Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК
12 Комментарии: 7

Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК

Автор: Rakot
Дата: 28.06.2024 13:54
8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращение в Раккун-Сити: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem — девятая часть серии выходит 27 февраля 2026 года

    44 07.06.2025 10:53 от j0ker123
  • Состоялась премьера Lies of P: Overture — уже можно играть

    2 07.06.2025 10:52 от Vlado
  • Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube

    45 07.06.2025 10:51 от Tigger
  • Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025

    13 07.06.2025 10:48 от DoctorNet
  • Nintendo Switch 2 с задержкой появится в крупных российских магазинах — "Ачивка" принесла извинения и объяснила цену на консоль

    34 07.06.2025 10:46 от Hakkuren

Компания Nixxes, занимающаяся портами PlayStation 5 на ПК, выпустила обновления для ряда игр. Пять проектов обеспечили поддержкой FidelityFX Super Resolution 3.1 — новейшей технологией масштабирования изображения от AMD.

Теперь пользователи Marvel's Spider-Man Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart, Horizon Forbidden West Complete Edition и Ghost of Tsushima: Director's Cut могут расчитывать на повышенную частоту кадров при наличии видеокарты, необходимой для игры.  Список также пополнит God of War: Ragnarök, релиз которой на ПК состоится 19 сентября.

Кроме того, FSR 3.1 позволяет снизить эффект «гостинга», стабилизировать картинку с сохранением деталей и использовать генерацию кадров вместе с другими технологиями.

Читайте также: Опубликованы скриншоты Assetto Corsa EVO — страница автосимулятора появилась в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Doug
Doug 391.25 28.06.2024 13:59 удалён
0

Ух, сколько блокбастеров слилиsad Ну как выхлоп, сони?

deschain
deschain 44.36 28.06.2024 14:02 удалён
5

Ух, сколько блокбастеров слилиsad Ну как выхлоп, сони?

У сонибоев полюбому больше

box360
box360 7.66 28.06.2024 14:11 удалён
0

а почему игрэ Соне в день релиза уже на торентах? у них нет Денуво? frown

Serg358
Serg358 3.28 28.06.2024 14:32 удалён
0

Это типа лучше чем dlss?

voiceofreason
voiceofreason 42.85 28.06.2024 15:42 удалён
1

@Serg358 я мельком глянул ролик Dlss 3.7 vs fsr 3.1 разница минимальна но в плюс на пару кадров выигрывает fsr, ребята молодцы развивают технологию

SupaDupa
SupaDupa 159.78 28.06.2024 21:41 удалён
1

Тут основная суть скорее в том, что появился доступный для любой видеокарты Frame Generation, который можно использоваться отдельно от FSR.

John92Shepard
John92Shepard 17.14 29.06.2024 16:32 удалён
0

@Serg358 я мельком глянул ролик Dlss 3.7 vs fsr 3.1 разница минимальна но в плюс на пару кадров выигрывает fsr, ребята молодцы развивают технологию

Плохо смотрел, FSR очень сильно оставляет следы гостинга и артефачит, оно и понятно, решение софтварное, когда у DLSS это делают тензорные ядра

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!