
Инсайдер: У Halo: Infinite огромный бюджет
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
27 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
33 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
89 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24
Инсайдер Брэд Сэмс, специализирующийся на утечках о продуктах и планах Microsoft, опубликовал новое видео, в котором он поделился некоторой информацией относительно предстоящего шутера Halo Infinite от разработчиков из 343 Industries.
Он рассказал, что мультиплеерная составляющая новой части Halo предложит некую вариацию королевской битвы, но не будет прямым клонированием Fortnite или Apex Legends.
Кроме того, Сэмс затронул тему бюджета разработки проекта, который, согласно появившимся ранее слухам, должен был составить 500 миллионов долларов США. Инсайдер подтвердил, что Microsoft тратит на игру огромные деньги. Возможно, это не прямо 500 миллионов, но что-то в этом районе.
Ранее разработчики прокомментировали возможное добавление режима королевской битвы следующей цитатой:
"Единственная BR, в которой мы по-настоящему заинтересованы, это боевая винтовка (Battle Rifle). Так что успокойтесь".
Но не будет ничего удивительного в том, что 343 Industries изменят свою позицию из-за запросов фанатов.
Своим комментарием после выхода видео от Брэда Сэмса на форуме ResetEra поделился директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор:
"В данный момент мы этим НЕ занимаемся и не планируем, но Battle Royale можно было бы реализовать в любой игре серии Halo из сборника MCC или в пятой части с некоторыми особенностями в плане контента и сценария, потому что речь идет просто о режиме. Он накладывает определенные ограничения на каждый из игровых движков. Я обращаю ваше внимание на это, чтобы было понятно, что данный режим в нашем представлении является лишь одним из способов расширения геймплейных возможностей, нежели единственным направлением развития проекта".
Читайте также: Пользователи Steam закидали Assassin's Creed Unity положительными оценками после старта бесплатной раздачи в uPlay
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation