


Devil May Cry 5 для Xbox Series X и PlayStation 5 все-таки получит режим 4K и 60 FPS, но без лучей
- Комментарии
- Форум
-
Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
11 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
10 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
34 -
Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
18 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
197
Компания Capcom подтвердила сегодня на форуме ResetEra, что в переиздание Devil May Cry 5 для Xbox Series X и PlayStation 5 можно будет играть в 4K со скоростью 60 FPS без трассировки лучей. Данная опция будет доступна в дополнение к трем другим, о которых сообщалось ранее.
Среди альтернативных режимов заявлены:
- 4К и 30 FPS с трассировкой лучей;
- 1080р и 60 FPS с трассировкой лучей;
- До 120 FPS без трассировки лучей.
Помимо увеличенного разрешения, частоты кадров и трассировки лучей, Devil May Cry 5 для новых консолей предложит ускоренные загрузки, играбельную версию Вергилия, турбо-режимом с ускоренным геймплеем и новый уровень сложности, увеличивающий количество противников. Владельцы PlayStation 5 в дополнение к этому получат поддержку тактильных особенностей геймпада DualSense и рейтрейсинг уже на старте, тогда как на Xbox Series X трассировка лучей появится позже с отдельным патчем.
На PC и текущих консолях из всех заявленных особенностей появится только играбельный Вергилий. Его добавят в качестве платного DLC.
Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском новых приставок. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.
Читайте также: Хоррор Scorn для Xbox Series X выйдет в 2021 году - 13 минут нового геймплея.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Как и ожидалось - требовательные игры останутся в 30 кадрах и с лучами.
Надеюсь что к концу поколения смогут выжать соки
Режим 4к в 60фпс без лучей... Хм... А ниче, что на нынешнем хох она так и работает?
ты два перечислил,против двух и я не против) либо 30 либо 60. или 1080 и 4к.
но тут 4) а внутри ещё всякие настройки FoV,переключалки эффектов. а если это онлайновая игра,то ещё более остро вопрос встаёт. и добавляются выбор органов управления,кросс плеи...)
И очень верно тут подметили,до тех пор пока РТ это бонусная плюшка,всё это будет оставаться баловством. всё равно свет просчитывать как раньше,отражения на игровой процесс влиять никак не будут и т.д.
Так это игра, которая создавалась под пастген без лучей, естественно лучи в ней опция.
ничего страшного, все равно этот некстген мимо, увидимся в перепереиздании DMC5
@Dim4ik это маловероятно ведь не одна игра такого суппорта не имеет на данный момент !
Да и ко всему на бокс и сами лучи только со временем завезут непонятно в каком виде ещё ...
Добавить лужи это теперь считай рт. Мде.
Дум, вольфенштайн, бэтлфилды с бэтлфронтами , все новые резики идут в 60 фпс в 1080р .
Постфактум лучи в играх лично мне нафиг не нужны,вот когда они будут грамотно использоваться во время разработки и в гармонии с арт-дизайном и оптимизацией,тогда другое дело будет,но на данный момент RT используется как пятое колесо для телеги,все эти отражения и блики там где надо и не надо,вроде технологично выглядят и местами даже красиво,но чаще нелепо и неестественно,а главное не практично,учитывая дикую нагрузку на железо
Нет там 4К,только шахматный апскейл до 4К и 60fps не стабильные,cудя по разбору DF,в производительности она не только PS4 Pro уступает,но и даже базовой PS4)
Выбор это всегда хорошо. Другой вопрос что консоли потихоньку начинают напоминать PC в плане настроек графики.
На ПС4 лужи как раз вырезали. )
Xbox SS 900п 600 фпс с трассировкой комфирмед?
Борьба идёт за каждый лучик и зеркальную лужу, кто денег занёс...соглашения заключил, у того и лужи сопливей будут смотреться. Всё поколение такими новостями будет завалены сайты. Бокс справился разумеется лучше с этим, RT ядра точно бы зарешали тут, но у Соней с Capcom тут свои тёмные делишки.
какие РТ ядра бы зарешали?
зеленые, такие зеленые..
Владельцы 1080р-телеков в выигрыше, мало того что не нужно бежать за 4к, так ещё и в нативе у них будет самое лучше 1080р
@Kusarevich Я тебе пацан не зелёный и не синий, я на ПК играю. Аппаратная трассировка лучей от AMD в реальном времени и RT ядра в консолях Microsoft способны на это гораздо лучше чем консоль конкурентов и это вскрывается потихоньку, ведь пока что Sony используют шейдерные ядра для этого, отжирая производительность и не получая максимального эффекта, а те малочисленные RT ядра что есть в их консоли,они используют лишь для 3D звука, о чём и сказал их инженер ещё давно. А если у них есть что то сопоставимое, то они как рыбы молчат и не выкатили не заявили ещё о технологиях которые принадлежат Navi 20-21.
Мне вота интересно, а что не делают 2к 60-120fps rt ???
Ваще у этих новых, расчудесных, супербыстрых, супертихих и очень холодных ксонсноляй будет поддержка 2к или опять забили??? Скока тем смотрю, ваще этих режимов не угляжу. Чертовы инженеры....???
@kamui пока что нет но там по видимому 720 р и 60 ФПС с трассировкой стоит ожидать !
@Preyas ты ошибаешься...
Я приводил диаграммы строения 2000 серии нвидии ...
Там видно что обработка РТ это: шейдер передает инфу блоку РТ а РТ блок обрабатывает эту инфу и отдает обратно шейдеру ...
Отсюда и огромный импакт на производительность систем будь то ПК или консоль ...
Пс5 же по словам церни имеет интеграцию РТ блоков в сами шейдеры .То есть более современное и покачто ноу хау решение !
То есть шейдер пс5 должен быть более универсальным чем его брат на боксе !
Это уже приводит к ускорению процесса обработки !
Поэтому и на сони РТ используется уже в море игр ! В том числе в режимах 4к 30 ФПС .А на боксе игр с офиц подтверждением этой настройки фактический и нет ... Вроде медиум только которая инди + dmc и то только потом !