PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
1 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
35 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
27 августа Insomniac Games представила полноценную демоверсию Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчики показали грядущую игру в ходе церемонии открытия Gamescom Opening Night Live, а затем дали небольшое интервью японскому журналу Famitsu. Основное читайте ниже.
- Представленная на Opening Night Live геймплейная демонстрация разворачивается через некоторое время после начала игры — сам проект стартует чуть раньше. Разработчики решили пропустить вступительную сцену, чтобы сразу перейти к действиям.
- Оружие можно модифицировать, и при каждом изменении ощущение от стрельбы меняется. Внешний вид оружия также преображается.
-
В демонстрации показано два вида перемещения: когда герой «притягивает» пространственный разлом и когда его туда буквально засасывает. Второй вариант возникает время от времени в ходе прохождения, игрок не способен его контролировать. Авторы обещают, что существуют и другие варианты, о которых они расскажут в будущем.
- Разработчики думают, что выпустить подобную игру на PS4 было бы невозможно. Учитывая встроенный SSD время загрузки на PS5 достаточно короткое. Если бы Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на консоли текущего поколения, то в игре, вероятно, появился бы экран с долгой загрузкой.
- Кроме того, Insomniac Games отмечает более детализированную графику. Используя производительность PS5, разработчики смогли построить более красивый, чем в предыдущей игре, мир и живую атмосферу.
- Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей: освещение, отражения, а также локации и объекты преобразились. Например, появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.
- Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
- Разработчики отмечают, что во времена PS2 серия работала в 60fps, но с приходом PS3 акцент сместился на графику, поэтому игровой процесс более поздних частей построен на основе 30fps. На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.
Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).
Читайте также: Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года — игру можно будет обновить бесплатно до версий для PS5 и Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).
Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.
@artemnet та технология мертвая и с кучей косяков можешь забыть ...
@Devastator проблема в том что на ПК никто не будет делать игру с минимальным требованием в 64 гига ... В следующие 5 лет точно отсюда проблема ...
@Seva123 всегда приходилось чем то жертвовать ...
@Agent Вроде как по прогнозам в ближайшие годы ОЗУ и твердотельные накопители должны сильно подешеветь. 32гб озу можно сейчас приобрести за 90-100$. Самсунг придумали способ как можно удешевить память еще раза в два. Значит в ближайшие годы можно будет приобрести спокойно комплект 64гб озу за ~100$ )
Ну разработчики sony то врать не станут. Еще бы они сказали, что могли бы и на ps4 выпустить, но sony решила кинуть этих лохов и сказала делать только на ps5, чтобы те активнее покупали ее.
Полгода от старта - не лонч)) Просто потанцевал раскрылся быстро, а технодемку не успели доделать
У PS4 база игроков больше, чем PS5 продастся за полгода
Они даже не смогли в 4к и 60 FPS, в игре с графикой пастгена.
Два режима это очень круто. Все бы так давали ВЫБОР самому решать, что тебе больше нравится.
Всего за месяц оказывается уже куча изменений и улучшений
Господи, дайте мне, пожалуйста, 2к, но с диким графоном везде и всюду. Хватит тратить тучу драгоценных ресурсов на 4к, вложите их в картинку! Остальное можно шамхатами или диплернингом. Самой мощной консоли в мире тоже касается - погнались за 4к60, в итоге статус преемника дрейкфейса заработали ещё до старта приставки.
Да что уж тут, это и к пекарне тоже применимо - DLSS 2.0 просто лучшее программное изобретение в мире игровых видеокарт, я считаю.
@Seva123 первый день в мире видеоигр? Добро пожаловать. У любого устройства есть свой лимит.
ну да и они плюют на нее, чтобы быстрее нарастить базу ps5, а не потому что там что-то не потянет, сонибой не мамонт не вымрет, любую маркетинговую дичь схавает
Надо найти пропавшую лужу, чтобы потом рассказывать о даунгрейде
Наристить базу PS5 продавая в убыток. Им сейчас выгоднее на PS4 пытаться тоже выпускать. Но тогда разработчики не смогут реализовывать свои идеи.
А нельзя сделать выбор в пользу эпохи PS5?
В условиях конкуренции им выгоднее нарастить базу новой консоли, так как основная прибыль в скором времени пойдет с нее, а не с устаревшей модели и плевать им что там разработчики хотят со своими идеями, это бизнес.
А у Майков так можно будет? Или если тебе не нужны 4K, то покупай обрубок Series S, иначе никак?
Как там Медиум?
Посмотрел оригинал новости, ни слова о каких либо загрузках как собственно и во вчерашнем интервью, вопрос администрации, доколе будете держать на данном ресуре новостника неадеквата, который лепит отсебятину, цитирую - ставит на карандаш тех кто его нинусует и лепит критические спойлеры в заголовках ?
Для меня GM всегда был примером адекватности, но с приходом таких персонажей, у меня вообще пропало желание заходить на данный ресурс.
Меня удивляет негодование комментаторов) Даже топовые карточки далеко не всегда справляются с 4K/60fps, так с чего это консоли, которые всегда были компромиссными и доступными устройствами, должны справляться? Время 4K в играх еще не пришло