


Сквозь миры: Появился русский трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart с локализованным названием игры
- Комментарии
- Форум
-
Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
20 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
40 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
150 -
CD Projekt стала самой дорогой игровой компанией Европы — инвесторы ждут от "Ведьмака 4" взрывных продаж
27 -
Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
26
Sony опубликовала на канале PlayStation Россия трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart с русскими субтитрами. Вместе с тем стало известно локализованное название игры — Ratchet & Clank: Сквозь миры.
Герои снова в строю! Рэтчет и Кланк возвращаются в совершенно новой игре, созданной эксклюзивно для PS5. Новой семиминутный ролик геймплея можно посмотреть в разрешении 4К. Сама игра получит два режима производительности: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps.
Кроме того, появилось видеосравнение трейлера для The Future of Gaming и расширенной демонстрации игрового процесса с Gamescom Opening Night Live.
По части эффектов игра заметно преобразилась, показав так называемый даунгрейд наоборот.



Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).
Читайте также: Круг замкнулся: Автор Death Stranding Хидео Кодзима рекламирует японскую компанию по доставке
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
- 14.07.2025 Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Square Enix хочет переделать как можно больше старых частей Dragon Quest под современные платформы
- 14.07.2025 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Donkey Kong Bananza — второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2
- 14.07.2025 Сидни Суини может сыграть девушку Джеймса Бонда в перезапуске франшизы
- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
У этого есть свой определение АПГРЕЙД зовётся
Мой вам совет, ребятки: завязывайте с этим пискельдрочевом.
Картинка в игре просто шикарнейшая!
Почему так адекватно адаптировали название?
PEREVODCHIK
пхахахаххахаха, ну это просто смешно)
1:57, ваууу хвост ратчета стал детальнее, а что лучи от луны пропали, мы отмечать не будет)
Могли бы и на пс4)
У этого есть свой определение АПГРЕЙД зовётся
В некоторых местах лучше, в некоторых хуже. В целом лучше за счет теней и ртх. Так что это правда своего рода апгрейд.
@DoctorNet это была отсылка понятно на кого
@danil6263 при чем тут хвост? Там тень поправили.
Лучи? От Луны? Ни там, ни там лучей от луны не увидел. Тень переместилась, это да. А лучей нет, только крики молодой Луны и "Рюмка водки на столе!"
@romandc вот смотри, как здесь отчетливы видны лучи от источника света (луны), и какие тени отбрасываются от объектов
А теперь посмотри, как всрали эти тени на геймплее с геймском, а потом рассказывай какая рюмка водка у тебя на столе

@Ghoul сугубо на видео, хвост стал пышнее и более проработанный, а тени поправили не в ту сторону)
на выходе будет конфеткой!
@danil6263 зато Ретчет больше не парит над полом.
А где же рейтрейсинг, почему объекты в зеркальных поверхностях не отражаются?)
(вопрос риторический)
Картинки не увеличить, но мне кажется, что на бочках и там и там есть синеватый отблеск на верхних обручах. Но это отблеск от синего свечения позади пирата. К тому же, на первом варианте такой же отблеск с противоположной стороны обруча, а уж такого-то быть не может. Поэтому бочки высветлили и неверный эффект пропал. А ещё, у местной планеты-сателлита совсем другой оттенок - серый. А вообще, в кадре столько источников света, что отстроить их очень трудно, даже когда можно это делать автоматически. Нужно же, чтобы обилие источников не испортило сцену! :)
@romandc я не знаю, как здесь по другому скрины кинуть, чтоб можно было увеличить, извини) Но все видно по лестнице, в июне тень четко падает от пирата на лестницу и от ретчета на палубу, в августе же тень пирата вообще исчесзла, а тень от ратчета стала совсем не естественной.
@danil6263 очевидно же, источник освещения дающий фиолетовый свет сделали более тусклым и сместили влево. От этого и "лучи пропали", и тень пирата влево ушла, и тень от лесницы вытянулась, и у Ретчета тень направление поменяла. Ничего "неправильного" нет. Изменение источников освещения и цветовых фильтров это постоянная практика, которую некоторые ошибочно воспринимают за даунгрейд. А по факту - работа дизайнеров и художников.
@Expert2020 Потому что рейтресинг в этой игре только на динамических элементах и то не на всех,ресурсы кинули только на разрешение 4к.
Видео не отображается......
@Ghoul какой такой фиолетовый свет, если мы говорим про Луну, которая даёт бело-лунный свет? Которая осталась на своём месте. Не могу увидеть тени, что от пирата середине, что от пирата справа, зато видно тени от элементов лестницы, которые дают боковые источники света.
Касательно Рэтчета, не правильная тень, относительно него тень падает ровно на 3 часа, что невозможно, так как нет источников света на 9 часов, что видно по палубе.