PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games
85 Комментарии: 83

PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games

Автор: Rakot
Дата: 28.08.2020 20:05
32 30 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    122 08.05.2024 06:16 от Tigger
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    25 08.05.2024 06:11 от Tigger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    24 08.05.2024 06:10 от Tigger
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    17 08.05.2024 05:46 от Nitrous
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    28 08.05.2024 05:22 от Vito

27 августа Insomniac Games представила полноценную демоверсию Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчики показали грядущую игру в ходе церемонии открытия Gamescom Opening Night Live, а затем дали небольшое интервью японскому журналу Famitsu. Основное читайте ниже.

  • Представленная на Opening Night Live геймплейная демонстрация разворачивается через некоторое время после начала игры — сам проект стартует чуть раньше. Разработчики решили пропустить вступительную сцену, чтобы сразу перейти к действиям.
  • Оружие можно модифицировать, и при каждом изменении ощущение от стрельбы меняется. Внешний вид оружия также преображается.
  • В демонстрации показано два вида перемещения: когда герой «притягивает» пространственный разлом и когда его туда буквально засасывает. Второй вариант возникает время от времени в ходе прохождения, игрок не способен его контролировать. Авторы обещают, что существуют и другие варианты, о которых они расскажут в будущем.

  • Разработчики думают, что выпустить подобную игру на PS4 было бы невозможно. Учитывая встроенный SSD время загрузки на PS5 достаточно короткое. Если бы Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на консоли текущего поколения, то в игре, вероятно, появился бы экран с долгой загрузкой.
  • Кроме того, Insomniac Games отмечает более детализированную графику. Используя производительность PS5, разработчики смогли построить более красивый, чем в предыдущей игре, мир и живую атмосферу.
  • Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей: освещение, отражения, а также локации и объекты преобразились. Например, появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.
  • Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
  • Разработчики отмечают, что во времена PS2 серия работала в 60fps, но с приходом PS3 акцент сместился на графику, поэтому игровой процесс более поздних частей построен на основе 30fps. На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).

Читайте также: Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года — игру можно будет обновить бесплатно до версий для PS5 и Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 28.08.2020 20:26 удалён
16

На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).indecision

micluha
micluha 51.49 28.08.2020 20:22 удалён
10

Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.

перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 29.08.2020 02:05 удалён
0

Пфффф..... А как же чудо SSSDDD, ещё не вышла а уже пыхтит, на старте не могёт в нормальный графон и 4K 60FPS

4к 60фпс - это условность и компромисс при любом раскладе. Можно такой графон навернуть, что самый топовый комп будет тянуть максимум в 1080р 30фпс, только кому это надо?

Alibaba
Alibaba 2.43 29.08.2020 03:48 (изменен) удалён
-4

Хахаха, малыха дала чих пыха. 
какое же дно PS5

Давайте, минусите дьяволы👹

adoY
adoY -3.26 29.08.2020 03:54 удалён
-4

Ссд5  тоже не потянула  sad Пора цони пристрелить своего немощного 9тф гомункула. 

Zelodeg
Zelodeg 3.75 29.08.2020 08:42 удалён
2

Такое ощущение что тут собрались одни владельцы 2080tisad хотя даже эта карта ценой в $1к+ 4к/60 на ультрах с рейтрейсингом тот же shadow of tomb raider не тянет. Фпс в районе 30. А тут про консоль за $500. Хейтеры такие хейтеры

leshababay
leshababay 7.58 29.08.2020 09:24 (изменен) удалён
1

девочку - вомбакса будут звать Рэйчел. Вангую, скриньте 

Beren
Beren 81.22 29.08.2020 10:06 удалён
0

Некстген графика, визуальное использование SSD и возврат к истокам, когда в Ретчетах было 60fps. 
Жду эту игру на PS5 больше чем любую другую. 

Beren
Beren 81.22 29.08.2020 10:15 удалён
0

Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps

А у Майков так можно будет? Или если тебе не нужны 4K, то покупай обрубок Series S, иначе никак? 

Причем здесь S и каким образом он должен тянуть 60 кадров, там где не справляется X? Какая то глупая логика)
 

4k 30)))))sadмощща

Как там Медиум?

Он с двойным рендером кадра идет. 

Agent
Agent 185.16 29.08.2020 11:59 удалён
0

@Devastator смотри ты сейчас про энтузиастов а я о минимальном стандарте ...

Agent
Agent 185.16 29.08.2020 12:05 (изменен) удалён
1

@Beren здрасьте я ваша тетя какой двойной рендер кадра ? Там просто используеться полоска разделяющая экран но с разными текстурами, детализация геометрия одинаковая это копирка... 

Персонажей нельзя управлять разными джойстиками в разные направления .Если такая возможность есть или будет то тогда просто будет порезан графон как в случае с сплит скрином 

DIAL1
DIAL1 99.91 29.08.2020 12:13 (изменен) удалён
-1

Некстген графика, визуальное использование SSD и возврат к истокам, когда в Ретчетах было 60fps. 
Жду эту игру на PS5 больше чем любую другую. 

А ну да, 30 Fps потому, что ведь всё дело в приверженности традициям)

Просто PS5 не вытягивает со своими 9 Терафлопами sad

 

Забвно, что позавчера во время показа геймплея все сонибои в новости такие "Ну что ящеры соснули, у нас будет  ещё один афигенный эксклюзив!"

А потом когда сказали с какими настройками пойдёт эта игра сразу "НУ вы что, PS5 это консоль, это не PC с 2080Ti, чё вы набросились((("

DIAL1
DIAL1 99.91 29.08.2020 12:19 (изменен) удалён
0

На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).indecision

Это компромис времён PS4 Pro, когда консоль была настолько слабой, что ничего не тянула даже в чистые 4к, с выходом PS5 эти компромисы должны были закончиться, никаких выборов между 4к, 30FPS и 1440 и 60FPS, это всё бред, должен быть только один вариант 4к и 60FPS, иначе новые консоли могут идти в топку. В MS к слову такого выбора не будет, никаких компромисов на XSX.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 29.08.2020 12:24 удалён
0

@DIAL1 безусловно, никаких компромиссов у SeX, только 30fps.sad

За 500-600 баксов ни одна консоль не должна обеспечивать 4к 60fps вместе с рейтрейсингом, это и на пк достижимо лишь за большие деньги. Так что наличие выбора в условиях бюджетности Некст-гена является оптимальным решением. 

Beren
Beren 81.22 29.08.2020 12:28 (изменен) удалён
0

@Beren здрасьте я ваша тетя какой двойной рендер кадра ? Там просто используеться полоска разделяющая экран но с разными текстурами, детализация геометрия одинаковая это копирка...
 

Так геометрия как раз разная (в этом и фишка игры). По большому счету да, не отличается от сплитскрина. И это вполне обьясняет почему игра идет в 30 кадрах, вместо 60.

Некстген графика, визуальное использование SSD и возврат к истокам, когда в Ретчетах было 60fps. 
Жду эту игру на PS5 больше чем любую другую. 

А ну да, 30 Fps потому, что ведь всё дело в приверженности традициям

Так в новости как раз и говориться, что будет 60fps режим. То что нет нативных 4к при этом - другой вопрос, но меня он меньше волнует чем отсутствие 60fps.

DIAL1
DIAL1 99.91 29.08.2020 12:32 удалён
1

@Beren здрасьте я ваша тетя какой двойной рендер кадра ? Там просто используеться полоска разделяющая экран но с разными текстурами, детализация геометрия одинаковая это копирка...
 

Так геометрия как раз разная (в этом и фишка игры). По большому счету да, не отличается от сплитскрина. И это вполне обьясняет почему игра идет в 30 кадрах, вместо 60.

Некстген графика, визуальное использование SSD и возврат к истокам, когда в Ретчетах было 60fps. 
Жду эту игру на PS5 больше чем любую другую. 

А ну да, 30 Fps потому, что ведь всё дело в приверженности традициям

Так в новости как раз и говориться, что будет 60fps режим. То что нет нативных 4к при этом - другой вопрос, но меня он меньше волнует чем отсутствие 60fps.

1440р и 60FPS это не некстген, это ху**я из под коня.

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 29.08.2020 13:50 удалён
2

Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.

Вроде бы подтвердили, что при 60 FPS лишь 1080. heart

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 29.08.2020 13:54 удалён
4

Всё хорошо, конечно. Игра выглядит шикарно, загрузки минимальные, всё супер. Но, блин, делать 60 FPS при 1080p, мы, что, во времена PS4 Pro живём? Где некст-ген? Почему консоль нового поколения не тянет подобное?😒

DIAL1
DIAL1 99.91 29.08.2020 17:00 удалён
0

Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.

Вроде бы подтвердили, что при 60 FPS лишь 1080. heart

ахаха, игра на лонче даже в 1440 не может sad

Agent
Agent 185.16 29.08.2020 20:03 удалён
0

@DIAL1 не 9 а 7 .А после тротлинга будет 4 .

Мне один юзер так сказал здесь ! Инсайдэр 

Agent
Agent 185.16 29.08.2020 20:05 удалён
0

@DIAL1 действительно просто чисто графон с 360 го в 120 ФПС .Строго и бескомпромиссно .

Ха ха ха 

Agent
Agent 185.16 29.08.2020 20:10 удалён
0

@Beren отличается в сплит скрине 2 рендеринг в медиуме простоя копирка с другими текстурами...

Двойной рендеринг прожорлив на ресурсы .А копирка более щадящий поэтому в сплит скрине ты можешь идти в любом направлении а в медиуме оба персонажа идут только в одном и том же ...

Тоже самое использовали в титан фоле .Когда за долю секунды ты переключался в прошлое и настоящее ...теже объекты но другие текстуры таже база геометрии с минимальными изменениями в медиуме и ССД для галочки ...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!