Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК
12 Комментарии: 7

Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК

Автор: Rakot
Дата: 28.06.2024 13:54
8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла

    39 28.04.2025 13:23 от NeProfi
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    143 28.04.2025 13:22 от NeProfi
  • Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4

    5 28.04.2025 13:15 от foguss1983
  • Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

    37 28.04.2025 13:14 от AlexFomi
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    64 28.04.2025 13:08 от NeProfi
  • FALLOUT 4

    10342 28.04.2025 13:19 от Jarl
  • Off top forever !

    31382 28.04.2025 12:26 от JasonWU
  • Xbox Live

    4639 28.04.2025 12:11 от RGR
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 11:15 от Azzy
  • Final Fantasy XVI

    62 28.04.2025 10:54 от Metroid

Компания Nixxes, занимающаяся портами PlayStation 5 на ПК, выпустила обновления для ряда игр. Пять проектов обеспечили поддержкой FidelityFX Super Resolution 3.1 — новейшей технологией масштабирования изображения от AMD.

Теперь пользователи Marvel's Spider-Man Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart, Horizon Forbidden West Complete Edition и Ghost of Tsushima: Director's Cut могут расчитывать на повышенную частоту кадров при наличии видеокарты, необходимой для игры.  Список также пополнит God of War: Ragnarök, релиз которой на ПК состоится 19 сентября.

Кроме того, FSR 3.1 позволяет снизить эффект «гостинга», стабилизировать картинку с сохранением деталей и использовать генерацию кадров вместе с другими технологиями.

Читайте также: Опубликованы скриншоты Assetto Corsa EVO — страница автосимулятора появилась в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Doug
Doug 382.69 28.06.2024 13:59 удалён
0

Ух, сколько блокбастеров слилиsad Ну как выхлоп, сони?

deschain
deschain 43.78 28.06.2024 14:02 удалён
5

Ух, сколько блокбастеров слилиsad Ну как выхлоп, сони?

У сонибоев полюбому больше

box360
box360 7.07 28.06.2024 14:11 удалён
0

а почему игрэ Соне в день релиза уже на торентах? у них нет Денуво? frown

Serg358
Serg358 3.13 28.06.2024 14:32 удалён
0

Это типа лучше чем dlss?

voiceofreason
voiceofreason 42.03 28.06.2024 15:42 удалён
1

@Serg358 я мельком глянул ролик Dlss 3.7 vs fsr 3.1 разница минимальна но в плюс на пару кадров выигрывает fsr, ребята молодцы развивают технологию

SupaDupa
SupaDupa 159.39 28.06.2024 21:41 удалён
1

Тут основная суть скорее в том, что появился доступный для любой видеокарты Frame Generation, который можно использоваться отдельно от FSR.

John92Shepard
John92Shepard 16.89 29.06.2024 16:32 удалён
0

@Serg358 я мельком глянул ролик Dlss 3.7 vs fsr 3.1 разница минимальна но в плюс на пару кадров выигрывает fsr, ребята молодцы развивают технологию

Плохо смотрел, FSR очень сильно оставляет следы гостинга и артефачит, оно и понятно, решение софтварное, когда у DLSS это делают тензорные ядра

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!