


Качество или производительность: Появились подробности режимов работы Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
29 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
50 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
3 -
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
16
Помимо тонны новых подробностей и свежего геймплея, издание GameInformer в своем материале о Marvel’s Spider-Man: Miles Morales раскрыло информацию о технических особенностях проекта.
PlayStation 5 предложит два режима работы игры: производительность и качество. В первом случае пользователей ждет динамическое разрешение 4K со скоростью 60 кадров в секунду и отражениями в экранном пространстве вместо трассировки лучей, тогда как во втором речь идет о 4K / 30 FPS с рейтрейсингом и другими визуальными улучшениями. Загрузочных экранов в обоих случаях не будет даже при быстром перемещении, но если кому-то нравилось смотреть на Паука в метро, то их можно будет включить самому.
В свою очередь, PS4 и PS4 Pro ограничатся только по одному режиму: 1080 / 30 FPS и 4K / 30 FPS соответственно. В версиях для старого поколения загрузочные экраны никуда не делись.
Кроме этого, стало известно, что в новом фоторежиме у игроков теперь появится возможность настраивать освещение. Можно будет добавлять и размещать до трех источников света, чтобы условия для снимков получались максимально теми, какие вам надо. В добавок добавятся новые позы для селфи, наклейки, рамки и другая мелочь.
До релиза Spider-Man: Miles Morales осталось меньше месяца. Игра уже ушла в печать.
Читайте также: Официально: Джордж Миллер снимет приквел "Безумного Макса" про Фуриосу с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Рик, Мишон и Дэрил из сериала "Ходячие мертвецы" появятся в Dead by Daylight
- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
3 года прошло, а у хуана как не было экзов для сравнения, так и нету.
@ScorpSnake ну так якудза на пс5 не выходит в ноябре, поэтому не знаем какое разрешение на пс5 будет. Зря набрасываешь не подготовившись.
В Гугл уже Марс завезли?)))))Надо поразглядывать
Ндее ужж...ну и консоли получились, года этак на 3-4 устарели. Еще и цены на игры повышают до 70$, в удивительно идиотское время живем.
На one x выдавала 900р? Ты сам понял что написал?
"Плохая MS использует технологии, а не перерисовывает всю планету вручную, так не честно
"
Эту песню про "устарели на 3-4 года" слышим каждое поколение. Ну нельзя же за 500 долларов сделать комплексное устройство с ссд, да так, чтобы ещё и 4к в 60 ФПС везде было. Давайте будем реалистами.
@MasterJeko до патча выдавала 900р и 60 к/с. После патча частоту кадров заблокировали на 30фпс и подняли разрешение.
https://goo.su/2iYK
8k ? Не надеюсь) но для 4к уже вовсю используется сони
А проваривают, там нет аппаратного ускорения щахмаки ;)
Del
Вообще-то между домами летать в флайин сим можно ... При этом там вообще ничего не подгружается ...
@NeProfi ну так мы же понимаем что на про нет 4k а только динамик 4к или 1440 р (как во всех релизах последних)
@eden7 вроде же билибои говорили что у витчера 60 ФПС 4 k на Хуане х оО
@Double_Jump google maps технологии
@danil6263 сони никогда не говорила что игры будут в 8к также они не форсили ни 120 кадров и не называли 60 кадров стандартом Фил же набрехал ...
@danil6263 на консолях рт будет в любом случае с ухищрениями . Не удивляйся !
На боксе же пока в рт может только Майнкрафт(который и на пентиум 4 можно запустить ) и в 1080 р 30 ФПС ...
Аргументы от тебя будут, почему это плохо, или продолжишь гореть на ровном месте?
.
@Double_Jump это не плохо ...
Это просто смешно ... Использевать для задников гугл фоток можно было бы и на пс2 ...
Посмотри графон игры myst :))
Комменты огонь ?
Писали же где-топро все эти улучшенные версии, что на XBSX это та же программа что и XBO, на которую просто накатили улучшения, а на PS5 и PS4 разные, от чего и с сейвами проблемы и с обновлениями для некстгена.
С этим, я так понимаю, и связана задержка Якудзы 7 для PS5 - больше работы по портированию на PS5, чем на XBSX.
Утверждать же, что PS5 не тянет Якудзу 7 с графикой не далеко ушедшей от уровня PS3, без видимых улучшений под некстген, при том, что тянет того же Моралеса с лучами - дичь.
@Agent , там свободное перемещение в 3D?