
Эксперты сравнили PSSR, FSR и DLSS на примере Ratchet & Clank: Rift Apart — апскейлеру PS5 Pro есть к чему стремиться
- Комментарии
- Форум
-
Пробитие под запретом: Издательство «Леста Игры»* признано экстремисткой организацией в РФ
28 -
Elden Ring Nightreign от FromSoftware разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий всего за пять дней
2 -
Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
65 -
"Человек-паук 3" или экшен про Людей Икс с кооперативом? Insomniac Games работает над мультиплеерной игрой
11 -
Эволюция и автономность: Обзор смартфона iQOO Z10
3
Digital Foundry провела сравнение между PSSR, FSR и DLSS, чтобы оценить работу технологий апксейлинга на примере Ratchet & Clank: Rift Apart, единственной на данный момент игры, которая поддерживает их все.
Эксперты выставили настройки таким образом, чтобы они были максимально близки на PlayStation 5 и ПК в плане разрешения и предустановок качества.
В сравнении с FidelityFX Super Resolution технология Sony демонстрирует превосходство, особенно в определенных моментах, например, на частицах и при рендеринге травы, которая обычно лучше работает с апскейлерами, основанными на машинном обучении.
И хотя PSSR в целом работает лучше, чем FSR 3.1, DLSS в текущей итерации 3.7 по-прежнему остается наиболее совершенной технологией апскейлинга из доступных. Она обеспечивает более стабильную картинку, уменьшает количество "шума" и графических артефактов, а также лучше справляется с устранением артефактов трассировки лучей. Правда, при сравнении двух платформ это мало что дает, поскольку на PS5 / PS5 Pro данный инструмент недоступен.
В любом случае, PSSR еще только выходит на рынок, и можно рассчитывать, что со временем технология станет работать еще лучше. Но даже сейчас на примере Ratchet & Clank: Rift Apart она неплохо себя показывает.
Читайте также: Суперкрепость в воздухе: 1С Game Studios показала новый ролик и скриншоты "Ил-2: Корея".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 Microsoft может анонсировать новую часть Xbox-флагмана Halo уже этой осенью — инсайдер
- 03.06.2025 Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
- 03.06.2025 Пробитие под запретом: Издательство «Леста Игры»* признано экстремисткой организацией в РФ
- 03.06.2025 "BioWare обожглась на Dragon Age II": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер поделился мнением о романтических отношениях в RPG
- 03.06.2025 "Боюсь, нам всем придется с этим смириться": Разработчик Borderlands 4 Рэнди Питчфорд высказался о шумихе вокруг игр за $80
- 03.06.2025 Ветеран Xbox Майк Ибарра: В портативной консоли Microsoft нет никакого смысла — лучше сфокусироваться на создании игр
Но главное с 4070 свою коробку сравнивать.
FSR даже в версии 3.1 унылое гумно
Сравнение на основе видео с youtube?
Лишь бы ИИ улучшали именно в направлении апскейла, а не в сторону парашных фреймгенов
@legat86 если она сравнима, чёб и не сравнить?
Технологии мыловарения
Местные пекари)
У меня головкружение уже, в 2020 заполоняли новости о скорости ссд все сми, в итоге выяснилось, что и на хдд работает ок, теперь тот же самый контент демонстрируют для про, игра на 10 часов сквозь года.
Есть вопрос к сониборцунам.
Если ПС5 ПРО - это премиальная консоль, которую купят исключительно гики, то почему у неё нет в комплекте дисковода с подставкой? Гикам-то что, они ведь купят в любом случае, сколько бы оно ни стоило в итоге, не так ли?
Так это вопросы к сони. Мы потребители имеем то что имеем.
В любом случае, у кого пс5 это основная консоль для игры то вполне разумно брать про. Как минимум на 3-4 года апгрейд по железу.
Вась, большинство современных ААА игр на ХДД работает как говно, не знаю чё ты рвешься с двадцатого года от ССД сони.
Это ж какое говно фср, если ленивая сони в первой же версии псср укладывает поделку от амд.
Самое печальное, что работай фср нормально, на амдшном то чипе, то не было бы копромисов на консолях, даже про версия не была бы нужна.
Игры бы шли в 1080/60 с максимальным графоном и лучами (тут от игры зависит конечно, но все же) и апскейлом до 4к.
Да, было бы мыльно, но все же. Это лучше чем сейчас, где либо недо 2к/30 с ограничениями и урезаниями, либо 900р/60 урезанные в усмерть. Либо, где фср всё же работает... а нифига не меняется, потому что говно.
Что ты ждёшь в ответ что мы доложим туда дисковод ?
может спрашивать с пользователей содержание бандла это уж слишком ? ?
@Agent да это сектант, у него 90% сообщений это сраньё на сони. Тут много таких.
Шишкосушения
ох уж эта консолота
В другом треде я сказал то же самое, но меня чуть не сожрали. Ведь кто-то всерьез надеялся, что PSSR сможет сравняться с проприетарным алгоритмом, который имеет аппаратную поддержку и развивается годами.
FSR днище днищенское, но когда он только появился, были тут даже те, кто утверждал, что он лучше, чем DLSS. FSR - набор из обычного темпорального апскейлера и фильтров, которые накидывают сверху, дабы прикрыть срам хоть как-то. Говорят, в FSR4, наконец, завезут систему, основанную на машинном обучении, но поглядим.