


Devil May Cry 5 для Xbox Series X и PlayStation 5 все-таки получит режим 4K и 60 FPS, но без лучей
- Комментарии
- Форум
-
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
11 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
67 -
Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
11 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
34 -
Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
18
Компания Capcom подтвердила сегодня на форуме ResetEra, что в переиздание Devil May Cry 5 для Xbox Series X и PlayStation 5 можно будет играть в 4K со скоростью 60 FPS без трассировки лучей. Данная опция будет доступна в дополнение к трем другим, о которых сообщалось ранее.
Среди альтернативных режимов заявлены:
- 4К и 30 FPS с трассировкой лучей;
- 1080р и 60 FPS с трассировкой лучей;
- До 120 FPS без трассировки лучей.
Помимо увеличенного разрешения, частоты кадров и трассировки лучей, Devil May Cry 5 для новых консолей предложит ускоренные загрузки, играбельную версию Вергилия, турбо-режимом с ускоренным геймплеем и новый уровень сложности, увеличивающий количество противников. Владельцы PlayStation 5 в дополнение к этому получат поддержку тактильных особенностей геймпада DualSense и рейтрейсинг уже на старте, тогда как на Xbox Series X трассировка лучей появится позже с отдельным патчем.
На PC и текущих консолях из всех заявленных особенностей появится только играбельный Вергилий. Его добавят в качестве платного DLC.
Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском новых приставок. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.
Читайте также: Хоррор Scorn для Xbox Series X выйдет в 2021 году - 13 минут нового геймплея.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
@Preyas про Эксклюзивный РТ это бред какой-то тогда и тени эксом будут и так далее ...
Просто не успевают на боксе доделать а там и sку надо как то хоть в 720 р запустить .
@Agent Какое на фиг ноу-хау))на Navi10, ты что. Oberon и улучшенная максимум RDNA1 , вот всё ноу-хау. По всем новостным лентам и сайтам прошла инфа с доказательствами, что это Oberon предыдущего поколения, которая не обладает полной аппаратной поддержкой трассировки лучей и других технологий второго покаления. Затем это проверил и подвердил Алекс Баталья, сопоставив максимум чип с картой 2060 и её уровня трассировки и производительности, на что его похвалил и подвердил это Юрий о.Доннел инженер-специалист Epic games, а они работают с Sony вплотную. Все подверждают, профи от Соней и Эпиков говорят как один, дак я им поверю больше. Пусть выкатывают всё, что причетается Navi 20 тогда посмотрим и если так, то круто, а если нет, то жидко.
Только вот многие ли пека бояри смогут себе позволить играть в 4к-60фпс и с лучами вместе .
вот бы он получил на пекарне режим 720p, но без крашей и падений
@Preyas я тебе объяснил схематично работу рт которая по данным от архитектора системы отличая тем что RT блоки стали частью шейдеров
В 2000 серии они шли отдельно тоже самое на боксе походу на пс5 же ещё раз по данным архитектора RT блок интегрированн в шейдер это не RT на шейдерах как в случае с пред идущими реалезация и этой технологии !!!!!
Ты мне про сайты твиты и непонятно что залил ... Да ещё и песню про рдна 1 начал это не серьезно :/
Если ты не фанатик просто перевари новую инфу
@Agent Что значит непонятно что. Это люди которые разбираются, варятся и работают с этим. Да и Sony не комментирует эти вещи. Про невероятный рейтрейсинг это лапша на уши для наивных балбесов.Тем более они уже засветили этот рейтрейсинг в пауке и да же в нём о полноценном рейтрейсинге речи не идёт, ведь по визуалу разрешение в несколько раз ниже базового, листья порезали, тени и сами деревья. А знаешь почему, потому что это технология очень требовательная, и оберон с этим полностью не справится. Xbox в этом имеет все технологии и ни один человек из специалистов это не опровергает, в отличие от Сони.
@Preyas конкретики ноль у тебя в постах .Ответы в стиле все знают никто не говорит и так далее ...
Дф уже разобрали бокс по их заявлениям строение его ГПУ это рдна 1 + RT блоки один в один ...
По видимому сам рдна 2 так и выглядит у пс5 же подход новый по словам архитектора ! И по видимому поэтому он и сказал что они будут рады когда схожие технологии станут со временем доступны на ПК благодаря партнёрству АМД и сони в разработке !
А полноценного РТ на консолях можешь не ожидать да и на ПК с включенным РТ 4к 60 ФПС в Флай симе невозможно добиться даже на 3080 которая мощнее чем пс5 и бокс вместе взятые .(Правда мне тут говорили что она больше на проц налегает и отсюда провалы)
Бьёт по производительности РТ именно потому что по любому приходится использевать и шейдеры в создании лучей
Если ты адекватно оценишь ситуацию то так же можешь заметить что тот самый РТ более активно шагает именно на пс5 . Это возможно и не случайно но консоли по заявленным спекам в разных мульти+/- одно и тоже
@Agent так ФлайСим в ОДНО ядро долбится.