


Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
18 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
14 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
На Xbox эта технология точно появится, так как full RDNA2, а на PS5 как мы теперь узнаем перед самым релизом всех фишек RDNA2 не будет. Пока непонятно входит ли в их число аналог DLSS.
Не забывай про затычку с 4 флопсами, под которую в первую очередь будут оптимизировать свои игры
Майки официально набрасывают говна на вентилятор, ну ок, фанатики это кушают с удовольствием)) А новость подана с душком, видимо есть задача разжигать срачи.
Это типо технологии которые завязанны на дх12 что ли?
Чет вспомнились эксклюзивные 4к на играх юбисофт, щяс бы верить майкам
@lt.Traxler Ну ты будешь играть в эти игры а мы будем играть богоподобные Тес6.Нью Вегас 2 итд
Получается RDNA2 полноценный это просто DX12 based технологии что ли? Ждем анализ умников из DF
Это фиаско, Сони. Отменяю предзаказ.
Ага, щаз, разбежался
Ради бога, ни одну из них я не люблю
спс гуглу
Ты не веришь в СЛОВО ФИЛА, еретик?
Посмотри список людей которые ушли из натидог в Initiative
Так, ну во первых у Сони есть аналоги всех технологий энтих)) Во вторых нахой ни нужон ваш рдна 2)) В третих эксклюзивы (гадафвар слыхали?)) Так что перестаньте тут радоваться, злые биллибои
О чем я и писал ещё несколько недель назад, но местные "Агенты" и ему подобные, ортодоксальные фанаты Сони, не верили, ругались, минусовали.
А я говорил, давно была утечка в реддите и твиттере от одного из разрабов пс5 игр, где он четко написал, что у пс5 не полноценный RDNA2, а кастомное решение на базе RDNA1, эдакое RDNA1,5.
Вот, теперь это подтвердилось официально.
Точно также со временем подтвердится и то, о чем я тоже давно говорю, реальные стабильные терафлопсы пс5 это не 10,5, а 5,5-8 терафлопс.
P.S. забавно, что 300 долларов XboxSeriesS, по факту, является более некстген консолью, чем пс5. У SS то полная поддержка RDNA2, в отличие от немалышки.;)
а вы ожидали что пс5 будет поддерживать directx 12?
Опять маркетинговій булшит от фильки, но фанатики такое любят.
Во первых, играть в это будут уже твои внуки, а во вторых, ну коммон, сейчас бы ждать от Говарда чего-то кроме казуальной гриндилки.
И когда они выйдут, ко второму пришествию? И какими они будут - очердными онлайн-дрочильнями для гейпасса?
Забавано наблюдать, как маркетологи наверчивают лапшичку на уши. А главное ведь работает.
Ну конечно, ага. AMD же настолько дурная, что будет создавать специально для Sony архитектуру RDNA 1.5. Просто так. Угу. Речь просто идёт об очередном marketing bullshit. Мол, мы Direct X 12 разрабатываем, у нас и все фичи поддерживаются в полной мере. Но по сути-то как обстоит дело? Студии Sony и до этого с Direct X работали. Никто им этого не запретит. Иначе придёт к двери Microsoft антимонопольная комиссия и скажет а-та-та. Так что, я бы на месте сонибоев особо не напрягался от таких заявлений. Всего лишь воздух сотрясают и масла в огонь холиворов подлить пытаются Майки. )