


В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
2 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
61 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
51
Ремейк Demon's Souls для консоли PlayStation 5 не будет поддерживать трассировку лучей. Это в разговоре с порталом Level Up подтвердил креативный директор игры Гэвин Мур.
По его словам, PS5 вполне способна потянуть эффекты рейтрейсинга, однако ввиду сжатых сроков на их реализацию Bluepoint Games пришлось бы перебрасывать часть ресурсов и жертвовать другими составляющими игры, чего студия делать не стала.
"Как и любое другое улучшение графики, трассировка лучей требует затрат. Если бы мы занялись реализацией рейтрейсинга, то тогда нам пришлось бы отказаться от чего-то другого, поскольку время на разработку было ограничено".
Мур добавил, что рейтрейсинг не входил в их планы с самого начала разработки, поскольку команда хотела сосредоточиться на сеттинге и персонажах, однако трассировка лучей упоминалась в анонсирующей заметке в блоге PlayStation. На следующий день после показа игры Sony отредактировала описание, убрав из него информацию об этом. То же самое произошло с режимом Fractured Mode.
Тем не менее, отсутствие трассировки лучей не должно стать большой проблемой, учитывая, насколько хорошо обновленная игра выглядела без нее на последней демонстрации геймплея.
Релиз проекта состоится одновременно со стартом PlayStation 5. В России продажи консоли начнутся 19-го ноября.
Читайте также: Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
И сразу лучи стали не нужны
А в другом интервью обратное:
Игра и так выглядит шикарно
Игра и так выглядит шикарно
А в другом интервью обратное:
Ну и хрен с этим РТ значит,раз изначально не планировали,то и наспех прикрученный тоже не надо.
Посмотреть было бы интересно,куда там ещё улучшать,но играть всё равно только в 60 кадрах. эту усладу для глаз сложно на что то променять.
Технологии это конечно хорошо, но когда игра выглядит отлично даже без лучей, ничего плохого в этом нет. Bloodborne выглядел замечательно.
И сразу лучи стали не нужны
Как-то поздно вы постите неудобные новости.
А ведь в официальном блоге пс лучи до сих пор заявлены
Эм, а не проще бы было изначально не делать обычного освещения, которое требует больше ресурсов, а только лучи?
7k гейминг без rtx, одна и та же игра затёртая до дыр, просто сменили графон который и пс4 потянет, просто невероятно, пол зп стоит одна игра.
Тени там явно с трассировкой, стандартными теневыми картами такую тень от протагониста не построить.
Даже если и так, то в игре, судя по демонстрациям, фантастическое освещение, тени и отражения. Все сделано вручную.
Bluepoint еще и склонны путать темпоралку и натив) Хитрецы. Может, в ремейке что-то и изменилось, но сомневаюсь)https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-shadow-of-the-colossus-tech-interview
Директор игры Гэвин Мур заявляет, что никакой трасировки лучей нет в их игре, но фанатичный сонибой уверяет, что трасировка есть....
Это уже не просто клиника.
Вообще-то это фанатики коробки кричали перо лучи
Короче лучи походу будут только в паст-геновых играх типа Spider Man. Да и то там по заявлению Digital Foundry они очень ограниченно применяются. Только для отражений, в которых отражается далеко не все.
В общем, в свете последних новостей о PS5 вполне ожидаемо
И так слишком ярко, какие лучи? В ремастере есть душа, это главное.
Про использование лучей заявил сам же директор игры гэвин мур.
Лучи, не лучи, мне освещение понравилось. Особенно впечатлили вспышки от молний в Башне Латрии в короткой нарезке в конце трейлера, которых в оригинале не было.
@Yuretz Как прокомментируешь 1440 в легионе на иксе?
https://gamemag.ru/news/151940/watch-dogs-legion-1440p-xbox-series-x