До перехода на 8K еще далеко: Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал гонку форматов и растущего разрешения
46 Комментарии: 118

До перехода на 8K еще далеко: Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал гонку форматов и растущего разрешения

Дата: 07.10.2020 20:01
12 12 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    23 09.07.2025 00:05 от Green_Mushroom
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    32 09.07.2025 00:05 от fukknerv
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    7 09.07.2025 00:04 от Nomad_1976
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    13 08.07.2025 23:56 от Conqres
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер отметился новым интервью с изданием Wired, где помимо ответов на привычные вопросы о новых консолях кратко высказался о безостановочной гонке форматов в индустрии. Отдельно Спенсер затронул идею 8K-разрешений, о которой сегодня на опережение начинают говорить многие энтузиасты. Это происходит на фоне того, как 4K-экраны и контент постепенно и уверенно становятся вполне обыденными вещами. 

Руководитель игрового отдела Microsoft считает, что игровая индустрия вряд ли придет к 8K в качестве основного формата в обозримом будущем

"8K - это технология, к которой хочется стремиться. Только вот современные устройства едва ли могут обрабатывать такое изображение. От того, чтобы этот формат стал стандартом в игровой индустрии, нас отделяет еще очень много лет, если подобному сценарию вообще суждено когда-либо сбыться", - объяснил Фил Спенсер.

Топ-менеджер добавил, что новая линейка игровых устройств от Microsoft, куда входят Xbox Series X и Xbox Series S, ориентируется на контент в 4K-разрешении. Флагманской консоли должно хватать мощи для "настоящего" Ultra HD, а младшая система будет полагаться на технологию умного апскейлинга. 

Читайте также: Важно: Sony готовит масштабные изменения в системе трофеев на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
prikolist
prikolist 100.33 07.10.2020 20:05 удалён
29

пока что к 8к стремятся только цены..)

перейти к непрочитанному
Комментарии (118)
Agent
Agent 193.99 08.10.2020 00:27 удалён
0

@Valera но не на консолях ...

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 00:27 (изменен) удалён
0

@Yuretz чет трудно стало)
с меньшим качеством - это низкое разрешение или прибавляются еще артефакты? И то, что отражение съехало относительно реального мира тоже к меньшиму качеству отнести?

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 00:30 удалён
0

@danil6263 в пауке во всех режимах апскейл , в одном чистая динамическое разрешение, а другом - умная шахматка. Возможно, артефакты дают они. А так, да, ниже разрешение в РТ, другой лод и прочее. С РТ обманывать не будут, но. Напомню про знаменитый ролик паука с E3. И ремастер на него уж, очень похож.

Agent
Agent 193.99 08.10.2020 00:36 (изменен) удалён
0

@danil6263 на пс точно так же выделен блок ...

Но это вообще пока никому не помогает (достаточно)блок не создаёт RT один а ему нужна помощь от шейдеров ...

Отсюда удар по производительности если включают RT в любой игре ...(хотя казалось бы блоки есть ...)

 

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 00:38 (изменен) удалён
0

@danil6263 на пс точно так же выделен блок ...

Но это вообще пока никому не помогает блок не создаёт RT один а ему нужна помощь от шейдеров ...

Отсюда удар по производительности если включают RT в любой игре ...(хотя казалось бы блоки есть ...)

 

В 3080 РТ блокам помогают ai ядра - часть cu могут одновременно выполнять rt расчеты )

Бокс пошел этим путем, но без отдельных полноценных ядер, только ai. Что умеет пс5 скоро узнаем ) я ставлю на паскаль на твоём фото )

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 00:40 удалён
0

@Yuretz Ну вот касательно всех новых игр непонятно, будет ли там норм РТ или выборочный РТ, или все тот же SSR.
Не по теме, но вот ДФ высказались про ремастер мафии. Пишется про лучшие отражения на текущем поколении, как раз таки на SRR. https://dtf.ru/hard/222306-luchshie-otrazheniya-na-tekushchem-pokolenii-digital-foundry-vynesla-verdikt-mafia-definitive-edition-na-konsolyah

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 00:41 удалён
0

@Yuretz Ну вот касательно всех новых игр непонятно, будет ли там норм РТ или выборочный РТ, или все тот же SSR.
Не по теме, но вот ДФ высказались про ремастер мафии. Пишется про лучшие отражения на текущем поколении, как раз таки на SRR. https://dtf.ru/hard/222306-luchshie-otrazheniya-na-tekushchem-pokolenii-digital-foundry-vynesla-verdikt-mafia-definitive-edition-na-konsolyah

Лучший графон будет на gi с приходом ue5) и РТ окажетсы только вспомогательной фишкой. Бокс успорять часть операций GI тоже умеет )

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 00:42 удалён
0

@Agent просто как это пониматься, из отчета ДФ
"Аппаратное ускорение рейтрейсинга в PS5 работает на той же базе, что и в будущих видеокартах AMD — с полной интеграцией и без выделенного блока. Игроки могут расчитывать на реалистичные отражения, Ambient Occlusion, тени и глобальное освещение."
Я не претендую, прост не понимаю

Agent
Agent 193.99 08.10.2020 00:45 (изменен) удалён
0

@Yuretz так уже понятно что одно и тоже смотри ДМК РТ на обоих консолях падает разрешение и производительность при включенном РТ ...

То есть никакого чуда и там не будет ...

На скрине РТ на примере нвидии 2000 

и то как с РТ справлялись до .

Скрин интересен тем что он хорошо объясняет почему любая система получает мощный удар по производительности . Не смотря на блоки и фичи ...

Тут куча инфы по GPU я полностью не вникал может в след году :

http://cg.elte.hu/~gpgpu/Slides/

Agent
Agent 193.99 08.10.2020 00:47 удалён
0

@danil6263 нет оригинального текста сюна английском ?

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 00:50 (изменен) удалён
0

@Agent на Боске больше Cu, значит бОльший процент может в AI).

А так, думаю, что пс5 пошла по пути Паскаля, как я и говорил. Отсюда и сильное падение производительности игрв в 1440 с ним )

Боксов тестов ещё не было, кроме шестерёнок 5, но там GI....

Но в 4к)

 

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 00:52 удалён
0

@Agent просто как это пониматься, из отчета ДФ
"Аппаратное ускорение рейтрейсинга в PS5 работает на той же базе, что и в будущих видеокартах AMD — с полной интеграцией и без выделенного блока. Игроки могут расчитывать на реалистичные отражения, Ambient Occlusion, тени и глобальное освещение."
Я не претендую, прост не понимаю

Дф не знает , что будет в пс5)

Но тае технолния - это означает подобие AI ядер в 3080 без ядер туринг. Но не все 36 cu смогут помогать в РТ, а часть.. и эта часть меньше боксовой, так как и Cu меньше. Частота там не помощник )

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 00:55 (изменен) удалён
0

@Agent 

While Cerny doesn't mention technologies such as machine learning support or variable rate shading, PS5 does indeed deliver hardware-accelerated ray tracing via its Intersection Engine, which Cerny says is "based on the same strategy as AMD's upcoming PC GPUs". There had been speculation of an external block, but that's not the case - like next-gen Navi and Xbox Series X, the RT hardware is built into the shaders and so fully integrated. Similar to the RDNA implementation, PS5 will have access to the same kind of RT implementations we've seen in the PC space - reflections, ambient occlusion, shadows and global illumination are a good fit.

"How far can we go? I'm starting to get quite bullish," says Cerny. "I've already seen a PS5 title that is successfully using ray-tracing-based reflections in complex animated scenes, with only modest costs."

UPD: https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-playstation-5-specs-and-tech-that-deliver-sonys-next-gen-vision

Agent
Agent 193.99 08.10.2020 00:56 удалён
0

@Yuretz это правда CU больше конечно же но это невелируется немножко тем что на пс5 CU более производительный но в конце все равно бокс по этому параметру круче 

По пути Паскаля она не могла пойти ибо там не было RT а просто на шейдерах все делали ...

В боксе тоже понизили разрешение и ФПС в dmc (первая игра с РТ на боксе подтвержденным ) ...

На сколько оно упало ещё не знаем но так капком это заявила понятно что совершенно другой режим ...

 

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 00:57 (изменен) удалён
0

@Yuretz ну то есть мои прения, что бокс аппаратно более поддатлив РТ верны, спасибо

Agent
Agent 193.99 08.10.2020 01:09 удалён
1

@danil6263 the RT hardware is built into the shaders and so fully integrated

Интересно разница в том что на боксе есть блок к которому "обращается" шейдер блок высчитывает рт и отдают инфу шейдеру .(если следовать логике РТ на нвидии 2000)

На пс5 по идее полная интеграция этого функционала в сам шейдер что может быть вообще супер круто :О ибо это означает что шейдеры пс5 более универсальные.

Если всё именно так...

Хоть там скорости и колоссальные но шейдерам пс5 не приходится обращаться к РТ блокам а они сами способным обрабатывать РТ данные на манере спец блоков РТ .Тут как минимум получаем бонус в виде отсутствия запроса к РТ блоку отдельно :О 

Это то что следует из слов церни но это тогда значит и что сони не просто взяла рдна 2 а действительно немного подкорректировал архитектуру к будущему .

Ибо интеграция РТ блоков в шейдеры логичное решение !

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 01:13 удалён
0

@Agent но разве это не приведет к большей потери производительности, о который ты писал выше? Но это уже совсем другая история, я в этой теме не бум-бум, остается лишь читать тематическоие блоги)

Agent
Agent 193.99 08.10.2020 01:17 (изменен) удалён
0

@Yuretz ты тут просто чисто ошибаешься у Паскаля нет интеграции RT блока в шейдер .

А у пс5 он есть ! Если церни это имел ввиду а не он просто предложил гонять рт на шейдерах ...

(Но если бы это было так то тогда и dmc на боксе бы должен был лучше ) + RT ещё сельнее должна была бить по производительности систем ! 

Agent
Agent 193.99 08.10.2020 01:25 (изменен) удалён
1

@danil6263 а оно и так и так произойдет ибо в финале опять так и следуя схеме нвидии рт блок отдает инфу обратно шейдеру ...

То есть рт перегружает и шейдеры и блоки в любом случае .

На пс5 просто их меньше но справляются они немного лучше с РТ чем бокс походу ...

Но на боксе и самих шейдеров больше по этому получается что он способен на большее то есть в среднем не должно быть каких-то колоссальных разниц ни в какую сторону 

Тот же майкрафт с включенным РТ. На боксе идёт в 1080 р (они сказали что код не оптимизирован конечно но там не так много места для поворотов ...)

 

Это тот же удар что и в пауке по железу 

danil6263
danil6263 40.33 08.10.2020 01:31 удалён
1

@Agent Ждать тесты стало как никогда интересно)

спокойной ночи

Много не сонибойствуй

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!