The Witcher 3 для Xbox Series X и PlayStation 5: Кто разрабатывает порт и почему решили выпустить игру на некстгене
82 Комментарии: 37

The Witcher 3 для Xbox Series X и PlayStation 5: Кто разрабатывает порт и почему решили выпустить игру на некстгене

Дата: 06.09.2020 12:58
64 11 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Первый трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition – открыт предзаказ на консолях

    60 22.10.2021 16:13 от DARKSIDEATH
  • "Так зарождалось зло": Новые постеры и ролик "Обитель зла: Раккун-Сити" со сравнением сцен из фильма и игр

    30 22.10.2021 16:12 от AndyRetroGamer
  • Китайская NetEase Games купила студию Grasshopper Manufacture, создавшую No More Heroes и Shadows of the Damned

    19 22.10.2021 16:07 от G700
  • Актер Алек Болдуин случайно убил человека на съемках нового вестерна "Раст"

    63 22.10.2021 16:05 от AndyRetroGamer
  • Nintendo Switch OLED вышла в России — наши первые впечатления

    29 22.10.2021 16:04 от TerobiteX

Анонсированная на днях версия The Witcher 3: Wild Hunt для платформ нового поколения разрабатывается внешним подрядчиком, подтвердил в разговоре с инвесторами глава CD Projekt Адам Кичиньски. Проектом занимается студия Saber Interactive, ответственная за оптимизацию третьего "Ведьмака" для Xbox One X, PS4 Pro и перенос игры на Nintendo Switch.

"Проект разрабатывается за пределами [CD Projekt RED] нашим проверенным партнером, который выпустил 4K-версию The Witcher 3 и порт для Switch, так что они уже хорошо знакомы с нашей технологией".

"Мы попросили их [Saber Interactive] подготовить порт для следующего поколения, и, как я сказал во время презентации, ожидаем получить от него полноценный некстген-экспириенс со всеми потрясающими возможностями, которые предлагают новые платформы. Это никак не мешает разработке версии Cyberpunk 2077 для нового поколения, которая будет сделана внутренней командой CD Projekt".

Издание The Witcher 3: Wild Hunt следующего поколения выйдет в 2021 году на Xbox Series X, PlayStation 5 и ПК как самостоятельный продукт, а также как бесплатное обновление для тех, кто уже владеет игрой на ПК, Xbox One и PlayStation 4. CD Projekt еще раз подтвердила, что не будет взимать дополнительную плату за некстген-патч с текущих владельцев игры. Кроме того, компания не собирается повышать стоимость компьютерной версии после выпуска обновления - игра по-прежнему будет стоить столько, за сколько продается сейчас.

"Мы рассматриваем это как обновление существующей игры", - отметил вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса Михал Новаковски.

Кичиньски также добавил, что на создание улучшенной версии The Witcher 3 их побудило желание продлить жизненный цикл игры. В мае знаменитая RPG отметила свой пятый день рождения. За все время с момента релиза было продано свыше 30 миллионов копий игры.

Читайте также: Инсайд: Disney нашла режиссерам "Плохих парней навсегда" работу в Marvel.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
dedpyl
dedpyl 127 06.09.2020 13:01 удалён
3

laughДеньги потому что, почему же ещё 

id69373665
id69373665 4.02 06.09.2020 13:03 удалён
4

Saber работают в поте лица !

Nisskar
Nisskar 2.33 06.09.2020 13:03 удалён
0

Может кто ответить на вопрос? Разработчики делают Cyberpunk 2077, после его выхода, как сказал глава компании, они сразу же начнут работать над новой игрой, откуда столько сил у разработчиков? Или они меняют людей? Буду благодарен за ответ. 

dedpyl
dedpyl 127 06.09.2020 13:05 (изменен) удалён
1

Может кто ответить на вопрос? Разработчики делают Cyberpunk 2077, после его выхода, как сказал глава компании, они сразу же начнут работать над новой игрой, откуда столько сил у разработчиков? Или они меняют людей? Буду благодарен за ответ. 

Так все студии работают подобным образом, как ещё то)

Kart
Kart 96.14 06.09.2020 13:06 удалён
0

@dedpyl с одной стороны да, с другой они всё же поступает куда "правильнее" тех, кто свои некстген проекты продает дороже или собирается продавать патч до некстгена

Nisskar
Nisskar 2.33 06.09.2020 13:07 удалён
0

Может кто ответить на вопрос? Разработчики делают Cyberpunk 2077, после его выхода, как сказал глава компании, они сразу же начнут работать над новой игрой, откуда столько сил у разработчиков? Или они меняют людей? Буду благодарен за ответ. 

Так все студии работают подобным образом, как ещё то)

Ну людям же нужен отдых

Rollandd
Rollandd 26.05 06.09.2020 13:08 удалён
0

@Nisskar а как по-твоему игры делают? Сделали одну, пошёл продакшн другой. Кто-то уйдёт, кто-то останется. И так всегда.

RusTerranos
RusTerranos 1.41 06.09.2020 13:08 (изменен) удалён
5

@Nisskar Обычно после сдачи глобального проекта, значительная часть команды уходит в длительный отпуск. Часть остаётся допиливать патчами и дополнениями. Проработкой следующего проекта сразу после сдачи или задолго до, занимается небольшой коллектив. Но прорабатывают основные концепты и видение будущей игры. Поотом к ним подключаются все остальные.

dedpyl
dedpyl 127 06.09.2020 13:09 удалён
-4

@dedpyl с одной стороны да, с другой они всё же поступает куда "правильнее" тех, кто свои некстген проекты продает дороже или собирается продавать патч до некстгена

Ну реды вообще "правильная" компания, вырезанный контент для ведьмака выпускала как "бесплатный" sad

Steax
Steax 27.23 06.09.2020 13:10 удалён
1

Может кто ответить на вопрос? Разработчики делают Cyberpunk 2077, после его выхода, как сказал глава компании, они сразу же начнут работать над новой игрой, откуда столько сил у разработчиков? Или они меняют людей? Буду благодарен за ответ. 

В таких не маленьких компаниях как у поляков, организована последовательная разработка. Если грубо, то внаале небольшая команда создает пототип, это 10-15 человек а то и меньше. Пока идет разраотка основной игры, уже на стадии прототипа пытаются понять основные гейммеханики. Затем, по мере завершения основной игры часть людей переходит на новый проект. Например аниматоры, дизайнеры уровней и сценаристы , освобождаются за долго до релиза, могут за год- полтора. И они уже начинают помогать новому проекту.

В итоге за пол года-год до релиза основной игры уже значительная часть работает над новым проектом. И в зависимости от удачного прототипа, на момент релиза киберпанка у них вообще может быть готова преальфа версия. Но это прям совсем если зведы сошлись. Чаще всего от наработок остается не так много но главное появляется понимание куда двигатся. Ну и реже - рубят все и начинают сначала. 

Zilenj
Zilenj 76.92 06.09.2020 13:10 удалён
0

Saber работают в поте лица !


потная катка же.

ответственная за оптимизацию третьего "Ведьмака" для Xbox One X, PS4 Pro

эээ, к консольным версиям есть вопросы, некоторые области вообще не оптимизированы.

Nisskar
Nisskar 2.33 06.09.2020 13:10 удалён
0

@Nisskar а как по-твоему игры делают? Сделали одну, пошёл продакшн другой. Кто-то уйдёт, кто-то останется. И так всегда.

@Nisskar Обычно после сдачи глобального проекта, значительная часть команды уходит в длительный отпуск. Часть остаётся допиливать патчами и дополнениями. Проработкой следующего проекта сразу после сдачи или задолго до, занимается небольшой коллектив. Но прорабатывают основные концепты и видение будущей игры. Поотом к ним подключаются все остальные.

Спасибо

Nisskar
Nisskar 2.33 06.09.2020 13:12 удалён
0

Может кто ответить на вопрос? Разработчики делают Cyberpunk 2077, после его выхода, как сказал глава компании, они сразу же начнут работать над новой игрой, откуда столько сил у разработчиков? Или они меняют людей? Буду благодарен за ответ. 

В таких не маленьких компаниях как у поляков, организована последовательная разработка. Если грубо, то внаале небольшая команда создает пототип, это 10-15 человек а то и меньше. Пока идет разраотка основной игры, уже на стадии прототипа пытаются понять основные гейммеханики. Затем, по мере завершения основной игры часть людей переходит на новый проект. Например аниматоры, дизайнеры уровней и сценаристы , освобождаются за долго до релиза, могут за год- полтора. И они уже начинают помогать новому проекту.

В итоге за пол года-год до релиза основной игры уже значительная часть работает над новым проектом. И в зависимости от удачного прототипа, на момент релиза киберпанка у них вообще может быть готова преальфа версия. Но это прям совсем если зведы сошлись. Чаще всего от наработок остается не так много но главное появляется понимание куда двигатся. Ну и реже - рубят все и начинают сначала. 

Спасибо за ответ

Furyofflame
Furyofflame 131.89 06.09.2020 13:17 удалён
0

Если сделают специздание, куплю версию для пс5, до этого на комп брал

@Nisskar а как ты предлагаешь, всех отправлять в неоплачиваемый отпуск на три месяца? Сотрудники компании такие же работники, как и в других профессиях, у них есть стандартные отпуска, выходные, праздники, переработки и премии.

Piranha
Piranha 8.53 06.09.2020 13:19 удалён
2

Своего первого ребенка я назову сиди проджект ред.

Rondiboss
Rondiboss 188.68 06.09.2020 13:20 (изменен) удалён
0
"Проект разрабатывается за пределами [CD Projekt RED] нашим проверенным партнером, который выпустил 4K-версию The Witcher 3 и порт для Switch, так что они уже хорошо знакомы с нашей технологией".

Убогий консольный патч для 4К в 25 фпс и версия для Свитча, от которой идёт кровь из глаз.

Хороший выбор. Посмотрим, что там ещё за бомбастер Крузиса на консолях они сделали.

zlovred55
zlovred55 29.63 06.09.2020 13:21 удалён
2

@Nisskar  Обычно у стидий находится с десяток игр в разработке, 8-9 из них никогда не станут играми, а как миннимум одна доберется до релиза. То есть таких ситуаций, отправили игру в релиз, закрыли студию на отпуск, а потом собрались и решают чем будут заниматся далее. 

miles_s
miles_s 30.67 06.09.2020 13:22 удалён
8

Такой шедевр не жалко и второй раз купить. Это не жидонинка со сборником протухших марио за 60 баксов.

Parazels
Parazels 7.53 06.09.2020 13:23 удалён
0

Чем вообще заниматься в этой игре?

Долбить мечом всё, что движется?

С такой дешёвой анимацией - сомнительное "удовольствие"!

Steax
Steax 27.23 06.09.2020 13:23 удалён
2
"Проект разрабатывается за пределами [CD Projekt RED] нашим проверенным партнером, который выпустил 4K-версию The Witcher 3 и порт для Switch, так что они уже хорошо знакомы с нашей технологией".

Убогий консольный патч для 4К в 25 фпс и версия для Свитча, от которой идёт кровь из глаз.

Хороший выбор. Посмотрим, что там ещё за бомбастер Крузиса на консолях они сделали.

На Х отличная версия в 4к.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!