PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
18 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
5 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
9 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
23
27 августа Insomniac Games представила полноценную демоверсию Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчики показали грядущую игру в ходе церемонии открытия Gamescom Opening Night Live, а затем дали небольшое интервью японскому журналу Famitsu. Основное читайте ниже.
- Представленная на Opening Night Live геймплейная демонстрация разворачивается через некоторое время после начала игры — сам проект стартует чуть раньше. Разработчики решили пропустить вступительную сцену, чтобы сразу перейти к действиям.
- Оружие можно модифицировать, и при каждом изменении ощущение от стрельбы меняется. Внешний вид оружия также преображается.
-
В демонстрации показано два вида перемещения: когда герой «притягивает» пространственный разлом и когда его туда буквально засасывает. Второй вариант возникает время от времени в ходе прохождения, игрок не способен его контролировать. Авторы обещают, что существуют и другие варианты, о которых они расскажут в будущем.
- Разработчики думают, что выпустить подобную игру на PS4 было бы невозможно. Учитывая встроенный SSD время загрузки на PS5 достаточно короткое. Если бы Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на консоли текущего поколения, то в игре, вероятно, появился бы экран с долгой загрузкой.
- Кроме того, Insomniac Games отмечает более детализированную графику. Используя производительность PS5, разработчики смогли построить более красивый, чем в предыдущей игре, мир и живую атмосферу.
- Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей: освещение, отражения, а также локации и объекты преобразились. Например, появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.
- Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
- Разработчики отмечают, что во времена PS2 серия работала в 60fps, но с приходом PS3 акцент сместился на графику, поэтому игровой процесс более поздних частей построен на основе 30fps. На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.
Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).
Читайте также: Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года — игру можно будет обновить бесплатно до версий для PS5 и Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).
Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.
Хэйрворкс?
Только это их остановило?
По видео не скажешь, что трассировка алл тайм ВКЛ. Такое ощущение что она включена на некоторых объектах и это нормально, так как залить всё трассировкой не получилось бы чисто из-за железа. Но прям вот так утверждать я бы не стал, выглядит некрасиво. Будто у них везде трассировка. Ага, щщщааззз.
Ой,ну всё,кайф. дадут 60фпс выбрать.
А то у меня до сих пор их решение из головы не выходит.
Когда после 4х пс2 игр в 60. они выпускают Ратчета на пс3,и он 60. потом дополнение к ниму,и там 60.
А затем такие,всё,мы решили,отныне 30... и если Крак ин Тайм ещё 40-50 был вроде,то потом вышла со-ор игра на 4х,и там уже сильно мозолило глаз 30 кадров.
Дабавил блок с мнением разработчиков о версии для PS4 для тех людей, кто обсуждал это в предыдущей теме.
И ещё они чётко говорят, что загрузки есть, просто короткие. Это для тех, кто высмеивал сообщение о полном остутствии загрузок, которое переврали.
Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.
30fps- эт никуда не годится.
60 кадров только ценой разрешения или ценой трассировки тоже?
На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).
Да ладно, местные эксперты сказали же, что легко бы потянула. С дивана лучше знать, чем каким-то там разработчикам с многолетним стажем в геймдеве.
Из интервью следует, что при изменении режима меняется только разрешение, остальные функции вроде трассировки лучей не убираются.
Консоль ещё не вышла, а уже приходится чем-то жертвовать
Чем жертвовать?
60 кадрами, очевидно же...
Чудес не бывает. Для ультранастроек в игре с современной графикой всё-таки нужно железо стоимостью несколько тысяч долларов.
Просто в случае с консолями мы получаем оптимальное соотношение цена/качество.
Дак вроде есть они.
Расслабьтесь, это же лонч-тайтл, дальше будет интереснее))
Он намекает на, что не могут выпустить 4к с 60 фпсами)))
Типа "слабая консоль".
На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.
Классно, на ps5 в экзах нам будут предлагать вернуться даже не в эпоху ps4, а еще дальше.
Честно, я такого не ожидал. Ретчет не сможет в честных 4К при 60fps.
Просто эпичный фейл 👹👹👹
@kassbarabas я вот не понимаю, люди троллят так или правда не вдупляют, что пока не изобрели квантовых консолей с бесконечной мощностью, всегда придется чем-то жертвовать? Троица: графон-фпс-разрешение. Увеличиваешь одно, уменьшай другое. По-другому никак. Можно сделать 4к/60фпс, но придется резать графон и от мощности консоли это никак не зависит.
Смотри, если логически рассудить, то от мощности консоли зависит. Опять же, не хочу разводить холиварню, но я как пример приведу, грубо говоря, на консоли с 12тф условно можно было бы сделать подобную графику в 4к и 60фпс, условно говоря.
Троллят они (имхо) как раз потому, что опять же, без холиваров, у другой консоли были бы 4к и 60фпс...
Сравнение первой и последних частей франшизы: