Самый желанный трофей: Среди эксклюзивов PS4 нашли игру с самым большим процентом разблокированных
36 Комментарии: 24

Самый желанный трофей: Среди эксклюзивов PS4 нашли игру с самым большим процентом разблокированных "Платин"

Дата: 09.10.2020 06:16
18 11 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    10 29.03.2024 01:21 от Garfield
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    4 29.03.2024 01:18 от Fellbeast
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    2 29.03.2024 01:17 от Milkweed
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast

Ресурс Ungeek поделился любопытной статистикой об эксклюзивных проектах игровой консоли PlayStation 4. Сравнив доступные в сети данные, он попытался определить одну игру с самым большим процентом разблокированных "Платиновых" трофеев. 

К удивлению многих, лидером оказались не какой-то сверхпопулярный проект, вроде God of War или Marvel's Spider-Man, а японская ролевая игра Persona 5 Royal, в которой "Платиновый" приз смогли получить целых 16,7% игроков.  

Особенно любопытно это выглядит на фоне того, что в оригинальной пятой "Персоне" все достижения смогли открыть лишь 2,6% пользователей. Это объясняется тем, что в "Королевском" издании ролевой игры трофеи значительно облегчили - их все можно получить всего за одного прохождение. 

Для сравнения статистика по другим играм (включая временные и консольные эксклюзивы):

  • Concrete Genie – 13% выбили платиновый трофей
  • Ghost of Tsushima – 12.9%
  • Nioh 2 – 9.7%
  • Marvel’s Spider-Man – 8.7%
  • The Order: 1886 – 6.4%
  • Bloodborne – 6.2%
  • Horizon Zero Dawn – 6%
  • inFAMOUS Second Son – 5.8%
  • Days Gone – 5.6%
  • inFAMOUS First Light – 5.3%
  • God of War – 4.9%
  • Final Fantasy VII Remake – 4.7%
  • The Last of Us Part II – 4.1%
  • Yakuza 6: The Song of Life – 3.3%
  • Gravity Rush 2 – 3.2%
  • Sakura Wars – 3%
  • Until Dawn – 2.9%
  • Death Stranding 2.8%
  • Ratchet & Clank (2018) – 2.8%
  • Persona 5 – 2.6%
  • Uncharted: The Lost Legacy – 2.1%
  • Detroit: Become Human – 1.6%
  • Knack 2 – 1.1%
  • Shadow of the Colossus (2018) – 0.9%
  • Uncharted 4: A Thief’s End – 0.7%
  • Judgment – 0.7%
  • Fist of the North Star: Lost Paradise – 0.6%
  • Knack – 0.6%
  • Driveclub – 0.5%
  • The Last Guardian – 0.4%
  • Dreams – 0.3%
  • Killzone Shadow Fall – 0.2%
  • Gran Turismo Sport – 0.1%

Напомним, что для любителей гоняться за трофеями компания Sony объявила недавно об изменениях в системе достижений на консолях PlayStation. Подробнее об этом читайте здесь.

Читайте также: Внутри PlayStation 5 очень интересно: Игроки проявили огромный интерес к видео с разборкой новой консоли от Sony

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Slimin
Slimin 117.54 09.10.2020 06:26 удалён
10
Bloodborne – 6.2%


перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Slimin
Slimin 117.54 09.10.2020 06:26 удалён
10
Bloodborne – 6.2%


TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 09.10.2020 06:30 удалён
4

Это еще! и потому, что персону рояль покупали лишь задроты жрпг или те, кто уже играл в оригинал и хотел больше задрить. Процент мимокрокодилом небольшой, отсюда и 16%

TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.26 09.10.2020 06:57 удалён
4

На самом деле есть куча мелких игр где платины у 80%+ людей. Но тут видимо не брали такие игры в расчет.

Beren
Beren 81.2 09.10.2020 07:15 удалён
8

Ну тут сыграло три фактора. 
1. Персону в основном берёт своя ЦА, в то время как условный ГОВ многие получили в нагрузку к консоли. 
2. У игры интересные и адекватные трофеи, которые можно получить играя без гайдов. 
3. Персона 5 Роял лучшая игра на PS4. 

Greidis
Greidis 28.6 09.10.2020 07:16 удалён
2
  • Killzone Shadow Fall – 0.2%   

олды на месте 

Breoreus
Breoreus 113.07 09.10.2020 07:27 удалён
0

а еще любители Save Wizard входят в число платинамистов всех игрsad

BeaSt
BeaSt 14.24 09.10.2020 07:31 удалён
1

Типичный факап статистики. У Персоны 5 рояль владельцев около 12к в Европе (3к в Японии и 15к в Америке), у того же ГоВа - 463к по миру. Естественно, что процент платины будет выше у персоны, тем более что серия нишевая и её брали в основном ценители как раз с целью взять платину.

KOZIK
KOZIK 124.83 09.10.2020 07:39 удалён
5

Обратил внимание, что последние лет 5 платины вообще стали элементарными. У многих игр типа God of War и Doom Eternal даже сложность можно любую выставлять. По мне, такой подход обесценивает смысл трофеев в принципе. 

 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 09.10.2020 08:13 (изменен) удалён
7
@KOZIK По мне, такой подход обесценивает смысл трофеев в принципе. 

Смысла в трофеях и так никакого нет и никогда не было.

Собрать 50 каких-нибудь грибов или фармить прочую дрянь, которые в игре никаким местом не пригодятся, чтобы потом мог оправдываться "выбиваю платину, значит завершил игру на 100%" - тот ещё мазохизм.

KOZIK
KOZIK 124.83 09.10.2020 08:58 удалён
2
@KOZIK По мне, такой подход обесценивает смысл трофеев в принципе. 

Смысла в трофеях и так никакого нет и никогда не было.

Собрать 50 каких-нибудь грибов или фармить прочую дрянь, которые в игре никаким местом не пригодятся, чтобы потом мог оправдываться "выбиваю платину, значит завершил игру на 100%" - тот ещё мазохизм.

Ну дак если разработчики практикуют фарам грибов, то и интереса ноль. А когда одолел игру на крутой сложности, кое-как забодал крутого секретного босса... Тогда получать ачивмент просто приятно. 

Балансировать трофеи так, чтобы игрок получал кайф от их получения - тоже искусство. 

 

stanis6
stanis6 149.58 09.10.2020 09:51 удалён
0

Я не сдаюсь, терплю уже две недели гонку в мафии на хардхоре, разбавляя персоной 5. Платину в мафии буду долго помнить, если получу. cool

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 09.10.2020 09:58 (изменен) удалён
3
@KOZIK Балансировать трофеи так, чтобы игрок получал кайф от их получения - тоже искусство.

На вскидку не вспомню ни одной игры, где бы не было каких-то "мусорных" трофеев, бестолковых фарм-трофеев или трофеев с какими-то навязанными условностями (вроде успеть пробежать игру за столько-то времени, либо ни разу не умерев или пройти, не пользуясь вот этим то (ору иногда, когда весь фан от игры получаешь от неких способностей, а тебя просят из-за вонючего трофея пройти всю игру, не пользуясь ими)), дающие хоть какой-то новые и приятные ощущения.

Просто тратишь время впустую на неприятный досуг без какого-либо удовольствия. Ну, их в баню с этими трофеями, поотключал все уведомнления, чтобы не отвлекали от чистого фана и не тянули на тёмную сторону))

jekayoyo
jekayoyo 1.64 09.10.2020 10:03 удалён
0

так-то в инфеймосе больше всего выбитых платин, потом человек паук, хорайзен и бладборн

Artem2
Artem2 2.41 09.10.2020 10:50 удалён
0

Ищут пожарные, ищет милиция..

Nosferatu
Nosferatu 10.14 09.10.2020 11:18 удалён
2

Ну не знаю, я выбиваю платины в тех играх, которые нравятся. В основном для того, чтобы увидеть весь контент в игре.

mIVni
mIVni 1.29 09.10.2020 12:18 удалён
0
поотключал все уведомнления, чтобы не отвлекали от чистого фана и не тянули на тёмную сторону

блин, классная идея. как-то даже не задумывался что так можно сделать

keisuke
keisuke 26.5 09.10.2020 13:58 (изменен) удалён
1
По мне, такой подход обесценивает смысл трофеев в принципе. 

Смысл трофеев не в сложности, а в отслеживании полноты прохождения и/или освоения механик игры.

keisuke
keisuke 26.5 09.10.2020 14:00 удалён
0
На вскидку не вспомню ни одной игры, где бы не было каких-то "мусорных" трофеев, бестолковых фарм-трофеев или трофеев с какими-то навязанными условностями

Final Fantasy 7 Remake

maggot666x
maggot666x 1.83 09.10.2020 15:20 (изменен) удалён
0

Проценты эти посути ничего не значат. Это всеголишь разница между теми кто выбил хоть один трофей и теми кто выбил платку.

Так то думаю у того же паука в количественном отношении - в разы больше народу взяло платину. а персону - темболее рояль - уже в большей степени играли и проходили те кому нравится она.

 

А так - тогда инди игры надо было брать. У той же раталки - зачастую платка около 98% sad

Fire
Fire 1.95 09.10.2020 18:56 удалён
0

Эх, помню как сразу начал играть в gow на боге войны потому что думал, что в игре сложность влияет на трофеи (а я трофилист до конца игры обычно не смотрю чтобы не словить сюжетные\геймплейные спойлеры) и только после убийства всех валькирий и 100% прохождения понял, что мог бы так и не потеть blush

Но оно того стоило, мне даже кажется что проходя на меньшей сложности я бы многократно уменьшил своё удовольствие от игры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!