


В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
8 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
17 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
34 -
Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
5 -
Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
17
Ремейк Demon's Souls для консоли PlayStation 5 не будет поддерживать трассировку лучей. Это в разговоре с порталом Level Up подтвердил креативный директор игры Гэвин Мур.
По его словам, PS5 вполне способна потянуть эффекты рейтрейсинга, однако ввиду сжатых сроков на их реализацию Bluepoint Games пришлось бы перебрасывать часть ресурсов и жертвовать другими составляющими игры, чего студия делать не стала.
"Как и любое другое улучшение графики, трассировка лучей требует затрат. Если бы мы занялись реализацией рейтрейсинга, то тогда нам пришлось бы отказаться от чего-то другого, поскольку время на разработку было ограничено".
Мур добавил, что рейтрейсинг не входил в их планы с самого начала разработки, поскольку команда хотела сосредоточиться на сеттинге и персонажах, однако трассировка лучей упоминалась в анонсирующей заметке в блоге PlayStation. На следующий день после показа игры Sony отредактировала описание, убрав из него информацию об этом. То же самое произошло с режимом Fractured Mode.
Тем не менее, отсутствие трассировки лучей не должно стать большой проблемой, учитывая, насколько хорошо обновленная игра выглядела без нее на последней демонстрации геймплея.
Релиз проекта состоится одновременно со стартом PlayStation 5. В России продажи консоли начнутся 19-го ноября.
Читайте также: Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
И сразу лучи стали не нужны
А в другом интервью обратное:
Игра и так выглядит шикарно
Игра и так выглядит шикарно
А в другом интервью обратное:
Ну и хрен с этим РТ значит,раз изначально не планировали,то и наспех прикрученный тоже не надо.
Посмотреть было бы интересно,куда там ещё улучшать,но играть всё равно только в 60 кадрах. эту усладу для глаз сложно на что то променять.
Технологии это конечно хорошо, но когда игра выглядит отлично даже без лучей, ничего плохого в этом нет. Bloodborne выглядел замечательно.
И сразу лучи стали не нужны
Как-то поздно вы постите неудобные новости.
А ведь в официальном блоге пс лучи до сих пор заявлены
Эм, а не проще бы было изначально не делать обычного освещения, которое требует больше ресурсов, а только лучи?
7k гейминг без rtx, одна и та же игра затёртая до дыр, просто сменили графон который и пс4 потянет, просто невероятно, пол зп стоит одна игра.
Тени там явно с трассировкой, стандартными теневыми картами такую тень от протагониста не построить.
Даже если и так, то в игре, судя по демонстрациям, фантастическое освещение, тени и отражения. Все сделано вручную.
Bluepoint еще и склонны путать темпоралку и натив) Хитрецы. Может, в ремейке что-то и изменилось, но сомневаюсь)https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-shadow-of-the-colossus-tech-interview
Директор игры Гэвин Мур заявляет, что никакой трасировки лучей нет в их игре, но фанатичный сонибой уверяет, что трасировка есть....
Это уже не просто клиника.
Вообще-то это фанатики коробки кричали перо лучи
Короче лучи походу будут только в паст-геновых играх типа Spider Man. Да и то там по заявлению Digital Foundry они очень ограниченно применяются. Только для отражений, в которых отражается далеко не все.
В общем, в свете последних новостей о PS5 вполне ожидаемо
И так слишком ярко, какие лучи? В ремастере есть душа, это главное.
Про использование лучей заявил сам же директор игры гэвин мур.
Лучи, не лучи, мне освещение понравилось. Особенно впечатлили вспышки от молний в Башне Латрии в короткой нарезке в конце трейлера, которых в оригинале не было.
@Yuretz Как прокомментируешь 1440 в легионе на иксе?
https://gamemag.ru/news/151940/watch-dogs-legion-1440p-xbox-series-x