Инсайдер: Слабое присутствие Microsoft на The Game Awards обусловлено презентацией Xbox Developer Direct в I квартале 2025 года
- 11.12.2024 Анонсирована TOEM 2 — выйдет в 2026 году на консолях и ПК
Кайфовые игры проходтся от начала и до конца, и часто не по одному разу, всё остальное от лукавого. В этом году такой игрой для меня была ТЛоУ2, надеюсь, и Киберпанк2077 не подведет.
Так уж получилось, что самые лучшие и культовые игры - одиночные. У каждого они свои. А мултиплеер, даже самый фановый, рано или поздно надоест без регулярный обновлений (порой довольно спорных)
@Droun тут еще правда в том, что как бы кому ни хотелось, но полностью перевести все в мультиплеер нифига не получится, так что любители одиночных игр могут спать спокойно - они никогда не исчезнут . В мультиплеерном сегменте невероятная конкуренция, и пользователи в некоторые игры играют буквально годами. Они не хотят переключаться между десятью сервисными мультиплеерными играми. Поэтому в последнее время здесь все больше проектов не добирают в продажах и активности (причем речь идет даже о флагманах - например, Division 2 признана неудачей, а королевская битва Hyper Scape просто нафиг никому оказалась не нужна) или просто проваливаются с треском (я со счету сбился давно - какой-нибудь Bleeding Edge от Microsoft - мгновенный труп - даже бесплатно по геймпассу никто играть не хочет).
Конечно, многие мечтают выстрелить, но это тоже не просто так. Просчитывать все сложнее. И в мобильном сегменте такая же история.
Так уж получилось, что самые лучшие и культовые игры - одиночные. У каждого они свои. А мултиплеер, даже самый фановый, рано или поздно надоест без регулярный обновлений (порой довольно спорных)
Кайфовые игры проходтся от начала и до конца, и часто не по одному разу, всё остальное от лукавого. В этом году такой игрой для меня была ТЛоУ2, надеюсь, и Киберпанк2077 не подведет.
Шо это за глупость такая? xDDD В играх Сони даже есть режим "повествования" или типа того. В общем самая низкая сложность в которой игрок по сути не может помереть. Да и игры нынче очень простые в большинстве случаев. Чтож там за люди такие в опросе этом участвовали. Уже ведь даже в псплюс подсказки появились для игр xDDD
Сонечка, зая, наши желания взаимны, продолжай.
Сколько бы минусов не было у Сони или какими бы отбитыми не были фанаты оной, но то что она продолжает популяризировать одиночные игры - это чертовский большой плюс.
Я более чем уверен, что многие большие издатели именно из-за примера Сони не бросают попыток выпускать одиночные игры. Ведь те же God of War, Spider-man или Uncharted показали пример больших доходов.
То что что Sony заинтерисованны в сингле и привличение аудитории к нему это отлично.
Как показали последние года полтора онлайн это ни гарантия финансового успеха было достаточно провалившихся проектов, в т.ч крупных, в которых делалась ставка на онлайн.
@TerobiteX на PS5 подсказки как раз и появились.
@Droun тут еще правда в том, что как бы кому ни хотелось, но полностью перевести все в мультиплеер нифига не получится, так что любители одиночных игр могут спать спокойно - они никогда не исчезнут . В мультиплеерном сегменте невероятная конкуренция, и пользователи в некоторые игры играют буквально годами. Они не хотят переключаться между десятью сервисными мультиплеерными играми. Поэтому в последнее время здесь все больше проектов не добирают в продажах и активности (причем речь идет даже о флагманах - например, Division 2 признана неудачей, а королевская битва Hyper Scape просто нафиг никому оказалась не нужна) или просто проваливаются с треском (я со счету сбился давно - какой-нибудь Bleeding Edge от Microsoft - мгновенный труп - даже бесплатно по геймпассу никто играть не хочет).
Конечно, многие мечтают выстрелить, но это тоже не просто так. Просчитывать все сложнее. И в мобильном сегменте такая же история.
Да неужели поняли, что игры-сервисы и баттл-рояли это то еще хрючево для долбогеймеров? Хотя Сони по сути одни из немногих, кто до сих пор умеет в качественные синглы!
Если хотите чтобы люди дальше играли в одиночки, то дополняйте их новыми уровнями, испытаниями и трофеями. Я бы с удовольствием поиграл в infamous second son, но там я видел уже всё
@SkyerIst чертовский согласен.
По-хорошему, даже до эффективных менеджеров должно дойти что мультиплеер продать становиться всё сложнее. Не стоит смотреть на успехи Фортнайт или других популярных игр. Не факт что тебе удастся повторить их путь.
Те же Warner, которые сейчас пилят АЖ две мультиплеерных игр, не понимают что поезд ушел.
А вот сингл продать легче и он становиться более популярным чем несколько лет назад. Надеюсь издатели обратят на это внимание.
Одиночные игры это круто! Но я согласен, что для занятого человека мульиплеер выгодней. Хотя если одиночка часов на 10 то это круто, за недельку пробегаешь и всё, а если это Валхала на 50 часов только основной истории, то это конечно ппц!
Сони последние кто пытаются делать качественный сингл. Остальные крупняки либо отказываются от него, либо как юбики бегай и поднимай левел. СД прожекты ещё тоже молодцы.
Так я из новости не понял, в консоли есть эти "Активности"? И как работают? Отзывы?
что то какие то пчё..геймеры не настоящие) времени у них нет, не понимают, слишком сложно.."детский лепет" кароч)
@SkyerIst одиночки да будут всегда, но хотелось бы уровня TLoU и God of war или RDR, а не Дизонорд или Watch dogs, при всем уважении но бюджеты разные и это видно. Сони одна из немногих кто готов 6 лет ждать пока Сакер Панч делают Цушиму. За это их уважают.
Я надеюсь всех этих "помошников" можно будет отключить в настройках, какая то хрень для девочек или детей которая таким как я например совершенно не нужна, даже одно наличие таких фишек должно оскарблять настоящего геймера считаю. Выставляют геймеров линивыми жопами или ещё хуже тупицами например, которые не спасобны справлятся с задачами поставленными разработчиками. Позор! В остальном ПС5 шикарна от души говорю.
Я за крепкие синглы с историями, а не многоразовое фастфудное дерьмо!
Что, ни одну игру не можешь пройти без подсказок?
сони полностью уничтожило сингловые игры превратив их в киношное мыло с дурацкими сюжетами для галочки