Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
что и требовалось доказать..
На Xbox эта технология точно появится, так как full RDNA2, а на PS5 как мы теперь узнаем перед самым релизом всех фишек RDNA2 не будет. Пока непонятно входит ли в их число аналог DLSS.
Не забывай про затычку с 4 флопсами, под которую в первую очередь будут оптимизировать свои игры
Майки официально набрасывают говна на вентилятор, ну ок, фанатики это кушают с удовольствием)) А новость подана с душком, видимо есть задача разжигать срачи.
Это типо технологии которые завязанны на дх12 что ли?
Чет вспомнились эксклюзивные 4к на играх юбисофт, щяс бы верить майкам
@lt.Traxler Ну ты будешь играть в эти игры а мы будем играть богоподобные Тес6.Нью Вегас 2 итд
Получается RDNA2 полноценный это просто DX12 based технологии что ли? Ждем анализ умников из DF
Это фиаско, Сони. Отменяю предзаказ.
Ага, щаз, разбежался
Ради бога, ни одну из них я не люблю
спс гуглу
Ты не веришь в СЛОВО ФИЛА, еретик?
Посмотри список людей которые ушли из натидог в Initiative
Так, ну во первых у Сони есть аналоги всех технологий энтих)) Во вторых нахой ни нужон ваш рдна 2)) В третих эксклюзивы (гадафвар слыхали?)) Так что перестаньте тут радоваться, злые биллибои
О чем я и писал ещё несколько недель назад, но местные "Агенты" и ему подобные, ортодоксальные фанаты Сони, не верили, ругались, минусовали.
А я говорил, давно была утечка в реддите и твиттере от одного из разрабов пс5 игр, где он четко написал, что у пс5 не полноценный RDNA2, а кастомное решение на базе RDNA1, эдакое RDNA1,5.
Вот, теперь это подтвердилось официально.
Точно также со временем подтвердится и то, о чем я тоже давно говорю, реальные стабильные терафлопсы пс5 это не 10,5, а 5,5-8 терафлопс.
P.S. забавно, что 300 долларов XboxSeriesS, по факту, является более некстген консолью, чем пс5. У SS то полная поддержка RDNA2, в отличие от немалышки.;)
а вы ожидали что пс5 будет поддерживать directx 12?
Опять маркетинговій булшит от фильки, но фанатики такое любят.
Во первых, играть в это будут уже твои внуки, а во вторых, ну коммон, сейчас бы ждать от Говарда чего-то кроме казуальной гриндилки.
И когда они выйдут, ко второму пришествию? И какими они будут - очердными онлайн-дрочильнями для гейпасса?
Забавано наблюдать, как маркетологи наверчивают лапшичку на уши. А главное ведь работает.