Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
7 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Ставь плюс, если в ноябре берешь себе настоящую некстген консоль и минус, если берешь пс5
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
Все рдна2 ушло на крейга наглядно. Есть, чем хвастаться!
Ну так в PS5 и быть не может DirectX Raytracing
Ох сейчас начнётся
Просто треш какой-то. Что в мозгах у инженеров Сони было?
Почему у Xbox Series S за $300 архитектура более продвинутая, чем у главного игрока рынка? Если только Xbox получит аналог DLSS, то это будет катастрофа для Sony, потому что эта фигня позволяет повысить fps на 30-50% без ухудшения картинки.
Сони за что ты так с нами!!!
SSD и вибрация))
Да кто бы мог только подумать, что ПС5 не поддерживает DirectX, это провал пацаны
Открою тайну, Xbox - единственная некстген консоль на Windows. Дальше сами догадайтесь, что это означает (DirectX - библиотека Windows).
Опять таки,Марк сразу сказал что они всегда делают свои аналоги совместно с АМД.
Если схожая технология называется иначе,и более гибко настраивается под нужды конкретно Пс5,это только плюс. и консольный канон.
Слет мамкиных инженеров с гамака объявляется открытым.
А Sony уже делали какие то заявления что у PS 5 подобных возможностей не будет или есть только слова Microsoft?
Фсё вы врёти, там РДНА 1.5
Наверное, надо было тебя послушать
А что у тебя в мозгах, раз такие шедевральные умозаключение выливаешь?
https://www.theverge.com/2020/10/28/21538010/amd-radeon-rx-6800-xt-specs-release-date-price-big-navi-gpu-graphics
Плевать на эту маркетинговую шелуху. По факту в мультиплатформе будет паритет, а Сони эксклюзивы порвут экзы бокса по графону. Проблема бокса не в железе, тут в этом поколении порядок, а в отсутствии по настоящему толковых разрабов, плюс необходимость клепать игры для РС. Все, это приговор, при всем желании они не смогут тягаться со всякими Ноти Дог, Гуэриллами и тд.
мне все это будет ОЧЕНЬ интересно, когда я буду играть в какой нибудь ремейк Demon's Souls или очередную шедевральную игру от НД, а юзеры САМОЙ мощной консоли в МИРЕ будут проходить ее на ютубе. так плевать на эти циферки уже давно)