
Самый желанный трофей: Среди эксклюзивов PS4 нашли игру с самым большим процентом разблокированных "Платин"
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
57 -
Официально: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
5 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
20 -
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
15 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
15
Ресурс Ungeek поделился любопытной статистикой об эксклюзивных проектах игровой консоли PlayStation 4. Сравнив доступные в сети данные, он попытался определить одну игру с самым большим процентом разблокированных "Платиновых" трофеев.
К удивлению многих, лидером оказались не какой-то сверхпопулярный проект, вроде God of War или Marvel's Spider-Man, а японская ролевая игра Persona 5 Royal, в которой "Платиновый" приз смогли получить целых 16,7% игроков.
Особенно любопытно это выглядит на фоне того, что в оригинальной пятой "Персоне" все достижения смогли открыть лишь 2,6% пользователей. Это объясняется тем, что в "Королевском" издании ролевой игры трофеи значительно облегчили - их все можно получить всего за одного прохождение.
Для сравнения статистика по другим играм (включая временные и консольные эксклюзивы):
- Concrete Genie – 13% выбили платиновый трофей
- Ghost of Tsushima – 12.9%
- Nioh 2 – 9.7%
- Marvel’s Spider-Man – 8.7%
- The Order: 1886 – 6.4%
- Bloodborne – 6.2%
- Horizon Zero Dawn – 6%
- inFAMOUS Second Son – 5.8%
- Days Gone – 5.6%
- inFAMOUS First Light – 5.3%
- God of War – 4.9%
- Final Fantasy VII Remake – 4.7%
- The Last of Us Part II – 4.1%
- Yakuza 6: The Song of Life – 3.3%
- Gravity Rush 2 – 3.2%
- Sakura Wars – 3%
- Until Dawn – 2.9%
- Death Stranding 2.8%
- Ratchet & Clank (2018) – 2.8%
- Persona 5 – 2.6%
- Uncharted: The Lost Legacy – 2.1%
- Detroit: Become Human – 1.6%
- Knack 2 – 1.1%
- Shadow of the Colossus (2018) – 0.9%
- Uncharted 4: A Thief’s End – 0.7%
- Judgment – 0.7%
- Fist of the North Star: Lost Paradise – 0.6%
- Knack – 0.6%
- Driveclub – 0.5%
- The Last Guardian – 0.4%
- Dreams – 0.3%
- Killzone Shadow Fall – 0.2%
- Gran Turismo Sport – 0.1%
Напомним, что для любителей гоняться за трофеями компания Sony объявила недавно об изменениях в системе достижений на консолях PlayStation. Подробнее об этом читайте здесь.
Читайте также: Внутри PlayStation 5 очень интересно: Игроки проявили огромный интерес к видео с разборкой новой консоли от Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
- 14.09.2025 Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
Это еще! и потому, что персону рояль покупали лишь задроты жрпг или те, кто уже играл в оригинал и хотел больше задрить. Процент мимокрокодилом небольшой, отсюда и 16%
На самом деле есть куча мелких игр где платины у 80%+ людей. Но тут видимо не брали такие игры в расчет.
Ну тут сыграло три фактора.
1. Персону в основном берёт своя ЦА, в то время как условный ГОВ многие получили в нагрузку к консоли.
2. У игры интересные и адекватные трофеи, которые можно получить играя без гайдов.
3. Персона 5 Роял лучшая игра на PS4.
олды на месте
а еще любители Save Wizard входят в число платинамистов всех игр
Типичный факап статистики. У Персоны 5 рояль владельцев около 12к в Европе (3к в Японии и 15к в Америке), у того же ГоВа - 463к по миру. Естественно, что процент платины будет выше у персоны, тем более что серия нишевая и её брали в основном ценители как раз с целью взять платину.
Обратил внимание, что последние лет 5 платины вообще стали элементарными. У многих игр типа God of War и Doom Eternal даже сложность можно любую выставлять. По мне, такой подход обесценивает смысл трофеев в принципе.
Смысла в трофеях и так никакого нет и никогда не было.
Собрать 50 каких-нибудь грибов или фармить прочую дрянь, которые в игре никаким местом не пригодятся, чтобы потом мог оправдываться "выбиваю платину, значит завершил игру на 100%" - тот ещё мазохизм.
Ну дак если разработчики практикуют фарам грибов, то и интереса ноль. А когда одолел игру на крутой сложности, кое-как забодал крутого секретного босса... Тогда получать ачивмент просто приятно.
Балансировать трофеи так, чтобы игрок получал кайф от их получения - тоже искусство.
Я не сдаюсь, терплю уже две недели гонку в мафии на хардхоре, разбавляя персоной 5. Платину в мафии буду долго помнить, если получу.
На вскидку не вспомню ни одной игры, где бы не было каких-то "мусорных" трофеев, бестолковых фарм-трофеев или трофеев с какими-то навязанными условностями (вроде успеть пробежать игру за столько-то времени, либо ни разу не умерев или пройти, не пользуясь вот этим то (ору иногда, когда весь фан от игры получаешь от неких способностей, а тебя просят из-за вонючего трофея пройти всю игру, не пользуясь ими)), дающие хоть какой-то новые и приятные ощущения.
Просто тратишь время впустую на неприятный досуг без какого-либо удовольствия. Ну, их в баню с этими трофеями, поотключал все уведомнления, чтобы не отвлекали от чистого фана и не тянули на тёмную сторону))
так-то в инфеймосе больше всего выбитых платин, потом человек паук, хорайзен и бладборн
Ищут пожарные, ищет милиция..
Ну не знаю, я выбиваю платины в тех играх, которые нравятся. В основном для того, чтобы увидеть весь контент в игре.
блин, классная идея. как-то даже не задумывался что так можно сделать
Смысл трофеев не в сложности, а в отслеживании полноты прохождения и/или освоения механик игры.
Final Fantasy 7 Remake
Проценты эти посути ничего не значат. Это всеголишь разница между теми кто выбил хоть один трофей и теми кто выбил платку.
Так то думаю у того же паука в количественном отношении - в разы больше народу взяло платину. а персону - темболее рояль - уже в большей степени играли и проходили те кому нравится она.
А так - тогда инди игры надо было брать. У той же раталки - зачастую платка около 98%
Эх, помню как сразу начал играть в gow на боге войны потому что думал, что в игре сложность влияет на трофеи (а я трофилист до конца игры обычно не смотрю чтобы не словить сюжетные\геймплейные спойлеры) и только после убийства всех валькирий и 100% прохождения понял, что мог бы так и не потеть
Но оно того стоило, мне даже кажется что проходя на меньшей сложности я бы многократно уменьшил своё удовольствие от игры.