PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games
85 Комментарии: 83

PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games

Автор: Ran
Дата: 28.08.2020 20:05
32 30 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги

    17 29.10.2020 01:46 от dedpyl
  • Лара Крофт ушла на отдых: Сиквел фильма Tomb Raider с Алисией Викандер перенесен на неопределенный срок

    16 29.10.2020 01:40 от djava
  • Крейг даром не прошел: Разработчики Halo Infinite остались без начальника

    35 29.10.2020 01:37 от djava
  • Microsoft сообщила о высоком спросе на Xbox Series X и Xbox Series S, выручка подразделения Xbox выросла на 30%

    15 29.10.2020 01:28 от KRIZZ
  • "На пороге необыкновенного" - Sony представила эпичный рекламный ролик PlayStation 5

    48 29.10.2020 01:26 от meefox

27 августа Insomniac Games представила полноценную демоверсию Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчики показали грядущую игру в ходе церемонии открытия Gamescom Opening Night Live, а затем дали небольшое интервью японскому журналу Famitsu. Основное читайте ниже.

  • Представленная на Opening Night Live геймплейная демонстрация разворачивается через некоторое время после начала игры — сам проект стартует чуть раньше. Разработчики решили пропустить вступительную сцену, чтобы сразу перейти к действиям.
  • Оружие можно модифицировать, и при каждом изменении ощущение от стрельбы меняется. Внешний вид оружия также преображается.
  • В демонстрации показано два вида перемещения: когда герой «притягивает» пространственный разлом и когда его туда буквально засасывает. Второй вариант возникает время от времени в ходе прохождения, игрок не способен его контролировать. Авторы обещают, что существуют и другие варианты, о которых они расскажут в будущем.

  • Разработчики думают, что выпустить подобную игру на PS4 было бы невозможно. Учитывая встроенный SSD время загрузки на PS5 достаточно короткое. Если бы Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на консоли текущего поколения, то в игре, вероятно, появился бы экран с долгой загрузкой.
  • Кроме того, Insomniac Games отмечает более детализированную графику. Используя производительность PS5, разработчики смогли построить более красивый, чем в предыдущей игре, мир и живую атмосферу.
  • Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей: освещение, отражения, а также локации и объекты преобразились. Например, появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.
  • Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
  • Разработчики отмечают, что во времена PS2 серия работала в 60fps, но с приходом PS3 акцент сместился на графику, поэтому игровой процесс более поздних частей построен на основе 30fps. На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).

Читайте также: Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года — игру можно будет обновить бесплатно до версий для PS5 и Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 75.47 28.08.2020 20:26 удалён
16

На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).indecision

micluha
micluha 37.83 28.08.2020 20:22 удалён
10

Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.

перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
SnakeRman
SnakeRman 42.68 28.08.2020 20:10 удалён
-2
появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.

Хэйрворкс?

то в игре появился бы экран с долгой загрузкой.

Только это их остановило?

Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей

По видео не скажешь, что трассировка алл тайм ВКЛ. Такое ощущение что она включена на некоторых объектах и это нормально, так как залить всё трассировкой не получилось бы чисто из-за железа. Но прям вот так утверждать я бы не стал, выглядит некрасиво. Будто у них везде трассировка. Ага, щщщааззз.

BonJovy
BonJovy 16.92 28.08.2020 20:16 удалён
5

Ой,ну всё,кайф. дадут 60фпс выбрать.

А то у меня до сих пор их решение из головы не выходит.

Когда после 4х пс2 игр в 60. они выпускают Ратчета на пс3,и он 60. потом дополнение к ниму,и там 60.

А затем такие,всё,мы решили,отныне 30... и если Крак ин Тайм ещё 40-50 был вроде,то потом вышла со-ор игра на 4х,и там уже сильно мозолило глаз 30 кадров.

Ran
Ran 51.65 28.08.2020 20:19 удалён
4

Дабавил блок с мнением разработчиков о версии для PS4 для тех людей, кто обсуждал это в предыдущей теме.

И ещё они чётко говорят, что загрузки есть, просто короткие. Это для тех, кто высмеивал сообщение о полном остутствии загрузок, которое переврали.

micluha
micluha 37.83 28.08.2020 20:22 удалён
10

Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.

Valera
Valera 4.24 28.08.2020 20:22 удалён
1

30fps- эт никуда не годится. 

Rondiboss
Rondiboss 76.3 28.08.2020 20:25 удалён
2

60 кадров только ценой разрешения или ценой трассировки тоже?

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 75.47 28.08.2020 20:26 удалён
16

На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).indecision

Ghoul
Ghoul 67.69 28.08.2020 20:26 удалён
6

Да ладно, местные эксперты сказали же, что легко бы потянула. С дивана лучше знать, чем каким-то там разработчикам с многолетним стажем в геймдеве.

Ran
Ran 51.65 28.08.2020 20:27 удалён
1

60 кадров только ценой разрешения или ценой трассировки тоже?

Из интервью следует, что при изменении режима меняется только разрешение, остальные функции вроде трассировки лучей не убираются.

Seva123
Seva123 0.58 28.08.2020 20:34 удалён
2

Консоль ещё не вышла, а уже приходится чем-то жертвовать

Ghoul
Ghoul 67.69 28.08.2020 20:42 удалён
0

Консоль ещё не вышла, а уже приходится чем-то жертвовать

Чем жертвовать?

Valera
Valera 4.24 28.08.2020 20:50 удалён
0

Консоль ещё не вышла, а уже приходится чем-то жертвовать

Чем жертвовать?

60 кадрами,  очевидно же... 

Parazels
Parazels 5.37 28.08.2020 20:51 удалён
0

Консоль ещё не вышла, а уже приходится чем-то жертвовать

Чудес не бывает. Для ультранастроек в игре с современной графикой всё-таки нужно железо стоимостью несколько тысяч долларов.

Просто в случае с консолями мы получаем оптимальное соотношение цена/качество.

Ghoul
Ghoul 67.69 28.08.2020 20:53 удалён
0

Консоль ещё не вышла, а уже приходится чем-то жертвовать

Чем жертвовать?

60 кадрами,  очевидно же... 

Дак вроде есть они.

vitaho
vitaho 4.95 28.08.2020 20:55 удалён
2

Расслабьтесь, это же лонч-тайтл, дальше будет интереснее)) 

kassbarabas
kassbarabas 25.73 28.08.2020 20:57 удалён
2

Консоль ещё не вышла, а уже приходится чем-то жертвовать

Чем жертвовать?

60 кадрами,  очевидно же... 

Дак вроде есть они.

Он намекает на, что не могут выпустить 4к с 60 фпсами))) 

Типа "слабая консоль".

PolaC1
PolaC1 13.15 28.08.2020 21:01 удалён
-2

На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.

Классно, на ps5 в экзах нам будут предлагать вернуться даже не в эпоху ps4, а еще дальше.

Честно, я такого не ожидал. Ретчет не сможет в честных 4К при 60fps.

Просто эпичный фейл 👹👹👹

Ghoul
Ghoul 67.69 28.08.2020 21:03 удалён
5

@kassbarabas я вот не понимаю, люди троллят так или правда не вдупляют, что пока не изобрели квантовых консолей с бесконечной мощностью, всегда придется чем-то жертвовать? Троица: графон-фпс-разрешение. Увеличиваешь одно, уменьшай другое. По-другому никак. Можно сделать 4к/60фпс, но придется резать графон и от мощности консоли это никак не зависит.

kassbarabas
kassbarabas 25.73 28.08.2020 21:09 удалён
0

@kassbarabas я вот не понимаю, люди троллят так или правда не вдупляют, что пока не изобрели квантовых консолей с бесконечной мощностью, всегда придется чем-то жертвовать? Троица: графон-фпс-разрешение. Увеличиваешь одно, уменьшай другое. По-другому никак. Можно сделать 4к/60фпс, но придется резать графон и от мощности консоли это никак не зависит.

Смотри, если логически рассудить, то от мощности консоли зависит. Опять же, не хочу разводить холиварню, но я как пример приведу, грубо говоря, на консоли с 12тф условно можно было бы сделать подобную графику в 4к и 60фпс, условно говоря. 

Троллят они (имхо) как раз потому, что опять же, без холиваров, у другой консоли были бы 4к и 60фпс...

Ran
Ran 51.65 28.08.2020 21:11 удалён
1

Сравнение первой и последних частей франшизы:

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!