
Самый желанный трофей: Среди эксклюзивов PS4 нашли игру с самым большим процентом разблокированных "Платин"
- Комментарии
- Форум
-
Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
7 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
41 -
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
28 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
13 -
Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
6
Ресурс Ungeek поделился любопытной статистикой об эксклюзивных проектах игровой консоли PlayStation 4. Сравнив доступные в сети данные, он попытался определить одну игру с самым большим процентом разблокированных "Платиновых" трофеев.
К удивлению многих, лидером оказались не какой-то сверхпопулярный проект, вроде God of War или Marvel's Spider-Man, а японская ролевая игра Persona 5 Royal, в которой "Платиновый" приз смогли получить целых 16,7% игроков.
Особенно любопытно это выглядит на фоне того, что в оригинальной пятой "Персоне" все достижения смогли открыть лишь 2,6% пользователей. Это объясняется тем, что в "Королевском" издании ролевой игры трофеи значительно облегчили - их все можно получить всего за одного прохождение.
Для сравнения статистика по другим играм (включая временные и консольные эксклюзивы):
- Concrete Genie – 13% выбили платиновый трофей
- Ghost of Tsushima – 12.9%
- Nioh 2 – 9.7%
- Marvel’s Spider-Man – 8.7%
- The Order: 1886 – 6.4%
- Bloodborne – 6.2%
- Horizon Zero Dawn – 6%
- inFAMOUS Second Son – 5.8%
- Days Gone – 5.6%
- inFAMOUS First Light – 5.3%
- God of War – 4.9%
- Final Fantasy VII Remake – 4.7%
- The Last of Us Part II – 4.1%
- Yakuza 6: The Song of Life – 3.3%
- Gravity Rush 2 – 3.2%
- Sakura Wars – 3%
- Until Dawn – 2.9%
- Death Stranding 2.8%
- Ratchet & Clank (2018) – 2.8%
- Persona 5 – 2.6%
- Uncharted: The Lost Legacy – 2.1%
- Detroit: Become Human – 1.6%
- Knack 2 – 1.1%
- Shadow of the Colossus (2018) – 0.9%
- Uncharted 4: A Thief’s End – 0.7%
- Judgment – 0.7%
- Fist of the North Star: Lost Paradise – 0.6%
- Knack – 0.6%
- Driveclub – 0.5%
- The Last Guardian – 0.4%
- Dreams – 0.3%
- Killzone Shadow Fall – 0.2%
- Gran Turismo Sport – 0.1%
Напомним, что для любителей гоняться за трофеями компания Sony объявила недавно об изменениях в системе достижений на консолях PlayStation. Подробнее об этом читайте здесь.
Читайте также: Внутри PlayStation 5 очень интересно: Игроки проявили огромный интерес к видео с разборкой новой консоли от Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
- 29.05.2025 Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
Это еще! и потому, что персону рояль покупали лишь задроты жрпг или те, кто уже играл в оригинал и хотел больше задрить. Процент мимокрокодилом небольшой, отсюда и 16%
На самом деле есть куча мелких игр где платины у 80%+ людей. Но тут видимо не брали такие игры в расчет.
Ну тут сыграло три фактора.
1. Персону в основном берёт своя ЦА, в то время как условный ГОВ многие получили в нагрузку к консоли.
2. У игры интересные и адекватные трофеи, которые можно получить играя без гайдов.
3. Персона 5 Роял лучшая игра на PS4.
олды на месте
а еще любители Save Wizard входят в число платинамистов всех игр
Типичный факап статистики. У Персоны 5 рояль владельцев около 12к в Европе (3к в Японии и 15к в Америке), у того же ГоВа - 463к по миру. Естественно, что процент платины будет выше у персоны, тем более что серия нишевая и её брали в основном ценители как раз с целью взять платину.
Обратил внимание, что последние лет 5 платины вообще стали элементарными. У многих игр типа God of War и Doom Eternal даже сложность можно любую выставлять. По мне, такой подход обесценивает смысл трофеев в принципе.
Смысла в трофеях и так никакого нет и никогда не было.
Собрать 50 каких-нибудь грибов или фармить прочую дрянь, которые в игре никаким местом не пригодятся, чтобы потом мог оправдываться "выбиваю платину, значит завершил игру на 100%" - тот ещё мазохизм.
Ну дак если разработчики практикуют фарам грибов, то и интереса ноль. А когда одолел игру на крутой сложности, кое-как забодал крутого секретного босса... Тогда получать ачивмент просто приятно.
Балансировать трофеи так, чтобы игрок получал кайф от их получения - тоже искусство.
Я не сдаюсь, терплю уже две недели гонку в мафии на хардхоре, разбавляя персоной 5. Платину в мафии буду долго помнить, если получу.
На вскидку не вспомню ни одной игры, где бы не было каких-то "мусорных" трофеев, бестолковых фарм-трофеев или трофеев с какими-то навязанными условностями (вроде успеть пробежать игру за столько-то времени, либо ни разу не умерев или пройти, не пользуясь вот этим то (ору иногда, когда весь фан от игры получаешь от неких способностей, а тебя просят из-за вонючего трофея пройти всю игру, не пользуясь ими)), дающие хоть какой-то новые и приятные ощущения.
Просто тратишь время впустую на неприятный досуг без какого-либо удовольствия. Ну, их в баню с этими трофеями, поотключал все уведомнления, чтобы не отвлекали от чистого фана и не тянули на тёмную сторону))
так-то в инфеймосе больше всего выбитых платин, потом человек паук, хорайзен и бладборн
Ищут пожарные, ищет милиция..
Ну не знаю, я выбиваю платины в тех играх, которые нравятся. В основном для того, чтобы увидеть весь контент в игре.
блин, классная идея. как-то даже не задумывался что так можно сделать
Смысл трофеев не в сложности, а в отслеживании полноты прохождения и/или освоения механик игры.
Final Fantasy 7 Remake
Проценты эти посути ничего не значат. Это всеголишь разница между теми кто выбил хоть один трофей и теми кто выбил платку.
Так то думаю у того же паука в количественном отношении - в разы больше народу взяло платину. а персону - темболее рояль - уже в большей степени играли и проходили те кому нравится она.
А так - тогда инди игры надо было брать. У той же раталки - зачастую платка около 98%
Эх, помню как сразу начал играть в gow на боге войны потому что думал, что в игре сложность влияет на трофеи (а я трофилист до конца игры обычно не смотрю чтобы не словить сюжетные\геймплейные спойлеры) и только после убийства всех валькирий и 100% прохождения понял, что мог бы так и не потеть
Но оно того стоило, мне даже кажется что проходя на меньшей сложности я бы многократно уменьшил своё удовольствие от игры.