PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
27 августа Insomniac Games представила полноценную демоверсию Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчики показали грядущую игру в ходе церемонии открытия Gamescom Opening Night Live, а затем дали небольшое интервью японскому журналу Famitsu. Основное читайте ниже.
- Представленная на Opening Night Live геймплейная демонстрация разворачивается через некоторое время после начала игры — сам проект стартует чуть раньше. Разработчики решили пропустить вступительную сцену, чтобы сразу перейти к действиям.
- Оружие можно модифицировать, и при каждом изменении ощущение от стрельбы меняется. Внешний вид оружия также преображается.
-
В демонстрации показано два вида перемещения: когда герой «притягивает» пространственный разлом и когда его туда буквально засасывает. Второй вариант возникает время от времени в ходе прохождения, игрок не способен его контролировать. Авторы обещают, что существуют и другие варианты, о которых они расскажут в будущем.
- Разработчики думают, что выпустить подобную игру на PS4 было бы невозможно. Учитывая встроенный SSD время загрузки на PS5 достаточно короткое. Если бы Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на консоли текущего поколения, то в игре, вероятно, появился бы экран с долгой загрузкой.
- Кроме того, Insomniac Games отмечает более детализированную графику. Используя производительность PS5, разработчики смогли построить более красивый, чем в предыдущей игре, мир и живую атмосферу.
- Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей: освещение, отражения, а также локации и объекты преобразились. Например, появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.
- Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
- Разработчики отмечают, что во времена PS2 серия работала в 60fps, но с приходом PS3 акцент сместился на графику, поэтому игровой процесс более поздних частей построен на основе 30fps. На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.
Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).
Читайте также: Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года — игру можно будет обновить бесплатно до версий для PS5 и Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 huawei
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).
Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.
4к 60фпс - это условность и компромисс при любом раскладе. Можно такой графон навернуть, что самый топовый комп будет тянуть максимум в 1080р 30фпс, только кому это надо?
Хахаха, малыха дала чих пыха.
какое же дно PS5
Давайте, минусите дьяволы👹
Ссд5 тоже не потянула Пора цони пристрелить своего немощного 9тф гомункула.
Такое ощущение что тут собрались одни владельцы 2080ti хотя даже эта карта ценой в $1к+ 4к/60 на ультрах с рейтрейсингом тот же shadow of tomb raider не тянет. Фпс в районе 30. А тут про консоль за $500. Хейтеры такие хейтеры
девочку - вомбакса будут звать Рэйчел. Вангую, скриньте
Некстген графика, визуальное использование SSD и возврат к истокам, когда в Ретчетах было 60fps.
Жду эту игру на PS5 больше чем любую другую.
Причем здесь S и каким образом он должен тянуть 60 кадров, там где не справляется X? Какая то глупая логика)
Он с двойным рендером кадра идет.
@Devastator смотри ты сейчас про энтузиастов а я о минимальном стандарте ...
@Beren здрасьте я ваша тетя какой двойной рендер кадра ? Там просто используеться полоска разделяющая экран но с разными текстурами, детализация геометрия одинаковая это копирка...
Персонажей нельзя управлять разными джойстиками в разные направления .Если такая возможность есть или будет то тогда просто будет порезан графон как в случае с сплит скрином
А ну да, 30 Fps потому, что ведь всё дело в приверженности традициям)
Просто PS5 не вытягивает со своими 9 Терафлопами
Забвно, что позавчера во время показа геймплея все сонибои в новости такие "Ну что ящеры соснули, у нас будет ещё один афигенный эксклюзив!"
А потом когда сказали с какими настройками пойдёт эта игра сразу "НУ вы что, PS5 это консоль, это не PC с 2080Ti, чё вы набросились((("
Это компромис времён PS4 Pro, когда консоль была настолько слабой, что ничего не тянула даже в чистые 4к, с выходом PS5 эти компромисы должны были закончиться, никаких выборов между 4к, 30FPS и 1440 и 60FPS, это всё бред, должен быть только один вариант 4к и 60FPS, иначе новые консоли могут идти в топку. В MS к слову такого выбора не будет, никаких компромисов на XSX.
@DIAL1 безусловно, никаких компромиссов у SeX, только 30fps.
За 500-600 баксов ни одна консоль не должна обеспечивать 4к 60fps вместе с рейтрейсингом, это и на пк достижимо лишь за большие деньги. Так что наличие выбора в условиях бюджетности Некст-гена является оптимальным решением.
Так геометрия как раз разная (в этом и фишка игры). По большому счету да, не отличается от сплитскрина. И это вполне обьясняет почему игра идет в 30 кадрах, вместо 60.
Так в новости как раз и говориться, что будет 60fps режим. То что нет нативных 4к при этом - другой вопрос, но меня он меньше волнует чем отсутствие 60fps.
1440р и 60FPS это не некстген, это ху**я из под коня.
Вроде бы подтвердили, что при 60 FPS лишь 1080.
Всё хорошо, конечно. Игра выглядит шикарно, загрузки минимальные, всё супер. Но, блин, делать 60 FPS при 1080p, мы, что, во времена PS4 Pro живём? Где некст-ген? Почему консоль нового поколения не тянет подобное?😒
ахаха, игра на лонче даже в 1440 не может
@DIAL1 не 9 а 7 .А после тротлинга будет 4 .
Мне один юзер так сказал здесь ! Инсайдэр
@DIAL1 действительно просто чисто графон с 360 го в 120 ФПС .Строго и бескомпромиссно .
Ха ха ха
@Beren отличается в сплит скрине 2 рендеринг в медиуме простоя копирка с другими текстурами...
Двойной рендеринг прожорлив на ресурсы .А копирка более щадящий поэтому в сплит скрине ты можешь идти в любом направлении а в медиуме оба персонажа идут только в одном и том же ...
Тоже самое использовали в титан фоле .Когда за долю секунды ты переключался в прошлое и настоящее ...теже объекты но другие текстуры таже база геометрии с минимальными изменениями в медиуме и ССД для галочки ...