Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК
12 Комментарии: 7

Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК

Автор: Rakot
Дата: 28.06.2024 13:54
8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Мультивселенная Янов: Обзор The Alters

    17 19.07.2025 02:20 от Kart
  • Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку

    6 19.07.2025 02:17 от TamTam
  • Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ

    16 19.07.2025 02:01 от netutzhenetu
  • Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр

    27 19.07.2025 02:00 от TamTam
  • Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»

    45 19.07.2025 01:10 от Kingslayer
  • Off top forever !

    31382 19.07.2025 02:32 от jack_b
  • Final Fantasy XIV

    4954 19.07.2025 02:11 от Ozu
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.07.2025 01:22 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.07.2025 00:51 от FKNerv
  • Экранизации комиксов

    12957 19.07.2025 00:42 от Truselyandr

Компания Nixxes, занимающаяся портами PlayStation 5 на ПК, выпустила обновления для ряда игр. Пять проектов обеспечили поддержкой FidelityFX Super Resolution 3.1 — новейшей технологией масштабирования изображения от AMD.

Теперь пользователи Marvel's Spider-Man Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart, Horizon Forbidden West Complete Edition и Ghost of Tsushima: Director's Cut могут расчитывать на повышенную частоту кадров при наличии видеокарты, необходимой для игры.  Список также пополнит God of War: Ragnarök, релиз которой на ПК состоится 19 сентября.

Кроме того, FSR 3.1 позволяет снизить эффект «гостинга», стабилизировать картинку с сохранением деталей и использовать генерацию кадров вместе с другими технологиями.

Читайте также: Опубликованы скриншоты Assetto Corsa EVO — страница автосимулятора появилась в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Doug
Doug 401.52 28.06.2024 13:59 удалён
0

Ух, сколько блокбастеров слилиsad Ну как выхлоп, сони?

deschain
deschain 44.42 28.06.2024 14:02 удалён
5

Ух, сколько блокбастеров слилиsad Ну как выхлоп, сони?

У сонибоев полюбому больше

box360
box360 8.65 28.06.2024 14:11 удалён
0

а почему игрэ Соне в день релиза уже на торентах? у них нет Денуво? frown

Serg358
Serg358 3.42 28.06.2024 14:32 удалён
0

Это типа лучше чем dlss?

voiceofreason
voiceofreason 42.91 28.06.2024 15:42 удалён
1

@Serg358 я мельком глянул ролик Dlss 3.7 vs fsr 3.1 разница минимальна но в плюс на пару кадров выигрывает fsr, ребята молодцы развивают технологию

SupaDupa
SupaDupa 159.98 28.06.2024 21:41 удалён
1

Тут основная суть скорее в том, что появился доступный для любой видеокарты Frame Generation, который можно использоваться отдельно от FSR.

John92Shepard
John92Shepard 17.72 29.06.2024 16:32 удалён
0

@Serg358 я мельком глянул ролик Dlss 3.7 vs fsr 3.1 разница минимальна но в плюс на пару кадров выигрывает fsr, ребята молодцы развивают технологию

Плохо смотрел, FSR очень сильно оставляет следы гостинга и артефачит, оно и понятно, решение софтварное, когда у DLSS это делают тензорные ядра

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!