Аналитика: Портрет российского геймера и популярность устройств во второй половине 2020 года
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
25 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
12 -
Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
4 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
18 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
18
Компания My.Games провела исследование игрового российского рынка и представила портрет типичного для нашей страны геймера. В опросе приняли участие более 1,5 тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет.
Примечательно, что, по данным института НИУ ВШЭ, более 65 миллионов россиян регулярно играют в видеоигры. Из опрошенных 1,5 тысяч человек 85 % респондентов запускают мобильные игры как минимум раз в месяц. На ПК играют 82 %, а на консолях — всего 19 %. При этом больше половины человек отметили, что играют каждый день.
Выяснилось, что мобильные игры одинаково популярны среди женщин и мужчин, а компьютерные предпочитают больше мужчины (58 %). Также последние уделяют внимание соревновательным и тактическим жанрам, в то время как женщины выбирают казуальные, в том числе музыкальные и симуляторы жизни.
Самыми главными мотиваторами для гейминга респонденты выбрали желание совершенствовать игровые навыки, возможность выбора характеристик и наличие редактора внешности персонажей.
Кроме того, онлайн-ретейлер Wildberries провёл своё исследование, по результатам которого узнал: спрос на товары для киберспорта и гейминга в третьем квартале года вырос в 9,5 раз. Больше всего россияне покупали готовые ПК (их рост продаж с июля по сентябрь составил 342 %). Потребители также приобрели ноутбуков на 274 % больше, игровых рулей — на 219 %, процессоров — на 166 %, геймпадов — на 127 %, а консолей — более чем на 90 %.
В дополнение к этому, по данным экспертов GfK, осенью 2020 года спрос на мониторы в России оказался на 14,5 % выше, чем годом ранее. Половина проданных моделей — с диагональю 24 дюйма. В то же время 34 % дисплеев — большего размера.
Особенно заметен был рост дисплеев с частотой от 240 Гц. Их продажи увеличились на 325 %. В топ-5 среди самых популярных 27-дюймовых мониторов с разрешением Full HD и частотой обновления от 240 Гц вошёл флагманский Samsung C27RG50FQI.
Сегмент мониторов с частотой обновления от 120 Гц тоже вырос — на 110 %. Из последних выделились 24-дюймовый Samsung C24RG50FQI и 31,5-дюймовый C32JG54QQI.
Как подсчитала аналитическая фирма, средняя стоимость 24-дюймового монитора составила 9 529 рублей, а 27-дюймового — 16 493 рубля.
Читайте также: На что обратить внимание при выборе смартфона для игр — рассказываем на примере Samsung Galaxy S20 FE.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
это замануха была всего лишь