
The Witcher 3 для Xbox Series X и PlayStation 5: Кто разрабатывает порт и почему решили выпустить игру на некстгене
- Комментарии
- Форум
-
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
6 -
Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
10 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
16 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
6 -
Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства
23
Анонсированная на днях версия The Witcher 3: Wild Hunt для платформ нового поколения разрабатывается внешним подрядчиком, подтвердил в разговоре с инвесторами глава CD Projekt Адам Кичиньски. Проектом занимается студия Saber Interactive, ответственная за оптимизацию третьего "Ведьмака" для Xbox One X, PS4 Pro и перенос игры на Nintendo Switch.
"Проект разрабатывается за пределами [CD Projekt RED] нашим проверенным партнером, который выпустил 4K-версию The Witcher 3 и порт для Switch, так что они уже хорошо знакомы с нашей технологией".
"Мы попросили их [Saber Interactive] подготовить порт для следующего поколения, и, как я сказал во время презентации, ожидаем получить от него полноценный некстген-экспириенс со всеми потрясающими возможностями, которые предлагают новые платформы. Это никак не мешает разработке версии Cyberpunk 2077 для нового поколения, которая будет сделана внутренней командой CD Projekt".
Издание The Witcher 3: Wild Hunt следующего поколения выйдет в 2021 году на Xbox Series X, PlayStation 5 и ПК как самостоятельный продукт, а также как бесплатное обновление для тех, кто уже владеет игрой на ПК, Xbox One и PlayStation 4. CD Projekt еще раз подтвердила, что не будет взимать дополнительную плату за некстген-патч с текущих владельцев игры. Кроме того, компания не собирается повышать стоимость компьютерной версии после выпуска обновления - игра по-прежнему будет стоить столько, за сколько продается сейчас.
"Мы рассматриваем это как обновление существующей игры", - отметил вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса Михал Новаковски.
Кичиньски также добавил, что на создание улучшенной версии The Witcher 3 их побудило желание продлить жизненный цикл игры. В мае знаменитая RPG отметила свой пятый день рождения. За все время с момента релиза было продано свыше 30 миллионов копий игры.
Читайте также: Инсайд: Disney нашла режиссерам "Плохих парней навсегда" работу в Marvel.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
- 10.05.2025 У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
- 10.05.2025 Джулианна Мур помогает Сидни Суини скрыть убийство в трейлере фильма "Эхо долины"
После десятка патчей - может быть.
Прям интересно посмотреть, что они там на некстген сделают. Думаю, картинка не сильно будет отличаться.
В теории, 4К\60 фпс и фейк лучи. Что там ещё можно сделать?
Ну вот и я про то же, при том, что 4к уже было.
Ну ты же ходишь на работу по будням, вот и разрабы ходят. В пятницу сдали один проект, в понедельник начали делать новый.
Слыш, купи
@dedpyl Всяко лучше чем "за деньги"
Прекрасно, как раз недавно взял на пк, а на плойке уже дважды прошёл. Теперь будет повод ещё пару раз сыграть в лучшую рпг
Разработчики так же ходят на работу как и все остальные. В основном у них такая же рутина - скетчи, моделинг, анимации, текстуринг, раскадровки и т.п. Это именно разработчики, люди которые реально делают игру. У них разве что график чуть свободнее, чем у рядового менеджера, можно придти позже, уйти раньше (а иногда наоборот), но работа такая же ежедневная и каких-то исключительных трудозатрат они не испытывают. Тем более в такой крупной конторе все занимаются своим делом, а не как в инди-студиях - один человек и моделит, и дизайнит, и кодит
Вы хоть лично видели порт на Свитч? С учётом возможности консоли он выглядит офигенно. Есть как на компе, так и на Свитче. + как бонус перенос сейвов из/в Стим/ГоГ.
Порт великолепный.
@Rondiboss как и на прошке всё норм.
@Nisskar: Они обычно нанимают на последний маелстон кучу народа, а потом на релизе всех увольняют. Так было с Ведьмаком 3. Здесь будет также - появятся потом десятки студий, которые работали на Cyberpunk.
У него бомбит что ps4 pro так не может. И в 1080 60 кадров как на X.
Игра ещё долго будет продаваться и вполне разумный шаг актуализировать ее для тех кто ещё не купил.
А для тех кто уже купил - бесплатное обновление, потому-что репутация конторы и игры это именно то что их игры и продаёт.
Эх, Сквэрам нужно нанять этих красавцев, чтобы те запилили порт FF VII Remake. И заодно пофиксили ужасные порты некоторых больших хитов вроде Нира.
Так вообще все работают)) Не только в игровой индустрии, но и в разработке электроники. Нет времени "отдыхать" компании - не будешь бежать со всеми в индустрии, сдохнете с голоду через год-два, если не на господряде