
The Witcher 3 для Xbox Series X и PlayStation 5: Кто разрабатывает порт и почему решили выпустить игру на некстгене
- Комментарии
- Форум
-
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
6 -
Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
10 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
16 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
6 -
Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства
23
Анонсированная на днях версия The Witcher 3: Wild Hunt для платформ нового поколения разрабатывается внешним подрядчиком, подтвердил в разговоре с инвесторами глава CD Projekt Адам Кичиньски. Проектом занимается студия Saber Interactive, ответственная за оптимизацию третьего "Ведьмака" для Xbox One X, PS4 Pro и перенос игры на Nintendo Switch.
"Проект разрабатывается за пределами [CD Projekt RED] нашим проверенным партнером, который выпустил 4K-версию The Witcher 3 и порт для Switch, так что они уже хорошо знакомы с нашей технологией".
"Мы попросили их [Saber Interactive] подготовить порт для следующего поколения, и, как я сказал во время презентации, ожидаем получить от него полноценный некстген-экспириенс со всеми потрясающими возможностями, которые предлагают новые платформы. Это никак не мешает разработке версии Cyberpunk 2077 для нового поколения, которая будет сделана внутренней командой CD Projekt".
Издание The Witcher 3: Wild Hunt следующего поколения выйдет в 2021 году на Xbox Series X, PlayStation 5 и ПК как самостоятельный продукт, а также как бесплатное обновление для тех, кто уже владеет игрой на ПК, Xbox One и PlayStation 4. CD Projekt еще раз подтвердила, что не будет взимать дополнительную плату за некстген-патч с текущих владельцев игры. Кроме того, компания не собирается повышать стоимость компьютерной версии после выпуска обновления - игра по-прежнему будет стоить столько, за сколько продается сейчас.
"Мы рассматриваем это как обновление существующей игры", - отметил вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса Михал Новаковски.
Кичиньски также добавил, что на создание улучшенной версии The Witcher 3 их побудило желание продлить жизненный цикл игры. В мае знаменитая RPG отметила свой пятый день рождения. За все время с момента релиза было продано свыше 30 миллионов копий игры.
Читайте также: Инсайд: Disney нашла режиссерам "Плохих парней навсегда" работу в Marvel.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
- 10.05.2025 У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
- 10.05.2025 Джулианна Мур помогает Сидни Суини скрыть убийство в трейлере фильма "Эхо долины"
Saber работают в поте лица !
Может кто ответить на вопрос? Разработчики делают Cyberpunk 2077, после его выхода, как сказал глава компании, они сразу же начнут работать над новой игрой, откуда столько сил у разработчиков? Или они меняют людей? Буду благодарен за ответ.
Так все студии работают подобным образом, как ещё то)
@dedpyl с одной стороны да, с другой они всё же поступает куда "правильнее" тех, кто свои некстген проекты продает дороже или собирается продавать патч до некстгена
Ну людям же нужен отдых
@Nisskar а как по-твоему игры делают? Сделали одну, пошёл продакшн другой. Кто-то уйдёт, кто-то останется. И так всегда.
@Nisskar Обычно после сдачи глобального проекта, значительная часть команды уходит в длительный отпуск. Часть остаётся допиливать патчами и дополнениями. Проработкой следующего проекта сразу после сдачи или задолго до, занимается небольшой коллектив. Но прорабатывают основные концепты и видение будущей игры. Поотом к ним подключаются все остальные.
Ну реды вообще "правильная" компания, вырезанный контент для ведьмака выпускала как "бесплатный"
В таких не маленьких компаниях как у поляков, организована последовательная разработка. Если грубо, то внаале небольшая команда создает пототип, это 10-15 человек а то и меньше. Пока идет разраотка основной игры, уже на стадии прототипа пытаются понять основные гейммеханики. Затем, по мере завершения основной игры часть людей переходит на новый проект. Например аниматоры, дизайнеры уровней и сценаристы , освобождаются за долго до релиза, могут за год- полтора. И они уже начинают помогать новому проекту.
В итоге за пол года-год до релиза основной игры уже значительная часть работает над новым проектом. И в зависимости от удачного прототипа, на момент релиза киберпанка у них вообще может быть готова преальфа версия. Но это прям совсем если зведы сошлись. Чаще всего от наработок остается не так много но главное появляется понимание куда двигатся. Ну и реже - рубят все и начинают сначала.
потная катка же.
эээ, к консольным версиям есть вопросы, некоторые области вообще не оптимизированы.
Спасибо
Спасибо за ответ
Если сделают специздание, куплю версию для пс5, до этого на комп брал
@Nisskar а как ты предлагаешь, всех отправлять в неоплачиваемый отпуск на три месяца? Сотрудники компании такие же работники, как и в других профессиях, у них есть стандартные отпуска, выходные, праздники, переработки и премии.
Своего первого ребенка я назову сиди проджект ред.
Убогий консольный патч для 4К в 25 фпс и версия для Свитча, от которой идёт кровь из глаз.
Хороший выбор. Посмотрим, что там ещё за бомбастер Крузиса на консолях они сделали.
@Nisskar Обычно у стидий находится с десяток игр в разработке, 8-9 из них никогда не станут играми, а как миннимум одна доберется до релиза. То есть таких ситуаций, отправили игру в релиз, закрыли студию на отпуск, а потом собрались и решают чем будут заниматся далее.
Такой шедевр не жалко и второй раз купить. Это не жидонинка со сборником протухших марио за 60 баксов.
Чем вообще заниматься в этой игре?
Долбить мечом всё, что движется?
С такой дешёвой анимацией - сомнительное "удовольствие"!
На Х отличная версия в 4к.