Инсайдер: У Halo: Infinite огромный бюджет
16 Комментарии: 16

Инсайдер: У Halo: Infinite огромный бюджет

Автор: Maxinhell
Дата: 20.04.2019 13:57
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Промо-арт диснеевского мультфильма «Райа и Последний Дракон»

Эффектная Эмма Стоун в образе знаменитой злодейки на первом промо-кадре «Круэллы»

Кит Харрингтон сыграет Чёрного рыцаря в эпике «Вечные» от Marvel

«Звёздные войны: Скайуокер. Восход» — новый постер

Coop-Land

Young Souls: кооперативный ролевой боевик, сочетающий мечи, магию и модные кроссы

Crowfall: борьба за ресурсы разгорается с новой силой, а ваши шансы попасть в пре-альфу стали выше

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

Инсайдер Брэд Сэмс, специализирующийся на утечках о продуктах и планах Microsoft, опубликовал новое видео, в котором он поделился некоторой информацией относительно предстоящего шутера Halo Infinite от разработчиков из 343 Industries.

Halo

Он рассказал, что мультиплеерная составляющая новой части Halo предложит некую вариацию королевской битвы, но не будет прямым клонированием Fortnite или Apex Legends.

Кроме того, Сэмс затронул тему бюджета разработки проекта, который, согласно появившимся ранее слухам, должен был составить 500 миллионов долларов США. Инсайдер подтвердил, что Microsoft тратит на игру огромные деньги. Возможно, это не прямо 500 миллионов, но что-то в этом районе.

Ранее разработчики прокомментировали возможное добавление режима королевской битвы следующей цитатой:

"Единственная BR, в которой мы по-настоящему заинтересованы, это боевая винтовка (Battle Rifle). Так что успокойтесь".

Но не будет ничего удивительного в том, что 343 Industries изменят свою позицию из-за запросов фанатов.

Своим комментарием после выхода видео от Брэда Сэмса на форуме ResetEra поделился директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор:

"В данный момент мы этим НЕ занимаемся и не планируем, но Battle Royale можно было бы реализовать в любой игре серии Halo из сборника MCC или в пятой части с некоторыми особенностями в плане контента и сценария, потому что речь идет просто о режиме. Он накладывает определенные ограничения на каждый из игровых движков. Я обращаю ваше внимание на это, чтобы было понятно, что данный режим в нашем представлении является лишь одним из способов расширения геймплейных возможностей, нежели единственным направлением развития проекта".

Читайте также: Пользователи Steam закидали Assassin's Creed Unity положительными оценками после старта бесплатной раздачи в uPlay

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
Quinzel
Quinzel 41.57 20.04.2019 14:48 (изменен) удалён
0
Разве не поступала информация еще со времен анонса, что под "Halo Infinite" необходимо понимать по сути две игры, одна синглплеер, другая мультиплеер, вроде как для того, чтобы максимально сосредоточить ресурсы и усилия для каждого элемента этого проекта, по моему даже дата релиза у них будет с промежутком, сначала сингл, потом мультиплеер (по слухам). Если у них на самом деле такой серьезный подход, не удивительно что затраты выше обычного. Так же здесь не уточняется, 500 млн.$, это бюджет обоих проектов (сингл и мп) + вся рекламная компания, или же это без рекламы, если с рекламой, то такая цифра вполне может быть.
Hatjin
Hatjin 38.35 20.04.2019 15:00 удалён
0
Тоже мне новость. ААА сейчас жрут бюджет как мрази просто. Так что ваще не удивительно.
kefir
kefir 0.92 20.04.2019 15:35 удалён
-3
Hatjin только бюджет не значит качество.
SharkFish
SharkFish 7.04 20.04.2019 15:58 (изменен) удалён
0
kefir:только бюджет не значит качество.
Ну прямо подитожил :))
Blurrman
Blurrman 2.5 20.04.2019 16:16 удалён
0
Hatjin: Тоже мне новость. ААА сейчас жрут бюджет как мрази просто. Так что ваще не удивительно.
Да у ААА игр очень большие бюджеты но бюджетов по 500 миллионов долларов у большинства ААА игр нету.
Dante_MS
Dante_MS 1.42 20.04.2019 16:57 удалён
13
И 60% из них уйдёт на маркетинг.
LeonStrife
LeonStrife 20.68 20.04.2019 17:07 удалён
0
Жаль что не сингловый Halo.
deschain
deschain 5.18 20.04.2019 17:16 удалён
0
Quinzel: Разве не поступала информация еще со времен анонса, что под "Halo Infinite" необходимо понимать по сути две игры, одна синглплеер, другая мультиплеер, вроде как для того, чтобы максимально сосредоточить ресурсы и усилия для каждого элемента этого проекта, по моему даже дата релиза у них будет с промежутком, сначала сингл, потом мультиплеер (по слухам). Если у них на самом деле такой серьезный подход, не удивительно что затраты выше обычного. Так же здесь не уточняется, 500 млн.$, это бюджет обоих проектов (сингл и мп) + вся рекламная компания, или же это без рекламы, если с рекламой, то такая цифра вполне может быть. Отредактировано Quinzel 20.04.2019 14:57:53
Отличная реклама, хочу отметить. Об игре ничего не слышал с аноноса на прошлой Е3)
Blurrman
Blurrman 2.5 20.04.2019 17:36 удалён
6
deschain: Отличная реклама, хочу отметить. Об игре ничего не слышал с аноноса на прошлой Е3)
Ну так игра выходит скорее всего в 2020 году вместе с новым Xbox, когда вы видели рекламу игры которая выйдет грубо говоря через два года?
Hatjin
Hatjin 38.35 20.04.2019 17:46 удалён
0
kefir ну это мы еще из кино-индустрии узнали
JohnReith
JohnReith 1.77 20.04.2019 18:56 удалён
0
Надеюсь подавляющее большинство этих сотен миллионов уйдет на качественный и длинный сингл, а не на мульт и не на рекламу.....
riddik360
riddik360 0.4 20.04.2019 20:28 удалён
0
По вселенной Хало: кто-нибудь приобрёл одно из последних русских изданий "Энциклопедия Halo. Полная хронология событий."? Если хоть немного интересна вселенная или есть друзья, увлекающиеся данной тематикой - смело можно брать. Очень качественный контент и оформление. Кратко описывает все основные события - начиная с форранеров и Предтечей, их технологий, появления Потопа заканчивая событиями последней игры. Очень много всего. Просто восторг :) Вот бы по MGS такую энциклопедию...
MZS
MZS 14.15 20.04.2019 23:24 удалён
-1
Это спокойно может быть старый добрый мисрепортинг, как и с 500 миллионами на Дестини. То есть это не деньги которые тратят на Infinite, а какой-то резерв бабла на развитие всей франшизы после выхода Infinite. Тогда это звучит вполне реально. По Halo и сериал пилят, и много чего ещё.
Dr.Zlo
Dr.Zlo 2.26 21.04.2019 01:26 удалён
0
Ну это все меняет! Забить на работу в понедельник что-ли..
Maxim
Maxim 0.07 21.04.2019 09:53 удалён
0
Лучше бы эти 500 миллионов на создание нанороботов потратили. Это по крайней мере людей бы от работы избавило.
SJey
SJey 47.8 21.04.2019 12:13 удалён
0
Maxim: Лучше бы эти 500 миллионов на создание нанороботов потратили. Это по крайней мере людей бы от работы избавило.
И от зарплаты )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!