Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
136 Комментарии: 180

Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

Дата: 28.10.2020 21:48
46 39 21 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ждем анонса: Авторы Halo и Destiny уже несколько лет работают над новыми проектами

    1 01.12.2020 05:52 от Cheewbakka
  • СМИ: PlayStation 5 установила абсолютный рекорд по стартовым продажам в истории Великобритании

    57 01.12.2020 05:48 от Agent
  • Удивил: Ютубер воссоздал трейлер Cyberpunk 2077 на движке World of Warcraft - получилось впечатляюще

    1 01.12.2020 05:43 от Velldanas
  • Местами стало лучше, местами хуже - специалисты протестировали Assassin's Creed Valhalla на PS5 и Xbox Series X после патча

    24 01.12.2020 05:35 от Agent
  • Sony приглашает на щедрую новогоднюю акцию в PS Store: Игры для PS4 отдают с огромными скидками до 90%

    31 01.12.2020 05:28 от Breoreus

Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.

Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.

А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.

Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 53.5 28.10.2020 21:55 удалён
63

Мем: "Простите, извините. Комментарии уже начались?" - Все шаблоны -  Meme-arsenal.com

eden7
eden7 22.39 28.10.2020 21:49 (изменен) удалён
25

AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X. 

AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.

Эта DLSS-подобная технология направлена ​​на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.

PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.

https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/

zlovred55
zlovred55 15.83 28.10.2020 21:52 (изменен) удалён
45

Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.

Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.

Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.

перейти к непрочитанному
Комментарии (180)
eden7
eden7 22.39 28.10.2020 21:49 (изменен) удалён
25

AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X. 

AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.

Эта DLSS-подобная технология направлена ​​на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.

PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.

https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/

improlight
improlight 8.85 28.10.2020 21:50 (изменен) удалён
7

Ставь плюс, если в ноябре берешь себе настоящую некстген консоль и минус, если берешь пс5laugh

 

zlovred55
zlovred55 15.83 28.10.2020 21:52 (изменен) удалён
45

Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.

Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.

Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.

GoodMan
GoodMan 41.63 28.10.2020 21:52 удалён
23

Все рдна2 ушло на крейга наглядно. Есть, чем хвастаться!

heavy_rain
heavy_rain 94.19 28.10.2020 21:52 удалён
15

Ну так в PS5 и быть не может DirectX Raytracing sad

GlenLaryu
GlenLaryu 1.88 28.10.2020 21:52 удалён
0

Ох сейчас начнётся smiley

Expert2020
Expert2020 6.71 28.10.2020 21:53 (изменен) удалён
-23

Просто треш какой-то. Что в мозгах у инженеров Сони было? 

Почему у Xbox Series S за $300 архитектура более продвинутая, чем у главного игрока рынка? Если только Xbox получит аналог DLSS, то это будет катастрофа для Sony, потому что эта фигня позволяет повысить fps на 30-50% без ухудшения картинки. 

Akimk
Akimk -0.6 28.10.2020 21:54 удалён
0

Сони за что ты так с нами!!!

WolfFenrir
WolfFenrir 9.59 28.10.2020 21:55 удалён
19

Просто треш какой-то. Что в мозгах у инженеров Сони было? 

SSD и вибрация))

Wayne
Wayne 53.5 28.10.2020 21:55 удалён
63

Мем: "Простите, извините. Комментарии уже начались?" - Все шаблоны -  Meme-arsenal.com

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 111.79 28.10.2020 21:55 удалён
13
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX

Да кто бы мог только подумать, что ПС5 не поддерживает DirectX, это провал пацаныsad

SupaDupa
SupaDupa 97.72 28.10.2020 21:55 удалён
15

Открою тайну, Xbox - единственная некстген консоль на Windows. Дальше сами догадайтесь, что это означает (DirectX - библиотека Windows).

BonJovy
BonJovy 25.9 28.10.2020 21:56 (изменен) удалён
6

Опять таки,Марк сразу сказал что они всегда делают свои аналоги совместно с АМД.

Если схожая технология называется иначе,и более гибко настраивается под нужды конкретно Пс5,это только плюс. и консольный канон.

Avocato
Avocato 19.21 28.10.2020 21:56 удалён
29

Просто треш какой-то. Что в мозгах у инженеров Сони было? 

Почему у Xbox Series S за $300 архитектура более продвинутая, чем у главного игрока рынка? 

Слет мамкиных инженеров с гамака объявляется открытым.

LeonStrife
LeonStrife 70.74 28.10.2020 21:57 удалён
1

Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading

 А Sony уже делали какие то заявления что у PS 5 подобных возможностей не будет или есть только слова Microsoft?

Wayne
Wayne 53.5 28.10.2020 21:58 удалён
1

Опять таки,Марк сразу сказал что они всегда делают свои аналоги совместно с АМД.

Если схожая технология называется иначе,и более гибко настраивается под нужды конкретно Пс5,это только плюс. и консольной канон.

Фсё вы врёти, там РДНА 1.5broken heart

Stepan
Stepan 127.86 28.10.2020 21:59 удалён
8

Просто треш какой-то. Что в мозгах у инженеров Сони было? 

Почему у Xbox Series S за $300 архитектура более продвинутая, чем у главного игрока рынка? 

Наверное, надо было тебя послушать sad

heavy_rain
heavy_rain 94.19 28.10.2020 22:01 удалён
5

Просто треш какой-то. Что в мозгах у инженеров Сони было? 

Почему у Xbox Series S за $300 архитектура более продвинутая, чем у главного игрока рынка? Если только Xbox получит аналог DLSS, то это будет катастрофа для Sony, потому что эта фигня позволяет повысить fps на 30-50% без ухудшения картинки. 

А что у тебя в мозгах, раз такие шедевральные умозаключение выливаешь?

The company is promising its super sampling technology will be open and cross-platform, which means it could come to next-gen consoles like the Xbox Series X and PS5

https://www.theverge.com/2020/10/28/21538010/amd-radeon-rx-6800-xt-specs-release-date-price-big-navi-gpu-graphics

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 9.48 28.10.2020 22:03 удалён
-1

Плевать на эту маркетинговую шелуху. По факту в мультиплатформе будет паритет, а Сони эксклюзивы порвут экзы бокса по графону. Проблема бокса не в железе, тут в этом поколении порядок, а в отсутствии по настоящему толковых разрабов, плюс необходимость клепать игры для РС. Все, это приговор, при всем желании они не смогут тягаться со всякими Ноти Дог, Гуэриллами и тд. 

lt.Traxler
lt.Traxler 29.74 28.10.2020 22:03 (изменен) удалён
13

мне все это будет ОЧЕНЬ интересно, когда я буду играть в какой нибудь ремейк Demon's Souls или очередную шедевральную игру от НД, а юзеры САМОЙ мощной консоли в МИРЕ будут проходить ее на ютубе. так плевать на эти циферки уже давно) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!