Devil May Cry 5 для Xbox Series X и PlayStation 5 все-таки получит режим 4K и 60 FPS, но без лучей
31 Комментарии: 48

Devil May Cry 5 для Xbox Series X и PlayStation 5 все-таки получит режим 4K и 60 FPS, но без лучей

Дата: 21.10.2020 23:16
11 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    8 28.03.2024 21:55 от Alucinor
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    28 28.03.2024 21:54 от r800
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    25 28.03.2024 21:46 от rudeguy5
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    65 28.03.2024 21:46 от Decay-Reel
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    1 28.03.2024 21:37 от kro44i

Компания Capcom подтвердила сегодня на форуме ResetEra, что в переиздание Devil May Cry 5 для Xbox Series X и PlayStation 5 можно будет играть в 4K со скоростью 60 FPS без трассировки лучей. Данная опция будет доступна в дополнение к трем другим, о которых сообщалось ранее.

Среди альтернативных режимов заявлены:

  • 4К и 30 FPS с трассировкой лучей;
  • 1080р и 60 FPS с трассировкой лучей;
  • До 120 FPS без трассировки лучей.

Помимо увеличенного разрешения, частоты кадров и трассировки лучей, Devil May Cry 5 для новых консолей предложит ускоренные загрузки, играбельную версию Вергилия, турбо-режимом с ускоренным геймплеем и новый уровень сложности, увеличивающий количество противников. Владельцы PlayStation 5 в дополнение к этому получат поддержку тактильных особенностей геймпада DualSense и рейтрейсинг уже на старте, тогда как на Xbox Series X трассировка лучей появится позже с отдельным патчем.

На PC и текущих консолях из всех заявленных особенностей появится только играбельный Вергилий. Его добавят в качестве платного DLC.

Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском новых приставок. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.

Читайте также: Хоррор Scorn для Xbox Series X выйдет в 2021 году - 13 минут нового геймплея.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 22.10.2020 00:27 удалён
0

Как и ожидалось - требовательные игры останутся в 30 кадрах и с лучами. 

Надеюсь что к концу поколения смогут выжать соки 

KOZIK
KOZIK 124.83 22.10.2020 00:27 удалён
0

Режим 4к в 60фпс без лучей... Хм... А ниче, что на нынешнем хох она так и работает? 

BonJovy
BonJovy 183.46 22.10.2020 00:38 удалён
0

@BonJovy а я наоборот за разные режимы. Каждый может выбрать как ему больше нравится играть. Если есть 4К телек и отдаешь предпочтение графике - ставишь 4К/30фпс/РТ, если предпочитаешь производительность ставишь буст по фпс ну и т.д. Свобода.

ты два перечислил,против двух и я не против) либо 30 либо 60. или 1080 и 4к.

но тут 4) а внутри ещё всякие настройки FoV,переключалки эффектов. а если это онлайновая игра,то ещё более остро вопрос встаёт. и добавляются выбор органов управления,кросс плеи...)

И очень верно тут подметили,до тех пор пока РТ это бонусная плюшка,всё это будет оставаться баловством. всё равно свет просчитывать как раньше,отражения на игровой процесс влиять никак не будут и т.д.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 22.10.2020 00:41 удалён
1

Пока лучи будут опциональны - разработчики не смогут их юзать как средство для исполнения художественной задумки. И выйдет, что все эти разговоры об упрощении производства - пустая болтовня.
Хотеть трушных игр, без "режимов". Вроде  в душах новых так будет?

Так это игра, которая создавалась под пастген без лучей, естественно лучи в ней опция.

legato
legato 71.85 22.10.2020 01:02 (изменен) удалён
0

ничего страшного, все равно этот некстген мимо, увидимся в перепереиздании DMC5

Agent
Agent 184.13 22.10.2020 03:06 (изменен) удалён
0

@Dim4ik это маловероятно ведь не одна игра такого суппорта не имеет на данный момент !

Да и ко всему на бокс и сами лучи только со временем завезут непонятно в каком виде ещё ...

RAM
RAM 39.33 22.10.2020 04:10 удалён
0

Добавить лужи это теперь считай рт. Мде. 

foguss1983
foguss1983 39.41 22.10.2020 04:55 удалён
0

@foguss1983 это да, но она одна из немногих игр, которые идут в 60 фпс. ) 

Дум, вольфенштайн, бэтлфилды с бэтлфронтами , все новые резики идут в 60 фпс в 1080р .

Taro
Taro 35.52 22.10.2020 05:00 удалён
0

Постфактум лучи в играх лично мне нафиг не нужны,вот когда они будут грамотно использоваться во время разработки и в гармонии с арт-дизайном и оптимизацией,тогда другое дело будет,но на данный момент RT используется как пятое колесо для телеги,все эти отражения и блики там где надо и не надо,вроде технологично выглядят и местами даже красиво,но чаще нелепо и неестественно,а главное не практично,учитывая дикую нагрузку на железо

Taro
Taro 35.52 22.10.2020 05:51 удалён
0

Режим 4к в 60фпс без лучей... Хм... А ниче, что на нынешнем хох она так и работает? 

Нет там 4К,только шахматный апскейл до 4К и 60fps не стабильные,cудя по разбору DF,в производительности она не только PS4 Pro уступает,но и даже базовой PS4)

LeonStrife
LeonStrife 531.65 22.10.2020 07:08 (изменен) удалён
0

Выбор это всегда хорошо. Другой вопрос что консоли потихоньку начинают напоминать PC в плане настроек графики.

Munchie
Munchie 24.5 22.10.2020 08:09 удалён
0

Добавить лужи это теперь считай рт. Мде. 

На ПС4 лужи как раз вырезали. ) 

kamui
kamui 24.69 22.10.2020 09:12 удалён
0

Xbox SS 900п 600 фпс с трассировкой комфирмед?

Preyas
Preyas 3.72 22.10.2020 10:00 удалён
0

Борьба идёт за каждый лучик и зеркальную лужу, кто денег занёс...соглашения заключил, у того и лужи сопливей будут смотреться. Всё поколение такими новостями будет завалены сайты. Бокс справился разумеется лучше с этим, RT ядра точно бы зарешали тут, но у Соней с Capcom тут свои тёмные делишки.

Kusarevich
Kusarevich 78.52 22.10.2020 10:55 удалён
0

Бокс справился разумеется лучше с этим, RT ядра точно бы зарешали тут, но у Соней с Capcom тут свои тёмные делишки.

какие РТ ядра бы зарешали? 

зеленые, такие зеленые.. 

Xenosag
Xenosag 14 22.10.2020 11:19 удалён
0

Владельцы 1080р-телеков в выигрыше, мало того что не нужно бежать за 4к, так ещё и в нативе у них будет самое лучше 1080р

Preyas
Preyas 3.72 22.10.2020 11:22 (изменен) удалён
-1

@Kusarevich Я тебе пацан не зелёный и не синий, я на ПК играю. Аппаратная трассировка лучей от AMD в реальном времени и RT ядра в консолях Microsoft способны на это гораздо лучше чем консоль конкурентов и это вскрывается потихоньку, ведь пока что Sony используют шейдерные ядра для этого, отжирая производительность и не получая максимального эффекта, а те малочисленные RT ядра что есть в их консоли,они используют лишь для 3D звука, о чём и сказал их инженер ещё давно. А если у них есть что то сопоставимое, то они как рыбы молчат и не выкатили не заявили ещё о технологиях которые принадлежат Navi 20-21.

PolaC1
PolaC1 21.85 22.10.2020 11:48 удалён
0

Мне вота интересно, а что не делают 2к 60-120fps rt ???

Ваще у этих новых, расчудесных, супербыстрых, супертихих и очень холодных ксонсноляй будет поддержка 2к или опять забили??? Скока тем смотрю, ваще этих режимов не угляжу. Чертовы инженеры....👹👹👹

Agent
Agent 184.13 22.10.2020 12:04 удалён
0

@kamui пока что нет но там по видимому 720 р и 60 ФПС с трассировкой стоит ожидать ! 

Agent
Agent 184.13 22.10.2020 12:15 (изменен) удалён
0

@Preyas ты ошибаешься... 

Я приводил диаграммы строения 2000 серии нвидии ...

Там видно что обработка РТ это: шейдер передает инфу блоку РТ а РТ блок обрабатывает эту инфу и отдает обратно шейдеру ...

Отсюда и огромный импакт на производительность систем будь то ПК или консоль ...

Пс5 же по словам церни имеет интеграцию РТ блоков в сами шейдеры .То есть более современное и покачто ноу хау решение ! 

То есть шейдер пс5 должен быть более универсальным чем его брат на боксе ! 

Это уже приводит к ускорению процесса обработки !

Поэтому и на сони РТ используется уже в море игр ! В том числе в режимах 4к 30 ФПС .А на боксе игр с офиц подтверждением этой настройки фактический и нет ... Вроде медиум только которая инди + dmc и то только потом ! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!