До перехода на 8K еще далеко: Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал гонку форматов и растущего разрешения
46 Комментарии: 118

До перехода на 8K еще далеко: Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал гонку форматов и растущего разрешения

Дата: 07.10.2020 20:01
12 12 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    26 19.04.2024 20:49 от dedpyl
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    52 19.04.2024 20:46 от FAMILYA_YMYA
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер отметился новым интервью с изданием Wired, где помимо ответов на привычные вопросы о новых консолях кратко высказался о безостановочной гонке форматов в индустрии. Отдельно Спенсер затронул идею 8K-разрешений, о которой сегодня на опережение начинают говорить многие энтузиасты. Это происходит на фоне того, как 4K-экраны и контент постепенно и уверенно становятся вполне обыденными вещами. 

Руководитель игрового отдела Microsoft считает, что игровая индустрия вряд ли придет к 8K в качестве основного формата в обозримом будущем

"8K - это технология, к которой хочется стремиться. Только вот современные устройства едва ли могут обрабатывать такое изображение. От того, чтобы этот формат стал стандартом в игровой индустрии, нас отделяет еще очень много лет, если подобному сценарию вообще суждено когда-либо сбыться", - объяснил Фил Спенсер.

Топ-менеджер добавил, что новая линейка игровых устройств от Microsoft, куда входят Xbox Series X и Xbox Series S, ориентируется на контент в 4K-разрешении. Флагманской консоли должно хватать мощи для "настоящего" Ultra HD, а младшая система будет полагаться на технологию умного апскейлинга. 

Читайте также: Важно: Sony готовит масштабные изменения в системе трофеев на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
prikolist
prikolist 94.52 07.10.2020 20:05 удалён
29

пока что к 8к стремятся только цены..)

перейти к непрочитанному
Комментарии (118)
danil6263
danil6263 40.33 07.10.2020 22:27 удалён
0

@Rage Да не может быть РТ такого качества же, ну

Rage
Rage 67.73 07.10.2020 22:32 (изменен) удалён
-1

@Rage Да не может быть РТ такого качества же, ну

Такого же примерно и будет.У пс5 ГПУ 320 млрд интерсекций ГПУ,отвечающих за РТ,у Бокса 380 млрд.Разница несущественная.Максимум большее разрешение будет,ненамного.Ну может отражений побольше и тп.Посмотрим.

Разница тут существенно меньше,чем между ХоХ и пс4 Про.Так что все решат игры и количество топовых франшиз

Makawelly
Makawelly 100.62 07.10.2020 22:38 (изменен) удалён
5

Фил Спенсер, декабрь 2019:

"Microsoft: Series X в четыре раза мощнее Xbox One X и поддерживает разрешение 8K"

"Поддержка 4K@60fps с возможностью повышения разрешения 8K и фреймрейта до 120fps"

 

Тот же Фил Спенсер, октябрь 2020:

"До перехода на 8К еще далеко"

 

danil6263
danil6263 40.33 07.10.2020 22:38 удалён
0

@Rage просто почему тогда само отражение съехало относительно реального мира? И почему качество отражения такое говенное?

Makawelly
Makawelly 100.62 07.10.2020 22:38 удалён
0

@Rage просто почему тогда само отражение съехало относительно реального мира? И почему качество отражения такое говенное?

Посмотри ролик DigitalFoundry, все на пальцах объяснили и разжевали.

danil6263
danil6263 40.33 07.10.2020 22:39 удалён
0

@Makawelly можешь в кратце рассказать? мне сейчас не с руки высматривать

Makawelly
Makawelly 100.62 07.10.2020 22:42 (изменен) удалён
0

@danil6263 если свосем коротко - новая технология для разработчиков ( еще не обкатанная ) и одновременно  очень ресурсоемкая, даже по меркам современных игровых ПК. 

Yuretz
Yuretz 27.36 07.10.2020 22:43 удалён
0

Заднюю даёшь, филя. Как и обычно хотя. Тебя за язык вроде не тянули, но балаболить нужно было про 8к и 120 фпс. Теперь же переобувается. Мс такая мс sad

 

Даже сони сделала телики под это дело..ой. Там же были пс5 рэди с 8к 120

danil6263
danil6263 40.33 07.10.2020 22:44 удалён
0

@Makawelly Спасибо. Просто относительно данного отражения, это РТ или не РТ? 
Технология трудная, но на пэка и боксе выделен блок ядер под РТ,а на ПС5 нет, ссылаясь на тех же ДФ

Yuretz
Yuretz 27.36 07.10.2020 22:47 удалён
0

@Rage а я думал, мы некстгеном называем нативные 4к + 60 фпс +  лучи (вообще супер). А на деле не выходит. В твоих играх про какое 4к речь-то идет? Шахматка или натив? 
Да, спасибо, что напомнил, про растишку, чтобы поставить PS5 куда-либо, нужно быть сильным человеком)

Везде натив 4К.РТ будет/есть в Пауке и Демонс Солс.На боксе пока вообще РТ нет.

В ремастере паука динамка в перформанс и шахматка в графическом режиме .

 

Yuretz
Yuretz 27.36 07.10.2020 22:48 удалён
0

@Rage Да не может быть РТ такого качества же, ну

Такого же примерно и будет.У пс5 ГПУ 320 млрд интерсекций ГПУ,отвечающих за РТ,у Бокса 380 млрд.Разница несущественная.Максимум большее разрешение будет,ненамного.Ну может отражений побольше и тп.Посмотрим.

Разница тут существенно меньше,чем между ХоХ и пс4 Про.Так что все решат игры и количество топовых франшиз

У бокса 

According to the slide, the console can reach a peak of 380 Giga ray-box per second and 95 Giga ray-triangle per second.

Можнл ссылку на спеки сони в РТ?

Yuretz
Yuretz 27.36 07.10.2020 22:49 удалён
0

@Makawelly Спасибо. Просто относительно данного отражения, это РТ или не РТ? 
Технология трудная, но на пэка и боксе выделен блок ядер под РТ,а на ПС5 нет, ссылаясь на тех же ДФ

Это РТ. Но РТ на пс5 в пауке рассчитывает отражения только объектов в кадре, что видит игрок. Плюс, отражается не все, также отражение выводится в пониженном разрешении и дальностью прорисовки

danil6263
danil6263 40.33 07.10.2020 22:50 удалён
0

@Yuretz так это же SSR по свойствам, которые ты описал, нет? 

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 07.10.2020 23:31 удалён
1

Положа руку на сердце и 4к с 60 кадрами в новой графике пока удел скорее мощного ПК. 

8к так вообще пока маркетинговый шум. 

Я очень надеюсь что сделают к концу поколения прорыв в графике даже если это будет 4к 30 кадров 

Yuretz
Yuretz 27.36 07.10.2020 23:36 удалён
0

@Yuretz так это же SSR по свойствам, которые ты описал, нет? 

Он не может показывать то, чего игрок не видит . 

danil6263
danil6263 40.33 07.10.2020 23:40 удалён
0

@Yuretz 

отражения только объектов в кадре
Он не может показывать то, чего игрок не видит

я суть не уловил

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 00:00 (изменен) удалён
0

@danil6263 

Я вижу в самом начале 2го ролика, где камера делает небольшей обзор как отражения небоскребов на воде пропадают по мере исчезновения небоскребов из кадра. 

Не мои слова , но пример хороший ..чет, ты прав , похоже )

Там же 2 режима, в график, похоже , будет РТ

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 00:03 удалён
1

@danil6263 

Я вижу в самом начале 2го ролика, где камера делает небольшей обзор как отражения небоскребов на воде пропадают по мере исчезновения небоскребов из кадра. 

Не мои слова , но пример хороший ..чет, ты прав , похоже )

Там же 2 режима, в график, похоже , будет РТ

Ну просто, в плане я прав - про SSR? 
Если дык, то о каком РТ речь идет)

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 00:04 (изменен) удалён
0

@Yuretz если это про тот ролик, где геймплей, то там отражения совсем не отражения, отражают все, кроме действительно, качество поднялось да

UPD: но на скриншотах показан режим с графонием, там отражения тоже куча вопросов вызывают, и те же свойства, что применны к SSR

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 00:25 удалён
0

@Yuretz если это про тот ролик, где геймплей, то там отражения совсем не отражения, отражают все, кроме действительно, качество поднялось да

UPD: но на скриншотах показан режим с графонием, там отражения тоже куча вопросов вызывают, и те же свойства, что применны к SSR

Значит, что логично, РТ отрадает и то, что в кадр не попадает, но с меньшим качеством)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!