До перехода на 8K еще далеко: Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал гонку форматов и растущего разрешения
-
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
46 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
12 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
101 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
24 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
56
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер отметился новым интервью с изданием Wired, где помимо ответов на привычные вопросы о новых консолях кратко высказался о безостановочной гонке форматов в индустрии. Отдельно Спенсер затронул идею 8K-разрешений, о которой сегодня на опережение начинают говорить многие энтузиасты. Это происходит на фоне того, как 4K-экраны и контент постепенно и уверенно становятся вполне обыденными вещами.
Руководитель игрового отдела Microsoft считает, что игровая индустрия вряд ли придет к 8K в качестве основного формата в обозримом будущем.
"8K - это технология, к которой хочется стремиться. Только вот современные устройства едва ли могут обрабатывать такое изображение. От того, чтобы этот формат стал стандартом в игровой индустрии, нас отделяет еще очень много лет, если подобному сценарию вообще суждено когда-либо сбыться", - объяснил Фил Спенсер.
Топ-менеджер добавил, что новая линейка игровых устройств от Microsoft, куда входят Xbox Series X и Xbox Series S, ориентируется на контент в 4K-разрешении. Флагманской консоли должно хватать мощи для "настоящего" Ultra HD, а младшая система будет полагаться на технологию умного апскейлинга.
Читайте также: Важно: Sony готовит масштабные изменения в системе трофеев на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
пока что к 8к стремятся только цены..)
@Rage Да не может быть РТ такого качества же, ну
Такого же примерно и будет.У пс5 ГПУ 320 млрд интерсекций ГПУ,отвечающих за РТ,у Бокса 380 млрд.Разница несущественная.Максимум большее разрешение будет,ненамного.Ну может отражений побольше и тп.Посмотрим.
Разница тут существенно меньше,чем между ХоХ и пс4 Про.Так что все решат игры и количество топовых франшиз
Фил Спенсер, декабрь 2019:
"Microsoft: Series X в четыре раза мощнее Xbox One X и поддерживает разрешение 8K"
"Поддержка 4K@60fps с возможностью повышения разрешения 8K и фреймрейта до 120fps"
Тот же Фил Спенсер, октябрь 2020:
"До перехода на 8К еще далеко"
@Rage просто почему тогда само отражение съехало относительно реального мира? И почему качество отражения такое говенное?
Посмотри ролик DigitalFoundry, все на пальцах объяснили и разжевали.
@Makawelly можешь в кратце рассказать? мне сейчас не с руки высматривать
@danil6263 если свосем коротко - новая технология для разработчиков ( еще не обкатанная ) и одновременно очень ресурсоемкая, даже по меркам современных игровых ПК.
Даже сони сделала телики под это дело..ой. Там же были пс5 рэди с 8к 120
@Makawelly Спасибо. Просто относительно данного отражения, это РТ или не РТ?
Технология трудная, но на пэка и боксе выделен блок ядер под РТ,а на ПС5 нет, ссылаясь на тех же ДФ
В ремастере паука динамка в перформанс и шахматка в графическом режиме .
У бокса
Можнл ссылку на спеки сони в РТ?
Это РТ. Но РТ на пс5 в пауке рассчитывает отражения только объектов в кадре, что видит игрок. Плюс, отражается не все, также отражение выводится в пониженном разрешении и дальностью прорисовки
@Yuretz так это же SSR по свойствам, которые ты описал, нет?
Положа руку на сердце и 4к с 60 кадрами в новой графике пока удел скорее мощного ПК.
8к так вообще пока маркетинговый шум.
Я очень надеюсь что сделают к концу поколения прорыв в графике даже если это будет 4к 30 кадров
Он не может показывать то, чего игрок не видит .
@Yuretz
я суть не уловил
@danil6263
Не мои слова , но пример хороший ..чет, ты прав , похоже )
Там же 2 режима, в график, похоже , будет РТ
Ну просто, в плане я прав - про SSR?
Если дык, то о каком РТ речь идет)
@Yuretz если это про тот ролик, где геймплей, то там отражения совсем не отражения, отражают все, кроме действительно, качество поднялось да
UPD: но на скриншотах показан режим с графонием, там отражения тоже куча вопросов вызывают, и те же свойства, что применны к SSR
Значит, что логично, РТ отрадает и то, что в кадр не попадает, но с меньшим качеством)