Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
- 25.04.2024 Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
- 25.04.2024 Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
- 25.04.2024 Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
- 25.04.2024 "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
- 25.04.2024 Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
Что все прицепились к DX. RT в ПС5 никто не оспаривает.
Речь про INT инструкции, которые прямо поддерживаются midle и high картами rdna2 и что, послухам, будет остутсвовать в low end Navi22.
Int = Turing = Ml отчасти. Ранее Rosario Leonardi сказал,что ML в ps5 аппаратно вырезали.
Это реализация АППАРТАНЫХ возможностей через один из API, в данном случае, через DX12. Нет аппаратных возможностей - API не помощник.
МС заявило о полнос соотвествии Бокса аппаратной реализации DX12U верхнего Tier. Что автоматичесие означает и максимальную поддержку Vulcan и прочего), если бы он был на боксе.
А так, Mesh есть и в Vulcan, VRS аналогично) DXR/RTX возможен на линукс тоже.
Отсутсвие аппаратной части предполагает только СОФТ решение на ПС5, что имеет очевидные минусы. Но лучше там пока что только ссд с контроллером, которые действительно разрабатывались сони самолично, потому что их подобия нет в RDNA1/
Гири на UE, какой такой RT там должен быть. DMC - паст ген движек.
Српавнение и упоминание S с его 4ТФ вообще смешно)
@Agent пока подтверждается эта утчека
обрати внимание на разницу в TGP /TDP у nv21 и NV22.
Потом вспмни разницу в частотах, добавь сюда информацию о PSU в приставках. Намекну, что ключевое отличие RDNA2 - это 50% рост энергоэффективности. Зачем тогда SmartShift, если NV22 и так потребляет меньше NV22, особенно, учитывая меньшие частоты и CU в приставке Сони)
Псссс, по секрету скажу: Agent - это Марк Черни!
Это круто (отражения были ещё 10-15 лет назад) но мы про Легион говорим.
Услышал звон, но не понял, откуда он. DirectML поддерживает любая видеокарта на любой ОСи, о чем написано на официальном сайте. DirectML поддерживает даже старый Polaris на старом GCN. И тут вдруг внезапно RDNA его перестал поддерживать? Что ты несешь? Ты вообще понимаешь, что такое ML? Это обычный программный код, запускаемый на обычных ALU через обычную библиотеку. Собственно говоря DirectML и есть библиотека, вернее SDK, работающий через стандартную библиотеку. Точно так же, как DirectCompute или OpenCL или даже CUDA, это все одного поля ягоды, предоставляющие доступ к математическим вычислениям на ALU видеокарты через стандартные библиотеки. Для этого не нужна никакая специальная видеокарта с какими-то специальными ядрами. Самые обычные FP32/FP16 вычисления, которые умеют любые современные видеокарты.
Собственно, на видеокартах Nvidia нет DirectML (но есть DirectCompute и CUDA), но на них же как-то работает DLSS? Внезапно, да? Вот это я сейчас наверное тебя в ступор загнал таким фактом. Ах да, давай я тебе еще один прикол скажу. DirectML - часть библиотеки DirectX, которая часть ОС Windows. А на PS5, внезапно, не Windows. Вот это поворот, да?
Каким образом ты связал архитектуру RDNA с SSD и контроллером? Это как бы разные вещи, они между собой не связаны.
RDNA2 based означает, что архитектура базируется на RDNA2.
Была бы это RDNA1 архитектура с прикрученными сверху фишками, это уже была бы RDNA1 based архитектура.
INT даже Vega поддерживает вплоть до INT8, насколько я помню.
RDNA, судя по спецификациям, умеет даже INT4.
Я запишу)
Мне самому интересно, что там будет. Эска из всех систем вызывает больше всех вопросов.
Только всегда забавно, когда я говорю про выигрышное разрешение и количество фпс в играх майков, то ты сразу говоришь, что "графика не этим меряется", а если речь в минус ящику то сразу этот показатель становятся критичным))
@m@XXL нет нет нет я говорю что на S будет 720 р с лучами + будет порезаный графон это мс маркетинг говорит что порежут только разрешение !
Это 1080 р /4к хорошо скалируется расстоянием телевизора от дивана :))
(Это субъективный параметр качества )
А 720 р это не потолок для челов глаза поэтому и все что ниже 1080 р это тоже плохо особенно на 4к панелях на которых 720 р смотрится как Каха .
https://www.forbes.com/sites/kevinmurnane/2017/11/01/when-a-4k-tv-looks-just-like-a-1080p-tv/
@Rinzler я даже близко к нему немогу подобраться он в компьютерных технологиях более 20 лет варится ...
@Yuretz не совсем понимаю что ты хочешь этим сказать но с выключенным бустом GPU бокса это -20-25% производительности .
Его выключить могли только что бы не перегреть этот форм фактор .
@Yuretz ну так именно что в паст ген движках все должно было летать а вместо этого на боксе даже отражения когда нибудь потом с патчем ибо не смог в них он нормально к релизу банально была убитая производительность .
Ты думаешь убики в ватчч догс спецом забыли сказать разрешение ватч дог с включенным РТ на ске ?
Про эксклюзивный РТ для сони на год это бред седой кобылы просто такого никто не делает и никогда не было ... А вот во времена пс2 и иксбокса был эксклюзивный бумп маппинг на боксе банально потому что пс2 не могла в такое ...
PS напомню по маркетингу Гири без оптимизации уже были в120 ФПС на боксе + ко всему ещё и графон был лучше чем на ПК ... А вот редизная версия уже в 60 и графон хуже чем на максималках на ПК и ни о каком РТ и речи нет ...
@Yuretz паук на движке без РТ в оригинале но прекрутили же его в ремастер ...
На сони РТ во всю поддерживается уже в первой волне на боксе игра на коленке и что то там потом далеко на горизонте ...
@Yuretz а кто тебе сказал что нет аппаратных возможностей
RDNA2 это архитектура
Эта архитектура поддерживает DirectX в полной конфигурации ...
Если сони изменила какие-то параметры этой архитектуры то уже поддержка DirectX гарантированно быть не может . Тех же шейдеров с интеграцией РТ блоков в РДНА2 нет ... Это только в пс5 доступно вот и не будет поддерживать соневская версиЯ ни DirectX ни полную конфигурацию РДНА2 вместо этого имеет у себЯ фичи уже для след гена ... Как названные выше более продвинутые шейдеры . Маркетинг вз реальность ...
Аппаратных возможностей не нашлось у бокса ни для Инфинити Кеша ни для высоких частот топ ГПУ от АМД !
Тот же Инфинити кеш это часть новой архитектуры но она почему-то не попала в мс консоль (и скорее всего не попала в пс5)
Но мс говорит что у них полная интеграция фич рдна2 в консоли но вот все фичи рдна2 на боксе н е д о с т у п н ы наоборот ...
Для упрощения корзину с яблоками можно интегрировать в корзину с яблоками и грушами а вот корзину с яблоками и грушами нельзя интегрировать в корзину только с яблоками ...
@kassbarabas вообще не понимаю людей, которые всерьез доказывают какая из консолей лучше, ради лулзов ок, но блин, с серьезной миной на лице сидеть и расписывать какие у кого терафлопсы, эксклюзивы и прочее, по мне это странно
Ну как же. Всегда же приятно поцеплять и пообсирать других. Мне кажется многие получают истинное удовольствие от горения пердаков других и не важно, что ты доказываешь и не важно прав ли ты, но сам факт горения доставляет. Если не веришь, спроси у тех, кто на серьезных щах троллит Хало новый или шутит про РДНА1.5.
Так интересно читать всё это... Создаётся ощущение, что DirX это не средство разработки, такое же как PopenGL, Alkan, Manda и прочие, а такая волшебная хреновина, которую засунули в процессор и она там свиристит и произрастает, и ускоряет весь игровой процесс до опупения! Лизавета сказала с трибуны, что они вместе с Майками разработали DX12. И это было сказано в отношении 6000 сер. У АМД перед Майками должок, ради них Майки изяччно кинули NV, да так, что те обиделись не на шутку. Но у Мелкомягких такая уж политика - не можешь победить, присоединяйся. Точнее - копируй всё, что делает нифиганеконкурент.
Так вот, АМД сейчас в очень интересном положении. Если мультиплатформа будет выглядеть на PS5 хуже, чем у конкурента, как вы думаете, какой графический процессор будет стоять в PS6?
Думаю, что с API и прочими ништяками на PS5 будет всё нормально. Ну, за исключением, может быть, VRS, с которым лучше вообще не связываться.
@Agent ипать тебя рвёт,как будто кто-то пришел и запретил тебе на плойке играть....Я вот играл на обеих консолях ч этом поколении и сделал для себя выбор фаворита не обсираю конкурента а у тебя прям зудит ченить херовое про бокс сказать)))
Ты же обманываешь. Оф заявление разработчиков (на сайте гирз висит): ультра с ПК, ультра хд-текстуры, +50% частиц, освещение, тени, 4К, 60фпс. Т.е. про 120 и 60 - заминка, да (хотя может они изначально говорили про Версус-мод), но про "гафон хуже, чем на максималках на ПК" - это неправда.