Дорогое удовольствие: Microsoft несколько раз планировала купить студию Bungie, но безуспешно - слух
15 Комментарии: 27

Дорогое удовольствие: Microsoft несколько раз планировала купить студию Bungie, но безуспешно - слух

Дата: 14.09.2020 18:25
6 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    2 26.04.2024 00:08 от vitos8289
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    2 26.04.2024 00:07 от AlexFomi
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    7 26.04.2024 00:06 от Sanchez
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    5 25.04.2024 23:59 от ComradeBulbing
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    3 25.04.2024 23:57 от Cyril

Журналист Джефф Грабб, работающий на сайте VentureBeat, сообщил со ссылкой на свои источники, что корпорация Microsoft отчаянно старается любыми путями наладить тесное партнерством со студией Bungie, создавшей в свое время Halo, а затем и Destiny.

Так, Грабб утверждает, что на протяжении продолжительного периода времени Microsoft серьезно рассматривала возможность полностью приобрести Bungie в свое владение, но сделка останавливалась из-за того, что стороны не могли договориться о цене.

"Они несколько раз вели эти переговоры, но каждый раз они ни к чему не приводили. Bungie стоит слишком дорого. Поэтому пока эту инициативу [Microsoft] отложила", - объяснил Джефф Грабб в своем подкасте.

Примечательно, что вскоре эти слухи подтвердило авторитетное издание Eurogamer, которое отметило, что инициатором упомянутых бизнес-переговоров на самом деле является сама Bungie, находящаяся в поиске дополнительных средств для своего существования, а также финансирования своих следующих разработок

Тем не менее, пишет Eurogamer, высокая стоимость Bungie действительно сегодня останавливает Microsoft от дальнейших попыток взять студию под свое крыло. Ресурс добавил, что количество средств, необходимое Bungie для эффективной работы, действительно велико, и это стало причиной, по которой ранее издательство Activision прекратило свои отношения с известной компанией. 

Сейчас Bungie намеревается и дальше развивать свой сервисный проект Destiny 2, для которого недавно анонсировали целую волну контента, а еще студия занимается секретной игрой, по слухам проходящей под рабочим названием "Matter". 

Читайте также: Assassin's Creed IV, Sniper Elite III, Superhot и другие - в eShop проходит распродажа игр для Switch со скидками до 95%

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
kv83
kv83 17.13 14.09.2020 20:00 удалён
0

@Chieffy 

" Немецкое издание Xbox Dynasty сообщило, что бюджет Halo Infinite может превышать 500 миллионов долларов. Об этом в подкасте Auf ein Bier рассказал фрилансер игровой индустрии Ральф Адам. У него есть опыт в продюсировании видеоигр; также он выступал консультантом нескольких немецких студий. "

Инсайдер Брэд Сэмс, специализирующийся на утечках о продуктах и планах Microsoft, опубликовал новое видео, в котором он поделился некоторой информацией относительно предстоящего шутера Halo Infinite от разработчиков из 343 Industries.
Он рассказал, что мультиплеерная составляющая новой части Halo предложит некую вариацию королевской битвы, но не будет прямым клонированием Fortnite или Apex Legends.
Кроме того, Сэмс затронул тему бюджета разработки проекта, который, согласно появившимся ранее слухам, должен был составить 500 миллионов долларов США. Инсайдер подтвердил, что Microsoft тратит на игру огромные деньги. Возможно, это не прямо 500 миллионов, но что-то в этом районе.

https://gamemag.ru/news/136242/bred-sems-halo-infinite-predlozhit-nekuyu-variaciyu-korolevskoy-bitvy-novyy-treyler-shutera-mogut-po

Chieffy
Chieffy 34.52 14.09.2020 20:05 удалён
0

@kv83 лол! То что там будет батл рояль уже опровергнуто. Бюджет официально никто не оглашал, это неподтвержденных слух, с которым хейтеры носятся как с писаной торбой 

Segovinho
Segovinho 8.26 14.09.2020 20:05 удалён
0

@Chieffy пруфов чего? того, что филимон за слова совсем не отвечает? самая "богатая" студия дико экономит на аутсорсе и не хочет брать в штат людей, а фаны считают почему-то, что у M$ куча денег. Там только куча "эффективных менеджеров" и всё.

Как бы тебе сказать, вообще то аутсорс и стал таким распространённым, лишь потому, что компании могут отказаться от их услуг, хоть сейчас без различных компенсаций и главное, экономить на сотрудниках. Например, почти все издатели нанимают разработчиков, не поверишь, на условиях аутсорса. Поэтому издатели богатые, а аутсорсеры часто еле-еле сводят концы с концами. И, да, Microsoft и другие софтверные гиганты богатые не только потому что у них востребованные продукты, но и потому что они умеют считать деньги (чаще всего...). И в данном случае они называют цену и условия. Это с Google они разговаривают на равных, но не с Bungie. Как бы так работают крупные компании во всем мире

alexoz
alexoz 35.77 14.09.2020 20:17 удалён
0

То что у них игры не в приоритете давно известно, лучше в миксер вложиться или в тик ток)))

SENEL
SENEL 7.46 14.09.2020 20:50 удалён
0

@FrostM Но вообще-то в своё время при создании 343 для разработки halo 4 Майкрософт набирала самые лучшие кадры, которые только могла найти тогда в индустрии. И результат не заставил себя ждать: хало 4 что тогда очень топово выглядела для консольного шутана. Да и сейчас не плохо состарилась для паст гена. Другое дело, что они нормальных геймдизайнеров не нашли для команды. У которых было бы виденье дальнейшего развития серии. Мне никогда не нравился тот путь,по которому хало пошла с четверки. Но даже пятерка с четверкой выглядят на несколько голов лучше последней презентации инфинит. 

Они именно, что выглядят лучше, но одним лишь визуалом сыт не будешь. Геймплейно та же четверка сильно просела после игр банжи, просел ии, левелдизайн, дизайн миссий, оружия, там есть прямо отвратительные моменты. В пятерке с ии, оружием и левелдизайном было значительно лучше, но опять же дизайн миссий хромал, плюс нарратив. При этом в четверке похерили мульт, а в пятерке наоборот у мульта было свое четкое видение, мульт был очень ок.

Gazton
Gazton 20.41 14.09.2020 22:19 (изменен) удалён
1

@FrostM Но вообще-то в своё время при создании 343 для разработки halo 4 Майкрософт набирала самые лучшие кадры, которые только могла найти тогда в индустрии. И результат не заставил себя ждать: хало 4 что тогда очень топово выглядела для консольного шутана. Да и сейчас не плохо состарилась для паст гена. Другое дело, что они нормальных геймдизайнеров не нашли для команды. У которых было бы виденье дальнейшего развития серии. Мне никогда не нравился тот путь,по которому хало пошла с четверки. Но даже пятерка с четверкой выглядят на несколько голов лучше последней презентации инфинит. 

Они именно, что выглядят лучше, но одним лишь визуалом сыт не будешь. Геймплейно та же четверка сильно просела после игр банжи, просел ии, левелдизайн, дизайн миссий, оружия, там есть прямо отвратительные моменты. В пятерке с ии, оружием и левелдизайном было значительно лучше, но опять же дизайн миссий хромал, плюс нарратив. При этом в четверке похерили мульт, а в пятерке наоборот у мульта было свое четкое видение, мульт был очень ок.

Чуууувак, про четверку и не напоминаю, пердак до сих пор рвет от некоторых миссий. Я это и имел в виду.no

Иии, насколько я запомнил, тупее даже чем в первой части (ремастере, который ещё на 360 вышел, который за год до четверки релизнулся). Мы кстати с тобой это даже обсуждали на форуме когда-то. (ник maximus)

SENEL
SENEL 7.46 18.09.2020 01:00 (изменен) удалён
0

@Gazton Да, наверное обсуждали(ник я узнаю безусловно))

На самом деле, как игра мне четверка нравится, но это скорее больше заслуга арта, атмосферы и истории.

Геймплейных же проблем не заметить невозможно, а для тех, кто в серии хорошо разбирается, разбирается в механиках, так вообще караул полный.

В четверке есть момент, когда ты только попадаешь на реквием и выходишь на полянку с первыми врагами. Там на вышке враг и если в него издалека стрелять, то ии вообще не знает что делать, ии включается только на близком расстоянии, если подойти. Вот и все описание ии, очень наглядный пример.

Сорри за такой "своевременный" ответ)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!