Дорогое удовольствие: Microsoft несколько раз планировала купить студию Bungie, но безуспешно - слух
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
1 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
3 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
24 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
9 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
2
Журналист Джефф Грабб, работающий на сайте VentureBeat, сообщил со ссылкой на свои источники, что корпорация Microsoft отчаянно старается любыми путями наладить тесное партнерством со студией Bungie, создавшей в свое время Halo, а затем и Destiny.
Так, Грабб утверждает, что на протяжении продолжительного периода времени Microsoft серьезно рассматривала возможность полностью приобрести Bungie в свое владение, но сделка останавливалась из-за того, что стороны не могли договориться о цене.
"Они несколько раз вели эти переговоры, но каждый раз они ни к чему не приводили. Bungie стоит слишком дорого. Поэтому пока эту инициативу [Microsoft] отложила", - объяснил Джефф Грабб в своем подкасте.
Примечательно, что вскоре эти слухи подтвердило авторитетное издание Eurogamer, которое отметило, что инициатором упомянутых бизнес-переговоров на самом деле является сама Bungie, находящаяся в поиске дополнительных средств для своего существования, а также финансирования своих следующих разработок.
Тем не менее, пишет Eurogamer, высокая стоимость Bungie действительно сегодня останавливает Microsoft от дальнейших попыток взять студию под свое крыло. Ресурс добавил, что количество средств, необходимое Bungie для эффективной работы, действительно велико, и это стало причиной, по которой ранее издательство Activision прекратило свои отношения с известной компанией.
Сейчас Bungie намеревается и дальше развивать свой сервисный проект Destiny 2, для которого недавно анонсировали целую волну контента, а еще студия занимается секретной игрой, по слухам проходящей под рабочим названием "Matter".
Читайте также: Assassin's Creed IV, Sniper Elite III, Superhot и другие - в eShop проходит распродажа игр для Switch со скидками до 95%.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@Chieffy
" Немецкое издание Xbox Dynasty сообщило, что бюджет Halo Infinite может превышать 500 миллионов долларов. Об этом в подкасте Auf ein Bier рассказал фрилансер игровой индустрии Ральф Адам. У него есть опыт в продюсировании видеоигр; также он выступал консультантом нескольких немецких студий. "
https://gamemag.ru/news/136242/bred-sems-halo-infinite-predlozhit-nekuyu-variaciyu-korolevskoy-bitvy-novyy-treyler-shutera-mogut-po
@kv83 лол! То что там будет батл рояль уже опровергнуто. Бюджет официально никто не оглашал, это неподтвержденных слух, с которым хейтеры носятся как с писаной торбой
Как бы тебе сказать, вообще то аутсорс и стал таким распространённым, лишь потому, что компании могут отказаться от их услуг, хоть сейчас без различных компенсаций и главное, экономить на сотрудниках. Например, почти все издатели нанимают разработчиков, не поверишь, на условиях аутсорса. Поэтому издатели богатые, а аутсорсеры часто еле-еле сводят концы с концами. И, да, Microsoft и другие софтверные гиганты богатые не только потому что у них востребованные продукты, но и потому что они умеют считать деньги (чаще всего...). И в данном случае они называют цену и условия. Это с Google они разговаривают на равных, но не с Bungie. Как бы так работают крупные компании во всем мире
То что у них игры не в приоритете давно известно, лучше в миксер вложиться или в тик ток)))
Они именно, что выглядят лучше, но одним лишь визуалом сыт не будешь. Геймплейно та же четверка сильно просела после игр банжи, просел ии, левелдизайн, дизайн миссий, оружия, там есть прямо отвратительные моменты. В пятерке с ии, оружием и левелдизайном было значительно лучше, но опять же дизайн миссий хромал, плюс нарратив. При этом в четверке похерили мульт, а в пятерке наоборот у мульта было свое четкое видение, мульт был очень ок.
Чуууувак, про четверку и не напоминаю, пердак до сих пор рвет от некоторых миссий. Я это и имел в виду.
Иии, насколько я запомнил, тупее даже чем в первой части (ремастере, который ещё на 360 вышел, который за год до четверки релизнулся). Мы кстати с тобой это даже обсуждали на форуме когда-то. (ник maximus)
@Gazton Да, наверное обсуждали(ник я узнаю безусловно))
На самом деле, как игра мне четверка нравится, но это скорее больше заслуга арта, атмосферы и истории.
Геймплейных же проблем не заметить невозможно, а для тех, кто в серии хорошо разбирается, разбирается в механиках, так вообще караул полный.
В четверке есть момент, когда ты только попадаешь на реквием и выходишь на полянку с первыми врагами. Там на вышке враг и если в него издалека стрелять, то ии вообще не знает что делать, ии включается только на близком расстоянии, если подойти. Вот и все описание ии, очень наглядный пример.
Сорри за такой "своевременный" ответ)