Дорогое удовольствие: Microsoft несколько раз планировала купить студию Bungie, но безуспешно - слух
15 Комментарии: 27

Дорогое удовольствие: Microsoft несколько раз планировала купить студию Bungie, но безуспешно - слух

Дата: 14.09.2020 18:25
6 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    13 28.03.2024 15:28 от artkill
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity

Журналист Джефф Грабб, работающий на сайте VentureBeat, сообщил со ссылкой на свои источники, что корпорация Microsoft отчаянно старается любыми путями наладить тесное партнерством со студией Bungie, создавшей в свое время Halo, а затем и Destiny.

Так, Грабб утверждает, что на протяжении продолжительного периода времени Microsoft серьезно рассматривала возможность полностью приобрести Bungie в свое владение, но сделка останавливалась из-за того, что стороны не могли договориться о цене.

"Они несколько раз вели эти переговоры, но каждый раз они ни к чему не приводили. Bungie стоит слишком дорого. Поэтому пока эту инициативу [Microsoft] отложила", - объяснил Джефф Грабб в своем подкасте.

Примечательно, что вскоре эти слухи подтвердило авторитетное издание Eurogamer, которое отметило, что инициатором упомянутых бизнес-переговоров на самом деле является сама Bungie, находящаяся в поиске дополнительных средств для своего существования, а также финансирования своих следующих разработок

Тем не менее, пишет Eurogamer, высокая стоимость Bungie действительно сегодня останавливает Microsoft от дальнейших попыток взять студию под свое крыло. Ресурс добавил, что количество средств, необходимое Bungie для эффективной работы, действительно велико, и это стало причиной, по которой ранее издательство Activision прекратило свои отношения с известной компанией. 

Сейчас Bungie намеревается и дальше развивать свой сервисный проект Destiny 2, для которого недавно анонсировали целую волну контента, а еще студия занимается секретной игрой, по слухам проходящей под рабочим названием "Matter". 

Читайте также: Assassin's Creed IV, Sniper Elite III, Superhot и другие - в eShop проходит распродажа игр для Switch со скидками до 95%

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Slimin
Slimin 117.5 14.09.2020 18:39 удалён
1

Слух в конце заголовка, эпично)

FrostM
FrostM 27.73 14.09.2020 18:39 (изменен) удалён
2

высокая стоимость Bungie действительно сегодня останавливает Microsoft от дальнейших попыток взять студию под свое крыло

Поэтому они решили создать 343 с 5 индусами, которые сосут деньги как синяк водяру в подворотне.

А что делает Банджи? Прально уже сделали 2 игры, как раз то что по концепции похожи на Инфинити.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 14.09.2020 18:39 удалён
1

Вот ответ тем кто думает, что у игрового подразделения Майкрософт бездонный кошелёк.

fastlineu
fastlineu 4.07 14.09.2020 18:44 удалён
0

Вот ответ тем кто думает, что у игрового подразделения Майкрософт бездонный кошелёк.


ты не забывай про риски, которые они наверняка просчитывают и они говорят не в пользу этой покупки за те деньги что просит Банджи

fanat
fanat 35.71 14.09.2020 18:46 удалён
-1

я думал эта студия принадлежит майкрософт cool

GhostHost
GhostHost 68.65 14.09.2020 18:48 (изменен) удалён
5

@RussianGoodGuy на самом деле бездонный. Проблема только в целесообразности. Активижн уже обожглась на этом и майки повторять ошибок не хотят. Банджи тратят на разработку через чур много денег и они если и могут отбиться, то очень скучно. При всем при этом, руководство у студии очень скандальное и вертлявое. Для них все плохие, они не стесняються поливать грязью своих партнёров и разглашать коммерческие тайны.

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 14.09.2020 18:54 удалён
2
Вот ответ тем кто думает, что у игрового подразделения Майкрософт бездонный кошелёк.

это скорее в ответ тем, кто думает, что мс делают бездумные приобретения направо и налево

stk988
stk988 127.33 14.09.2020 18:55 удалён
0

Вот ответ тем кто думает, что у игрового подразделения Майкрософт бездонный кошелёк.


ты не забывай про риски, которые они наверняка просчитывают и они говорят не в пользу этой покупки за те деньги что просит Банджи

Если кошелек действитеотно бездонный, то любые риски будут нивелироваться (я не пытаюсь оправдать ни Bungie, ни Microsoft)

kv83
kv83 17.13 14.09.2020 19:00 удалён
4

@GhostHost

Значит $500 000 000 на индусов (это же бюджет нового Halo?) есть, а вот чуть больше на Bungie - ой так дорого. Не смешно разве?

stk988
stk988 127.33 14.09.2020 19:03 удалён
0

А зачем покупать, если можно сотрудничать, как с Remedy напрмер ? Права всё-равно у Microsoft

Gazton
Gazton 19.39 14.09.2020 19:08 (изменен) удалён
0

@FrostM Но вообще-то в своё время при создании 343 для разработки halo 4 Майкрософт набирала самые лучшие кадры, которые только могла найти тогда в индустрии. И результат не заставил себя ждать: хало 4 что тогда очень топово выглядела для консольного шутана. Да и сейчас не плохо состарилась для паст гена. Другое дело, что они нормальных геймдизайнеров не нашли для команды. У которых было бы виденье дальнейшего развития серии. Мне никогда не нравился тот путь,по которому хало пошла с четверки. Но даже пятерка с четверкой выглядят на несколько голов лучше последней презентации инфинит. 

MZS
MZS 15.11 14.09.2020 19:10 удалён
0

Босс Bungie Пит Парсонс уже всё опроверг

 

Hellgast89
Hellgast89 2.17 14.09.2020 19:18 (изменен) удалён
1

я думал эта студия принадлежит майкрософт cool

Раньше принадлежала...

В 2000 году Bungie была приобретена компанией Microsoft, а находившийся на тот момент в разработке проект Halo: Combat Evolved был переориентирован на готовящуюся к выпуску консоль Microsoft — Xbox. Игра вошла в стартовый игровой пакет консоли, а впоследствии стала так называемым «убойным приложением» платформы Xbox, разойдясь миллионными тиражами и принеся миллиардные прибыли. На протяжении нескольких лет Bungie выпускала игры серии Halo, но 5 октября 2007 года объявила о своей независимости от Microsoft, став частной компанией Bungie (LLC); при этом права на Halo остались за Microsoft. Взамен Bungie подписала в 2010 году договор с другой компанией по изданию игр — Activision, разработав и выпустив многопользовательские игры Destiny (2014) и Destiny 2 (2017). В 2019 году Bungie объявила об окончании договора с Activision, выразив намерение выпускать дальнейшие игры серии Destiny самостоятельно.

YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 14.09.2020 19:19 удалён
0

Пропустил, а была новость, что ремастер ODST Halo3 выходит 22 сентября? devil

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 14.09.2020 19:22 удалён
1

Дак проще Григоровича выкупить за батон, ломоть сала и 20хривень, чем этих Банжей брать. Сталкер куда лучше Дестени, если задуматься всерьез

GhostHost
GhostHost 68.65 14.09.2020 19:32 удалён
0

@kv83 никто в здравом уме не потратит столько денег, сколько вы написали на бюджет игры. Она не окупиться даже при самом лучшем раскладе и самом топовом маркетенге. 

Любой бизнес должен вестись с учетом всех рисков и факторов, ситуации на рынке и любых возможных вариантов развития событий. Любой вклад должен принести пользу, даже если вклад долгосрочный, даже если направленный на укрепление будущих позиций. Даже флагманские проекты имеют свой потолочный бюджет, который нельзя превышать.

Chieffy
Chieffy 34.52 14.09.2020 19:33 удалён
-1

@GhostHost

Значит $500 000 000 на индусов (это же бюджет нового Halo?) есть, а вот чуть больше на Bungie - ой так дорого. Не смешно разве?

Пруфов у тебя конечно же нет 

 

kv83
kv83 17.13 14.09.2020 19:43 удалён
0

@Chieffy пруфов чего? того, что филимон за слова совсем не отвечает? самая "богатая" студия дико экономит на аутсорсе и не хочет брать в штат людей, а фаны считают почему-то, что у M$ куча денег. Там только куча "эффективных менеджеров" и всё.

Segovinho
Segovinho 8.26 14.09.2020 19:49 удалён
0

Вот ответ тем кто думает, что у игрового подразделения Майкрософт бездонный кошелёк.

Тебе предлагают кукурузник по цене боевого самолёта, просто потому что у тебя есть деньги) Это нормально в бизнесе. Корпорациям зачастую приходится переплачивать

kv83
kv83 17.13 14.09.2020 19:53 удалён
1

@GhostHost Если есть деньги, то имиджевые проекты делаются за любую цену. Ты же не отрицаешь, что Halo - это топ и это лицо целой платформы. Но - "денег нет, но вы держитесь". Если денег нет на Halo, то откуда деньги на всё остальное?

"Она не окупится" - я себя также оправдываю, когда понимаю, что на новую Ferrari нет денег. Это не мои проблемы с деньгами, это она плохая машина. Точно-точно. no

Ps. я не хочу дальше кого-то убеждать, просто желаю всем смотреть на дела, а не на галимый пиар и очковтирательство.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!