Sony хочет, чтобы вы не теряли интерес к одиночным играм, и у нее есть решение на PlayStation 5
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Одной из самых интересных системных особенностей консоли нового поколения PlayStation 5 являются так называемые "Активности" - особые карточки в специальном разделе, позволяющие быстро переходить к разным участкам и заданиям в играх, а также четко объясняющие, сколько времени потребуется на прохождение.
Как оказалось, создание "Активностей" обусловлено желанием Sony предоставить аудитории максимально удобный способ проходить игры - геймерам хотели позволить акцентировать свое внимание только на интересующем их контенте. Информацией об этом поделилось издание VICE, в руки которого попали конфиденциальные документы японской компании, распространявшиеся среди разработчиков еще в прошлом году.
В материале говорится, что на стадии создания PlayStation 5 платформодержатель провел исследование с целью узнать реальные предпочтения геймеров на фоне прогнозов о смерти одиночных игр и доминирующей позиции многопользовательских развлечений. В результате аналитики Sony пришли к следующему выводу: консольная аудитория очень интересуется одиночными проектами, но многим сложно находить время на знакомство с большими приключениями сразу по ряду причин.
Кто-то из опрошенных жаловался на невозможность заранее определить оптимальное количество времени на одну игровую сессию (люди не могут позволить себе слишком долго "зависать" у телевизора, так как есть работа и другие дела), тогда как другие отмечали, что после большого перерыва, обусловленного занятостью, часто к начатым одиночным играм не возвращались (детали размываются, заново нужно во все вникать, а это тоже занимает время), поэтому с новыми не спешат знакомиться, опасаясь, что и их придется бросить. Другую часть аудитории волнует сложность некоторых проектов, а искать помощи на просторах сети ей не очень хочется (если начнешь просматривать популярные площадки - можешь легко наткнуться на спойлеры и все себе вообще испортить).
Именно исходя из полученных данных специалисты Sony и пришли к идее создания "Активностей", сразу решающих целый ряд перечисленных выше проблем. Так, карточки в интерфейсе PS5 могут позволять сразу с головой погружаться в прохождение конкретного уровня, задания или мира, при этом заранее оповещая игрока о том, сколько примерно потребуется времени на завершение сессии. Ну а если вы столкнетесь с трудностями, новая консоль готова предложить воспользоваться набором заранее заготовленных подсказок.
В документации Sony также приводятся примеры очень популярных одиночных игр, что свидетельствует о том, что сегмент не умирает. Но нуждается в дополнительной отладке.
Российская премьера PlayStation 5 состоялась 19 ноября.
Читайте также: Инсайдер: Ребекка Чемберс может стать главной героиней Resident Evil: Revelations 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Кайфовые игры проходтся от начала и до конца, и часто не по одному разу, всё остальное от лукавого. В этом году такой игрой для меня была ТЛоУ2, надеюсь, и Киберпанк2077 не подведет.
Так уж получилось, что самые лучшие и культовые игры - одиночные. У каждого они свои. А мултиплеер, даже самый фановый, рано или поздно надоест без регулярный обновлений (порой довольно спорных)
@Droun тут еще правда в том, что как бы кому ни хотелось, но полностью перевести все в мультиплеер нифига не получится, так что любители одиночных игр могут спать спокойно - они никогда не исчезнут . В мультиплеерном сегменте невероятная конкуренция, и пользователи в некоторые игры играют буквально годами. Они не хотят переключаться между десятью сервисными мультиплеерными играми. Поэтому в последнее время здесь все больше проектов не добирают в продажах и активности (причем речь идет даже о флагманах - например, Division 2 признана неудачей, а королевская битва Hyper Scape просто нафиг никому оказалась не нужна) или просто проваливаются с треском (я со счету сбился давно - какой-нибудь Bleeding Edge от Microsoft - мгновенный труп - даже бесплатно по геймпассу никто играть не хочет).
Конечно, многие мечтают выстрелить, но это тоже не просто так. Просчитывать все сложнее. И в мобильном сегменте такая же история.
проблема в том что такие проекты дешевы в разработке, а прибыль приносят годами если выстреливают.
Так и говори - про ПК и Xbox только из комментариев знаешь.
Так и будет, это типичный рыночный маятник. Появилась новая ниша (игры-сервисы) с потенциально очень привлекательным соотношением прибыль/риск, все ломанулись туда. По мере насыщения этой ниши соотношение прибыль/риск становится всё менее привлекательным, приближаясь к соотношению прибыль/риск сингловых игр, и издатели начинают переключать внимание на сингл.
Находить время просмотр фильма на 2 с половиной часа, но не найти столько же на игру? Приоритеты 🤷♂️
А что там на ПК и иксбокс из большого сингла вышло? Чтоб прям бомбы такого же калибра. Я серьёзно, может быть что-то пропустил ненароком.
>>> на фоне прогнозов о смерти одиночных игр...
Чтоа?))) А можно посмотреть на тех, кто даёт такие прогнозы?)
@GavsoN в индустрии не раз довольно бойко высказывалось мнение о смерти одиночных игр, было это на стыке седьмого и восьмого поколений. В частности менеджеры ЕА уверено говорили об этом. Настроения тогда действительно были весьма мрачными, потому что все ринулись штамповать свои онлайн-побегушки, пока они не начали проваливаться одна за другой. И если раньше даже трэшачок слепленный на коленке, мог приносить прибыль, то теперь игра с прицелом на онлайн реально должна прыгнуть выше головы, чтобы завоевать внимание аудитории.
Идика дальше наверни какую-нибудь сессионочку и мультиплеерную херню.
В ААА сегменте
Еще больше портов за фуллпрайс?
Мы проведём тебя за ручку, казуал!
Ненавижу сюжетные игры, в которых десятки одинаковых побочных миссий аля добеги туда, убей того/тех, ещё и за время. Реально начинаешь думать, что ты, взрослый мужчина, сидишь и просираешь свою жизнь перед экраном, занимаясь какой-то реальной уйнёй. Появляется отвращение к играм целиком и полностью. Это недоразумение должны убрать из игр раз и навсегда.
@maix вот да, я понимаю у взрослого человека может быть интерес развивать скил в каком-то определённом жанре, общаться с друзьями, фанится вместе, вот за этим будущее, а игры сони это чистый дутый однотипный маркетинг, на ширпотреб вешают плашку эксклюзивностии и ты как обезумевший отдаешь за неё огромные деньги.
Ну не знаю... Я не могу себе представить ни одну игру AAA-сегмента без одиночной компании, включающей в себя отличный сюжет, историю, подачу и в полной мере раскрывающей задумку авторов, в которую человек погружается самостоятельно, а не в ходе онлайн кампаний. Это как говорить, что оскароносное художественное кино полностью уступит место незамысловатым интерактивным сериалам. Сложно себе такое представить.
сони и нинтендо-единственные конторы которые стабильно поставляют качетвенный сингл. Как бы кто не петушился на них,выбора в нынешней индустрии больше по сути и нет
Мне эта функция зашла, уже нет не то что времени погружаться и исследовать игру, а есть потребность быстро решить вопрос что делать дальше если встрял или выбиваю трофей. Одни игры для прохождения, одни для погружения. Все с этой функцией хорошо и это неизбежно т.к. индустрия постоянно движется в сторону облегчения прохождения, но это не значит что игры будут терять всю свою загадочность и атмосферность. Господа, те кому за 30, мы уже столько игр прошли, редкая игра даст нам то волшебство и впечатления, и никакая новая фича это не убъет, просто сделает игру чуть доступнее.
Я вот ведьмака третьего проходил давно, лет пять назад (ниважно). А в дополнения не играл (Кровь с вином и прочее). И я тут себе еще приобрел готи, со всеми допами, а сохранений у меня не осталось, а пройти дополнения хочется, но нет времени для полного прохождения основного сюжета для их разблокировки. Вот я и не знаю что делать. Может эти Активности такие ситуации смогут разрулить.
А ты шалун)
@Wersar Там вроде можно их отдельно играть. Игра тебе даёт уже раскаченного Геральта.
да я чет искал, шарился по меню, но не нашел такую возможность