Дорогое удовольствие: Microsoft несколько раз планировала купить студию Bungie, но безуспешно - слух
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
2 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
2 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
5 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
3
Журналист Джефф Грабб, работающий на сайте VentureBeat, сообщил со ссылкой на свои источники, что корпорация Microsoft отчаянно старается любыми путями наладить тесное партнерством со студией Bungie, создавшей в свое время Halo, а затем и Destiny.
Так, Грабб утверждает, что на протяжении продолжительного периода времени Microsoft серьезно рассматривала возможность полностью приобрести Bungie в свое владение, но сделка останавливалась из-за того, что стороны не могли договориться о цене.
"Они несколько раз вели эти переговоры, но каждый раз они ни к чему не приводили. Bungie стоит слишком дорого. Поэтому пока эту инициативу [Microsoft] отложила", - объяснил Джефф Грабб в своем подкасте.
Примечательно, что вскоре эти слухи подтвердило авторитетное издание Eurogamer, которое отметило, что инициатором упомянутых бизнес-переговоров на самом деле является сама Bungie, находящаяся в поиске дополнительных средств для своего существования, а также финансирования своих следующих разработок.
Тем не менее, пишет Eurogamer, высокая стоимость Bungie действительно сегодня останавливает Microsoft от дальнейших попыток взять студию под свое крыло. Ресурс добавил, что количество средств, необходимое Bungie для эффективной работы, действительно велико, и это стало причиной, по которой ранее издательство Activision прекратило свои отношения с известной компанией.
Сейчас Bungie намеревается и дальше развивать свой сервисный проект Destiny 2, для которого недавно анонсировали целую волну контента, а еще студия занимается секретной игрой, по слухам проходящей под рабочим названием "Matter".
Читайте также: Assassin's Creed IV, Sniper Elite III, Superhot и другие - в eShop проходит распродажа игр для Switch со скидками до 95%.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@Chieffy
" Немецкое издание Xbox Dynasty сообщило, что бюджет Halo Infinite может превышать 500 миллионов долларов. Об этом в подкасте Auf ein Bier рассказал фрилансер игровой индустрии Ральф Адам. У него есть опыт в продюсировании видеоигр; также он выступал консультантом нескольких немецких студий. "
https://gamemag.ru/news/136242/bred-sems-halo-infinite-predlozhit-nekuyu-variaciyu-korolevskoy-bitvy-novyy-treyler-shutera-mogut-po
@kv83 лол! То что там будет батл рояль уже опровергнуто. Бюджет официально никто не оглашал, это неподтвержденных слух, с которым хейтеры носятся как с писаной торбой
Как бы тебе сказать, вообще то аутсорс и стал таким распространённым, лишь потому, что компании могут отказаться от их услуг, хоть сейчас без различных компенсаций и главное, экономить на сотрудниках. Например, почти все издатели нанимают разработчиков, не поверишь, на условиях аутсорса. Поэтому издатели богатые, а аутсорсеры часто еле-еле сводят концы с концами. И, да, Microsoft и другие софтверные гиганты богатые не только потому что у них востребованные продукты, но и потому что они умеют считать деньги (чаще всего...). И в данном случае они называют цену и условия. Это с Google они разговаривают на равных, но не с Bungie. Как бы так работают крупные компании во всем мире
То что у них игры не в приоритете давно известно, лучше в миксер вложиться или в тик ток)))
Они именно, что выглядят лучше, но одним лишь визуалом сыт не будешь. Геймплейно та же четверка сильно просела после игр банжи, просел ии, левелдизайн, дизайн миссий, оружия, там есть прямо отвратительные моменты. В пятерке с ии, оружием и левелдизайном было значительно лучше, но опять же дизайн миссий хромал, плюс нарратив. При этом в четверке похерили мульт, а в пятерке наоборот у мульта было свое четкое видение, мульт был очень ок.
Чуууувак, про четверку и не напоминаю, пердак до сих пор рвет от некоторых миссий. Я это и имел в виду.
Иии, насколько я запомнил, тупее даже чем в первой части (ремастере, который ещё на 360 вышел, который за год до четверки релизнулся). Мы кстати с тобой это даже обсуждали на форуме когда-то. (ник maximus)
@Gazton Да, наверное обсуждали(ник я узнаю безусловно))
На самом деле, как игра мне четверка нравится, но это скорее больше заслуга арта, атмосферы и истории.
Геймплейных же проблем не заметить невозможно, а для тех, кто в серии хорошо разбирается, разбирается в механиках, так вообще караул полный.
В четверке есть момент, когда ты только попадаешь на реквием и выходишь на полянку с первыми врагами. Там на вышке враг и если в него издалека стрелять, то ии вообще не знает что делать, ии включается только на близком расстоянии, если подойти. Вот и все описание ии, очень наглядный пример.
Сорри за такой "своевременный" ответ)