Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
136 Комментарии: 180

Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

Дата: 28.10.2020 21:48
46 39 21 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    22 29.03.2024 10:35 от eFEDRin
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    26 29.03.2024 10:20 от Droun
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    50 29.03.2024 10:08 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    19 29.03.2024 10:04 от KuP9l
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    2 29.03.2024 09:49 от keldenis

Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.

Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.

А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.

Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 353.92 28.10.2020 21:55 удалён
63

Мем: "Простите, извините. Комментарии уже начались?" - Все шаблоны -  Meme-arsenal.com

eden7
eden7 39.68 28.10.2020 21:49 (изменен) удалён
25

AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X. 

AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.

Эта DLSS-подобная технология направлена ​​на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.

PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.

https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/

zlovred55
zlovred55 40.79 28.10.2020 21:52 (изменен) удалён
45

Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.

Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.

Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.

Комментарии (180)
Yuretz
Yuretz 27.36 29.10.2020 13:03 удалён
1

Так я и не увидил официального заявления о том что rdna 2 только на боксе. По моему официально могут сказать об этом амд или сони но не как не майки)) очень желтушная новость. 

Полная аппаратная поддержка фишек rdna2 только там. HW - ключевое слово. Rdna2 based в случае пс5 может означать все что угодно, в т.ч и просто rDNA c изменениями , основанными на rdna2. Именно так и говорил Церни когда упоминал некоторын функции гпу пс5, которое вы сможете увидеть в новых решениях АМД. 

Если даже убрать все как ты говоришь фишки, от этого rdna 2 не превратится в rdna или еще во что то. Rdna 2 это графическая микроархитектура(база) . Все остальные фишки, это уже воля барина. А как это будет работать, мы узнаем скоро. Это всего лишь маркетинговые заявления, так сказать преукрасили. А в новости сразу rdna 2 только у бокса, и в статье ни слова про это. Только про потдержку библиотек dx и технологий завязаных под него. И вот удивительно xbox потдерживает dx.)) как бы ps4 это не мешало, и на one был dx и его фишки. 

Что все прицепились к DX. RT в ПС5 никто не оспаривает.

Речь про INT инструкции, которые прямо поддерживаются midle и high картами rdna2 и что, послухам, будет остутсвовать в low end Navi22.

Int = Turing = Ml отчасти. Ранее Rosario Leonardi сказал,что ML в ps5 аппаратно вырезали.

Yuretz
Yuretz 27.36 29.10.2020 13:04 (изменен) удалён
1

@Compass 

https://microsoft.github.io/DirectX-Specs/d3d/SamplerFeedback.html

https://microsoft.github.io/DirectX-Specs/d3d/MeshShader.html

Это все DirectX 

Это реализация АППАРТАНЫХ возможностей через один из API, в данном случае, через DX12. Нет аппаратных возможностей - API не помощник. 

МС заявило о полнос соотвествии Бокса аппаратной реализации DX12U верхнего Tier. Что автоматичесие означает и максимальную поддержку Vulcan и прочего), если бы он был на боксе.

А так, Mesh есть и в Vulcan, VRS аналогично) DXR/RTX возможен на линукс тоже.

Отсутсвие аппаратной части предполагает только СОФТ решение на ПС5, что имеет очевидные минусы. Но лучше там пока что только ссд с контроллером, которые действительно разрабатывались сони самолично, потому что их подобия нет в RDNA1/

Yuretz
Yuretz 27.36 29.10.2020 13:13 удалён
0

 

Всё ещё не могу воспринимать игры на коленке как показатель ...  А вот если смотреть AAA ту у бокса сплош и рядом проблемы с РТ реалезацией . В гири не завезли РТ при том что игра паст ген ... В дмк только позже в ватч дог объявили РТ для s но не сказали разрешение ...

Гири на UE, какой такой RT там должен быть. DMC - паст ген движек.

Српавнение и упоминание S с его 4ТФ вообще смешно) 

Yuretz
Yuretz 27.36 29.10.2020 13:39 удалён
0

@Agent пока подтверждается эта утчека 

обрати внимание на разницу в TGP /TDP у nv21 и NV22.

Потом вспмни разницу в частотах, добавь сюда информацию о PSU в приставках. Намекну, что ключевое отличие RDNA2 - это 50% рост энергоэффективности. Зачем тогда SmartShift, если NV22 и так потребляет меньше NV22, особенно, учитывая меньшие частоты и CU в приставке Сони)

Rinzler
Rinzler 277.39 29.10.2020 14:45 удалён
0

@Agent чел, я конечно все понимаю, но блин, половина комментов под новостью от тебя одного, реально так близко к серду воспринимаешь войну консолей? sad 

Псссс, по секрету скажу: Agent - это Марк Черни! yes

Saturianin
Saturianin 45.94 29.10.2020 15:59 удалён
0

@Saturianin да этот рейтрейсинг визуально везде практически не влияет на картинку. Пока что это всё просто маркетинг.  

А чего тогда все (и особенно зелёные) так носятся с ним? Ну и да, рэй-трейсинг делает картинку живее и реалистичнее:

 


Это круто (отражения были ещё 10-15 лет назад) но мы про Легион говорим.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 29.10.2020 17:38 удалён
0
На Xbox эта технология точно появится, так как full RDNA2, а на PS5 как мы теперь узнаем перед самым релизом всех фишек RDNA2 не будет. Пока непонятно входит ли в их число аналог DLSS. 

Услышал звон, но не понял, откуда он. DirectML поддерживает любая видеокарта на любой ОСи, о чем написано на официальном сайте. DirectML поддерживает даже старый Polaris на старом GCN. И тут вдруг внезапно RDNA его перестал поддерживать? Что ты несешь? Ты вообще понимаешь, что такое ML? Это обычный программный код, запускаемый на обычных ALU через обычную библиотеку. Собственно говоря DirectML и есть библиотека, вернее SDK, работающий через стандартную библиотеку. Точно так же, как DirectCompute или OpenCL или даже CUDA, это все одного поля ягоды, предоставляющие доступ к математическим вычислениям на ALU видеокарты через стандартные библиотеки. Для этого не нужна никакая специальная видеокарта с какими-то специальными ядрами. Самые обычные FP32/FP16 вычисления, которые умеют любые современные видеокарты.

Собственно, на видеокартах Nvidia нет DirectML (но есть DirectCompute и CUDA), но на них же как-то работает DLSS? Внезапно, да? Вот это я сейчас наверное тебя в ступор загнал таким фактом. Ах да, давай я тебе еще один прикол скажу. DirectML - часть библиотеки DirectX, которая часть ОС Windows. А на PS5, внезапно, не Windows. Вот это поворот, да?

SupaDupa
SupaDupa 153.28 29.10.2020 17:51 удалён
0
Но лучше там пока что только ссд с контроллером, которые действительно разрабатывались сони самолично, потому что их подобия нет в RDNA1

Каким образом ты связал архитектуру RDNA с SSD и контроллером? Это как бы разные вещи, они между собой не связаны.

Rdna2 based в случае пс5 может означать все что угодно, в т.ч и просто rDNA c изменениями , основанными на rdna2.

RDNA2 based означает, что архитектура базируется на RDNA2.

Была бы это RDNA1 архитектура с прикрученными сверху фишками, это уже была бы RDNA1 based архитектура.

Речь про INT инструкции, которые прямо поддерживаются midle и high картами rdna2 и что, послухам, будет остутсвовать в low end Navi22.

INT даже Vega поддерживает вплоть до INT8, насколько я помню.

RDNA, судя по спецификациям, умеет даже INT4.

m@XXL
m@XXL 5.84 29.10.2020 17:53 удалён
0

@m@XXL там объявили лучи без разрешение разрешение будет 720 р запишите 

Я запишу)

Мне самому интересно, что там будет. Эска из всех систем вызывает больше всех вопросов.

Только всегда забавно, когда я говорю про выигрышное разрешение и количество фпс в играх майков, то ты сразу говоришь, что "графика не этим меряется", а если речь в минус ящику то сразу этот показатель становятся критичным))

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 19:08 удалён
0

@m@XXL нет нет нет я говорю что на S будет 720 р с лучами  + будет порезаный графон это мс маркетинг говорит что порежут только разрешение ! 

Это 1080 р /4к хорошо скалируется расстоянием телевизора от дивана :)) 

(Это субъективный параметр качества )

А 720 р это не потолок для челов глаза поэтому и все что ниже 1080 р это тоже плохо особенно на 4к панелях на которых 720 р смотрится как Каха .

https://www.forbes.com/sites/kevinmurnane/2017/11/01/when-a-4k-tv-looks-just-like-a-1080p-tv/

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 19:09 удалён
0

@Rinzler я даже близко к нему немогу подобраться он в компьютерных технологиях более 20 лет варится ...

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 19:11 удалён
0

@Yuretz не совсем понимаю что ты хочешь этим сказать но с выключенным бустом GPU бокса это -20-25% производительности .

Его выключить могли только что бы не перегреть этот форм фактор .

 

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 19:19 удалён
0

@Yuretz ну так именно что в паст ген движках все должно было летать а вместо этого на боксе даже отражения когда нибудь потом с патчем ибо не смог в них он нормально к релизу банально была убитая производительность .

Ты думаешь убики в ватчч догс спецом забыли сказать разрешение ватч дог с включенным РТ на ске ?

Про эксклюзивный РТ для сони на год это бред седой кобылы просто такого никто не делает и никогда не было ... А вот во времена пс2 и иксбокса был эксклюзивный бумп маппинг на боксе банально потому что пс2 не могла в такое ...

PS напомню по маркетингу Гири без оптимизации уже были в120 ФПС на боксе + ко всему ещё и графон был лучше чем на ПК ... А вот редизная версия уже в 60 и графон хуже чем на максималках на ПК и ни о каком РТ и речи нет ...

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 19:22 удалён
0

@Yuretz паук на движке без РТ в оригинале но прекрутили же его в ремастер ... 

На сони РТ во всю поддерживается уже в первой волне на боксе игра на коленке и что то там потом далеко на горизонте ...

 

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 19:32 (изменен) удалён
0

@Yuretz а кто тебе сказал что нет аппаратных возможностей mail 

 RDNA2 это архитектура

Эта архитектура поддерживает DirectX в полной конфигурации ...

Если сони изменила какие-то параметры этой архитектуры то уже поддержка DirectX гарантированно быть не может . Тех же шейдеров с интеграцией РТ блоков в РДНА2 нет ... Это только в пс5 доступно вот и не будет поддерживать соневская версиЯ ни DirectX ни полную конфигурацию РДНА2 вместо этого имеет у себЯ фичи уже для след гена ... Как названные выше более продвинутые шейдеры . Маркетинг вз реальность ...

Аппаратных возможностей не нашлось у бокса ни для Инфинити Кеша ни для высоких частот топ ГПУ от АМД !frown 

Тот же Инфинити кеш это часть новой архитектуры но она почему-то не попала в мс консоль (и скорее всего не попала в пс5)

Но мс говорит что у них полная интеграция фич рдна2 в консоли но вот все фичи рдна2 на боксе н е  д о с т у п н ы наоборот ...

Для упрощения корзину с яблоками можно интегрировать в корзину с яблоками и грушами а вот корзину с яблоками и грушами нельзя интегрировать в корзину только с яблоками ...

Furyofflame
Furyofflame 170.8 29.10.2020 21:01 удалён
0

@kassbarabas вообще не понимаю людей, которые всерьез доказывают какая из консолей лучше, ради лулзов ок, но блин, с серьезной миной на лице сидеть и расписывать какие у кого терафлопсы, эксклюзивы и прочее, по мне это странно

kassbarabas
kassbarabas 122.6 29.10.2020 22:29 удалён
0

@kassbarabas вообще не понимаю людей, которые всерьез доказывают какая из консолей лучше, ради лулзов ок, но блин, с серьезной миной на лице сидеть и расписывать какие у кого терафлопсы, эксклюзивы и прочее, по мне это странно

Ну как же. Всегда же приятно поцеплять и пообсирать других. Мне кажется многие получают истинное удовольствие от горения пердаков других и не важно, что ты доказываешь и не важно прав ли ты, но сам факт горения доставляет. Если не веришь, спроси у тех, кто на серьезных щах троллит Хало новый или шутит про РДНА1.5. 

romandc
romandc 29.92 30.10.2020 00:24 удалён
0

sadТак интересно читать всё это... Создаётся ощущение, что DirX это не средство разработки, такое же как PopenGL, Alkan, Manda и прочие, а такая волшебная хреновина, которую засунули в процессор и она там свиристит и произрастает, и ускоряет весь игровой процесс до опупения! Лизавета сказала с трибуны, что они вместе с Майками разработали DX12. И это было сказано в отношении 6000 сер. У АМД перед Майками должок, ради них Майки изяччно кинули NV, да так, что те обиделись не на шутку. Но  у Мелкомягких такая уж политика - не можешь победить, присоединяйся. Точнее - копируй всё, что делает нифиганеконкурент.

Так вот, АМД сейчас в очень интересном положении. Если мультиплатформа будет выглядеть на PS5 хуже, чем у конкурента, как вы думаете, какой графический процессор будет стоять в PS6? sad

Думаю, что с API и прочими ништяками на PS5 будет всё нормально. Ну, за исключением, может быть, VRS, с которым лучше вообще не связываться. 

NeProfi
NeProfi 80.35 30.10.2020 01:03 удалён
0

@Agent ипать тебя рвёт,как будто кто-то пришел и запретил тебе на плойке играть....Я вот играл на обеих консолях ч этом поколении и сделал для себя выбор фаворита не обсираю конкурента а у тебя прям зудит ченить херовое про бокс сказать)))

Bobber
Bobber 48.17 30.10.2020 06:01 удалён
0
PS напомню по маркетингу Гири без оптимизации уже были в120 ФПС на боксе + ко всему ещё и графон был лучше чем на ПК ... А вот редизная версия уже в 60 и графон хуже чем на максималках на ПК и ни о каком РТ и речи нет ...

Ты же обманываешь. Оф заявление разработчиков (на сайте гирз висит): ультра с ПК, ультра хд-текстуры, +50% частиц, освещение, тени, 4К, 60фпс. Т.е. про 120 и 60 - заминка, да (хотя может они изначально говорили про Версус-мод), но про "гафон хуже, чем на максималках на ПК" - это неправда.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!