В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей
129 Комментарии: 121

В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей

Дата: 01.11.2020 17:21
73 13 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    4 06.05.2024 07:23 от dandy1917
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    49 06.05.2024 07:17 от Sith_1ord
  • Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников

    8 06.05.2024 06:24 от Tarkov-Vlad
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    17 06.05.2024 05:59 от Tarkov-Vlad
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    20 06.05.2024 05:56 от Tarkov-Vlad

Ремейк Demon's Souls для консоли PlayStation 5 не будет поддерживать трассировку лучей. Это в разговоре с порталом Level Up подтвердил креативный директор игры Гэвин Мур.

По его словам, PS5 вполне способна потянуть эффекты рейтрейсинга, однако ввиду сжатых сроков на их реализацию Bluepoint Games пришлось бы перебрасывать часть ресурсов и жертвовать другими составляющими игры, чего студия делать не стала.

"Как и любое другое улучшение графики, трассировка лучей требует затрат. Если бы мы занялись реализацией рейтрейсинга, то тогда нам пришлось бы отказаться от чего-то другого, поскольку время на разработку было ограничено".

Мур добавил, что рейтрейсинг не входил в их планы с самого начала разработки, поскольку команда хотела сосредоточиться на сеттинге и персонажах, однако трассировка лучей упоминалась в анонсирующей заметке в блоге PlayStation. На следующий день после показа игры Sony отредактировала описание, убрав из него информацию об этом. То же самое произошло с режимом Fractured Mode.

Тем не менее, отсутствие трассировки лучей не должно стать большой проблемой, учитывая, насколько хорошо обновленная игра выглядела без нее на последней демонстрации геймплея.

Релиз проекта состоится одновременно со стартом PlayStation 5. В России продажи консоли начнутся 19-го ноября.

Читайте также: Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ELka_sq
ELka_sq 93.23 01.11.2020 17:30 удалён
91

И сразу лучи стали не нужныsad

keisuke
keisuke 26.52 01.11.2020 16:31 удалён
18

А в другом интервью обратное:

Demon's Souls для PlayStation 3 - невероятно мрачная игра. Мы сделали следующее: после оценки мощности PlayStation 5 мы поняли, что нам больше не нужно включать или отключать какой-либо источник света, но мы смогли включить свет в реальном времени благодаря трассировке лучей. Таким образом, каждый аспект игрового освещения находится в реальном времени. Оно динамично. Мы использовали освещение как способ направлять игрока по уровням, как маленькие подсказки, куда идти

eden7
eden7 39.71 01.11.2020 16:28 удалён
34

Игра и так выглядит шикарно 

перейти к непрочитанному
Комментарии (121)
kro44i
kro44i 223.26 01.11.2020 17:48 удалён
2

И сразу лучи стали не нужныsad

Очередная игрушка, из-за которой вся мощь уходить черти на что. Если и применять ее, то точечно, а не везде пихать так, что все остальное проседает.

Yuretz
Yuretz 27.36 01.11.2020 17:50 удалён
6

@Yuretz Как прокомментируешь 1440 в легионе на иксе?

https://gamemag.ru/news/151940/watch-dogs-legion-1440p-xbox-series-x

Тонной РТ. Это же разрешение показывает 2080ti с RT в HIGH. Что соответсвет 6800. Я другого и не ждал)

Как там тесты этой игры  у самой легкой в разработке приставки. Уже показали? 

Yuretz
Yuretz 27.36 01.11.2020 17:51 удалён
0

И сразу лучи стали не нужныsad

Очередная игрушка, из-за которой вся мощь уходить черти на что. Если и применять ее, то точечно, а не везде пихать так, что все остальное проседает.

вот тут согласен. Будещее за аппаратным GI

smiley

Expert2020
Expert2020 30.67 01.11.2020 17:51 (изменен) удалён
3

Технологии это конечно хорошо, но когда игра выглядит отлично даже без лучей, ничего плохого в этом нет. Bloodborne выглядел замечательно.

Согласен, разрабам нужно не о лучах думать, а об анимациях. А то на фоне того же Bloodborne анимации в ремейке Demon Souls какими-то устаревшими показались. Персонаж местами просто по полу скользит.  

С плохими анимациями даже фотореалистичная графика будет дешево смотреться. 

keisuke
keisuke 26.52 01.11.2020 17:52 удалён
0

@Yuretz То есть на иксе тоже компромиссы? Ок, зафиксировали.

hog12
hog12 114.82 01.11.2020 17:52 удалён
4

Ну вот прям ни дня без файла. Мне-то пофигу на лучи, но по сути это очередной обман сони. Когда они уже переедут в Японию и вернут всё взад?

Expert2020
Expert2020 30.67 01.11.2020 17:53 (изменен) удалён
-1
Тонной РТ. Это же разрешение показывает 2080ti с RT в HIGH. Что соответсвет 6800. Я другого и не ждал)

В Watch Dogs кстати поддержка Variable Rate Shading заявлена для платформ с полноценной RDNA 2

Насколько я понял эта технология позволяет разные участки экрана рендерить с разным разрешением. Так что возможно на RDNA 2 в действительности разрешение будет выше. 

Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 01.11.2020 17:54 удалён
1

Нет так добавят, не добавят да и бог с ними! Эта игра и без лучей выглядит Шедевром!

Yuretz
Yuretz 27.36 01.11.2020 17:55 удалён
0

@Yuretz То есть на иксе тоже компромиссы? Ок, зафиксировали.

Не, за 500 долларов их быть не может) Без компромисов это к ПК-боярам с i9 и RTX3090 

SonyboyZ
SonyboyZ 133.18 01.11.2020 17:56 (изменен) удалён
0

Игра будет идти в 60фпс, значит трассировки реально не будет. Да и пес с ней, хотя могли бы как в пауке сделать доп режим с лучами, но в 30 фпс. 

Yuretz
Yuretz 27.36 01.11.2020 17:56 удалён
0
Тонной РТ. Это же разрешение показывает 2080ti с RT в HIGH. Что соответсвет 6800. Я другого и не ждал)

В Watch Dogs кстати поддержка Variable Rate Shading заявлена для платформ с полноценной RDNA 2

Насколько я понял эта технология позволяет разные участки экрана рендерить с разным разрешением. 

Отчасти. VRS возможен и на RDNA1. Но отличаться будет, образно, как DLSS2 от 1.

fFox
fFox 21.35 01.11.2020 18:03 удалён
0

И сразу лучи стали не нужныsad

А что теперь нужно истерику закатить? Ножками стучать и требовать лучи? 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 01.11.2020 18:03 удалён
4

Ну логично. На PS4 нет RT.

Duskflow
Duskflow 29 01.11.2020 18:14 удалён
1

Лучи не нужны, терафлопсы не нужны, да и вообще этот ваш некст-ген нинужон sad

AlexSoya
AlexSoya 17.27 01.11.2020 18:15 удалён
7

Зашёл чтоб почитать коменты и поорать над двойными стандартами и переобуванием налету 😂

DS5OOO
DS5OOO 2.64 01.11.2020 18:17 удалён
0
Согласен, разрабам нужно не о лучах думать, а об анимациях.

трасировка сaма бы  добавилась, если бы у пс5 был rdna2 , а поскольку его нет и трасировки не будет..

Kart
Kart 177.25 01.11.2020 18:18 удалён
0

@Yuretz Как прокомментируешь 1440 в легионе на иксе?

https://gamemag.ru/news/151940/watch-dogs-legion-1440p-xbox-series-x

криворукостью Юбисофтlaugh​​​​​​​

Kart
Kart 177.25 01.11.2020 18:19 удалён
1

@DS5OOO это не так работает.

keisuke
keisuke 26.52 01.11.2020 18:19 удалён
4

@Duskflow 

Лучи не нужны, терафлопсы не нужны

Так-то да, нужны игры, и желательно хорошие.

Expert2020
Expert2020 30.67 01.11.2020 18:24 (изменен) удалён
0
Согласен, разрабам нужно не о лучах думать, а об анимациях.

трасировка сaма бы  добавилась, если бы у пс5 был rdna2 , а поскольку его нет и трасировки не будет..

У PS5 нет блоков машинного обучения, но есть блоки RT. Просто блоков RT мало, а во-вторых у Sony своя технология RT и она может быть не такой эффективной как у Nivida и Microsoft. 

Скоро покажут геймплей Watch Dogs на PS5. Можно будет сравнить RT возможности на разных платформах. Ну судя по тому, что разработчикам пришлось сильно резать RT-отражения даже в Spider Man 2018 года, откровений ждать не стоит. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!