


В ремейке Demon's Souls для PlayStation 5 не будет заявленной изначально поддержки трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
12 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
17 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
9 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
79 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
27
Ремейк Demon's Souls для консоли PlayStation 5 не будет поддерживать трассировку лучей. Это в разговоре с порталом Level Up подтвердил креативный директор игры Гэвин Мур.
По его словам, PS5 вполне способна потянуть эффекты рейтрейсинга, однако ввиду сжатых сроков на их реализацию Bluepoint Games пришлось бы перебрасывать часть ресурсов и жертвовать другими составляющими игры, чего студия делать не стала.
"Как и любое другое улучшение графики, трассировка лучей требует затрат. Если бы мы занялись реализацией рейтрейсинга, то тогда нам пришлось бы отказаться от чего-то другого, поскольку время на разработку было ограничено".
Мур добавил, что рейтрейсинг не входил в их планы с самого начала разработки, поскольку команда хотела сосредоточиться на сеттинге и персонажах, однако трассировка лучей упоминалась в анонсирующей заметке в блоге PlayStation. На следующий день после показа игры Sony отредактировала описание, убрав из него информацию об этом. То же самое произошло с режимом Fractured Mode.
Тем не менее, отсутствие трассировки лучей не должно стать большой проблемой, учитывая, насколько хорошо обновленная игра выглядела без нее на последней демонстрации геймплея.
Релиз проекта состоится одновременно со стартом PlayStation 5. В России продажи консоли начнутся 19-го ноября.
Читайте также: Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
И сразу лучи стали не нужны
А в другом интервью обратное:
Игра и так выглядит шикарно
Очередная игрушка, из-за которой вся мощь уходить черти на что. Если и применять ее, то точечно, а не везде пихать так, что все остальное проседает.
Тонной РТ. Это же разрешение показывает 2080ti с RT в HIGH. Что соответсвет 6800. Я другого и не ждал)
Как там тесты этой игры у самой легкой в разработке приставки. Уже показали?
вот тут согласен. Будещее за аппаратным GI
Согласен, разрабам нужно не о лучах думать, а об анимациях. А то на фоне того же Bloodborne анимации в ремейке Demon Souls какими-то устаревшими показались. Персонаж местами просто по полу скользит.
С плохими анимациями даже фотореалистичная графика будет дешево смотреться.
@Yuretz То есть на иксе тоже компромиссы? Ок, зафиксировали.
Ну вот прям ни дня без файла. Мне-то пофигу на лучи, но по сути это очередной обман сони. Когда они уже переедут в Японию и вернут всё взад?
В Watch Dogs кстати поддержка Variable Rate Shading заявлена для платформ с полноценной RDNA 2
Насколько я понял эта технология позволяет разные участки экрана рендерить с разным разрешением. Так что возможно на RDNA 2 в действительности разрешение будет выше.
Нет так добавят, не добавят да и бог с ними! Эта игра и без лучей выглядит Шедевром!
Не, за 500 долларов их быть не может) Без компромисов это к ПК-боярам с i9 и RTX3090
Игра будет идти в 60фпс, значит трассировки реально не будет. Да и пес с ней, хотя могли бы как в пауке сделать доп режим с лучами, но в 30 фпс.
Отчасти. VRS возможен и на RDNA1. Но отличаться будет, образно, как DLSS2 от 1.
А что теперь нужно истерику закатить? Ножками стучать и требовать лучи?
Ну логично. На PS4 нет RT.
Лучи не нужны, терафлопсы не нужны, да и вообще этот ваш некст-ген нинужон
Зашёл чтоб почитать коменты и поорать над двойными стандартами и переобуванием налету ?
трасировка сaма бы добавилась, если бы у пс5 был rdna2 , а поскольку его нет и трасировки не будет..
криворукостью Юбисофт
@DS5OOO это не так работает.
@Duskflow
Так-то да, нужны игры, и желательно хорошие.
У PS5 нет блоков машинного обучения, но есть блоки RT. Просто блоков RT мало, а во-вторых у Sony своя технология RT и она может быть не такой эффективной как у Nivida и Microsoft.
Скоро покажут геймплей Watch Dogs на PS5. Можно будет сравнить RT возможности на разных платформах. Ну судя по тому, что разработчикам пришлось сильно резать RT-отражения даже в Spider Man 2018 года, откровений ждать не стоит.