The Witcher 3 для Xbox Series X и PlayStation 5: Кто разрабатывает порт и почему решили выпустить игру на некстгене
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
16 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
55 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
139 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6
Анонсированная на днях версия The Witcher 3: Wild Hunt для платформ нового поколения разрабатывается внешним подрядчиком, подтвердил в разговоре с инвесторами глава CD Projekt Адам Кичиньски. Проектом занимается студия Saber Interactive, ответственная за оптимизацию третьего "Ведьмака" для Xbox One X, PS4 Pro и перенос игры на Nintendo Switch.
"Проект разрабатывается за пределами [CD Projekt RED] нашим проверенным партнером, который выпустил 4K-версию The Witcher 3 и порт для Switch, так что они уже хорошо знакомы с нашей технологией".
"Мы попросили их [Saber Interactive] подготовить порт для следующего поколения, и, как я сказал во время презентации, ожидаем получить от него полноценный некстген-экспириенс со всеми потрясающими возможностями, которые предлагают новые платформы. Это никак не мешает разработке версии Cyberpunk 2077 для нового поколения, которая будет сделана внутренней командой CD Projekt".
Издание The Witcher 3: Wild Hunt следующего поколения выйдет в 2021 году на Xbox Series X, PlayStation 5 и ПК как самостоятельный продукт, а также как бесплатное обновление для тех, кто уже владеет игрой на ПК, Xbox One и PlayStation 4. CD Projekt еще раз подтвердила, что не будет взимать дополнительную плату за некстген-патч с текущих владельцев игры. Кроме того, компания не собирается повышать стоимость компьютерной версии после выпуска обновления - игра по-прежнему будет стоить столько, за сколько продается сейчас.
"Мы рассматриваем это как обновление существующей игры", - отметил вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса Михал Новаковски.
Кичиньски также добавил, что на создание улучшенной версии The Witcher 3 их побудило желание продлить жизненный цикл игры. В мае знаменитая RPG отметила свой пятый день рождения. За все время с момента релиза было продано свыше 30 миллионов копий игры.
Читайте также: Инсайд: Disney нашла режиссерам "Плохих парней навсегда" работу в Marvel.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
После десятка патчей - может быть.
Прям интересно посмотреть, что они там на некстген сделают. Думаю, картинка не сильно будет отличаться.
В теории, 4К\60 фпс и фейк лучи. Что там ещё можно сделать?
Ну вот и я про то же, при том, что 4к уже было.
Ну ты же ходишь на работу по будням, вот и разрабы ходят. В пятницу сдали один проект, в понедельник начали делать новый.
Слыш, купи
@dedpyl Всяко лучше чем "за деньги"
Прекрасно, как раз недавно взял на пк, а на плойке уже дважды прошёл. Теперь будет повод ещё пару раз сыграть в лучшую рпг
Разработчики так же ходят на работу как и все остальные. В основном у них такая же рутина - скетчи, моделинг, анимации, текстуринг, раскадровки и т.п. Это именно разработчики, люди которые реально делают игру. У них разве что график чуть свободнее, чем у рядового менеджера, можно придти позже, уйти раньше (а иногда наоборот), но работа такая же ежедневная и каких-то исключительных трудозатрат они не испытывают. Тем более в такой крупной конторе все занимаются своим делом, а не как в инди-студиях - один человек и моделит, и дизайнит, и кодит
Вы хоть лично видели порт на Свитч? С учётом возможности консоли он выглядит офигенно. Есть как на компе, так и на Свитче. + как бонус перенос сейвов из/в Стим/ГоГ.
Порт великолепный.
@Rondiboss как и на прошке всё норм.
@Nisskar: Они обычно нанимают на последний маелстон кучу народа, а потом на релизе всех увольняют. Так было с Ведьмаком 3. Здесь будет также - появятся потом десятки студий, которые работали на Cyberpunk.
У него бомбит что ps4 pro так не может. И в 1080 60 кадров как на X.
Игра ещё долго будет продаваться и вполне разумный шаг актуализировать ее для тех кто ещё не купил.
А для тех кто уже купил - бесплатное обновление, потому-что репутация конторы и игры это именно то что их игры и продаёт.
Эх, Сквэрам нужно нанять этих красавцев, чтобы те запилили порт FF VII Remake. И заодно пофиксили ужасные порты некоторых больших хитов вроде Нира.
Так вообще все работают)) Не только в игровой индустрии, но и в разработке электроники. Нет времени "отдыхать" компании - не будешь бежать со всеми в индустрии, сдохнете с голоду через год-два, если не на господряде