Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК
12 Комментарии: 7

Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК

Автор: Rakot
Дата: 28.06.2024 13:54
8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    2 29.06.2025 22:31 от AdamWest
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    12 29.06.2025 22:23 от Hakkuren
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    16 29.06.2025 22:22 от Citizenfour
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    6 29.06.2025 22:19 от Citizenfour
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    50 29.06.2025 22:08 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 29.06.2025 22:19 от JasonWU
  • Лучшие сериалы

    57620 29.06.2025 22:06 от FKNerv
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 29.06.2025 20:22 от a1chu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.06.2025 20:22 от Alekzan
  • Король лицензии

    3100 29.06.2025 19:49 от Krelian

Компания Nixxes, занимающаяся портами PlayStation 5 на ПК, выпустила обновления для ряда игр. Пять проектов обеспечили поддержкой FidelityFX Super Resolution 3.1 — новейшей технологией масштабирования изображения от AMD.

Теперь пользователи Marvel's Spider-Man Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart, Horizon Forbidden West Complete Edition и Ghost of Tsushima: Director's Cut могут расчитывать на повышенную частоту кадров при наличии видеокарты, необходимой для игры.  Список также пополнит God of War: Ragnarök, релиз которой на ПК состоится 19 сентября.

Кроме того, FSR 3.1 позволяет снизить эффект «гостинга», стабилизировать картинку с сохранением деталей и использовать генерацию кадров вместе с другими технологиями.

Читайте также: Опубликованы скриншоты Assetto Corsa EVO — страница автосимулятора появилась в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Doug
Doug 394.94 28.06.2024 13:59 удалён
0

Ух, сколько блокбастеров слилиsad Ну как выхлоп, сони?

deschain
deschain 44.42 28.06.2024 14:02 удалён
5

Ух, сколько блокбастеров слилиsad Ну как выхлоп, сони?

У сонибоев полюбому больше

box360
box360 7.67 28.06.2024 14:11 удалён
0

а почему игрэ Соне в день релиза уже на торентах? у них нет Денуво? frown

Serg358
Serg358 3.29 28.06.2024 14:32 удалён
0

Это типа лучше чем dlss?

voiceofreason
voiceofreason 42.89 28.06.2024 15:42 удалён
1

@Serg358 я мельком глянул ролик Dlss 3.7 vs fsr 3.1 разница минимальна но в плюс на пару кадров выигрывает fsr, ребята молодцы развивают технологию

SupaDupa
SupaDupa 159.85 28.06.2024 21:41 удалён
1

Тут основная суть скорее в том, что появился доступный для любой видеокарты Frame Generation, который можно использоваться отдельно от FSR.

John92Shepard
John92Shepard 17.41 29.06.2024 16:32 удалён
0

@Serg358 я мельком глянул ролик Dlss 3.7 vs fsr 3.1 разница минимальна но в плюс на пару кадров выигрывает fsr, ребята молодцы развивают технологию

Плохо смотрел, FSR очень сильно оставляет следы гостинга и артефачит, оно и понятно, решение софтварное, когда у DLSS это делают тензорные ядра

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!