PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games
85 Комментарии: 83

PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games

Автор: Rakot
Дата: 28.08.2020 20:05
32 30 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    19 18.04.2024 17:59 от FAMILYA_YMYA
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    24 18.04.2024 17:55 от voiceofreason
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    25 18.04.2024 17:53 от raziel
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    36 18.04.2024 17:51 от Krelian
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    7 18.04.2024 17:47 от LexMercer

27 августа Insomniac Games представила полноценную демоверсию Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчики показали грядущую игру в ходе церемонии открытия Gamescom Opening Night Live, а затем дали небольшое интервью японскому журналу Famitsu. Основное читайте ниже.

  • Представленная на Opening Night Live геймплейная демонстрация разворачивается через некоторое время после начала игры — сам проект стартует чуть раньше. Разработчики решили пропустить вступительную сцену, чтобы сразу перейти к действиям.
  • Оружие можно модифицировать, и при каждом изменении ощущение от стрельбы меняется. Внешний вид оружия также преображается.
  • В демонстрации показано два вида перемещения: когда герой «притягивает» пространственный разлом и когда его туда буквально засасывает. Второй вариант возникает время от времени в ходе прохождения, игрок не способен его контролировать. Авторы обещают, что существуют и другие варианты, о которых они расскажут в будущем.

  • Разработчики думают, что выпустить подобную игру на PS4 было бы невозможно. Учитывая встроенный SSD время загрузки на PS5 достаточно короткое. Если бы Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на консоли текущего поколения, то в игре, вероятно, появился бы экран с долгой загрузкой.
  • Кроме того, Insomniac Games отмечает более детализированную графику. Используя производительность PS5, разработчики смогли построить более красивый, чем в предыдущей игре, мир и живую атмосферу.
  • Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей: освещение, отражения, а также локации и объекты преобразились. Например, появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.
  • Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
  • Разработчики отмечают, что во времена PS2 серия работала в 60fps, но с приходом PS3 акцент сместился на графику, поэтому игровой процесс более поздних частей построен на основе 30fps. На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).

Читайте также: Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года — игру можно будет обновить бесплатно до версий для PS5 и Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 28.08.2020 20:26 удалён
16

На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).indecision

micluha
micluha 51.45 28.08.2020 20:22 удалён
10

Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.

перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
IQman30
IQman30 15.58 28.08.2020 21:11 удалён
-4

Пфффф..... А как же чудо SSSDDD, ещё не вышла а уже пыхтит, на старте не могёт в нормальный графон и 4K 60FPS, с учётом того что новый R&C не вызвал ни какого ВАУ эффекта, одно маркетинговое БЛА БЛА БЛАААА....

Он намекает на, что не могут выпустить 4к с 60 фпсами)))  Типа "слабая консоль".

Сделать вид, что ни пАниМАеТ о чём речь )))

Ghoul
Ghoul 88.06 28.08.2020 21:12 удалён
1

@kassbarabas теоретически может и можно, только пока эти терафлопсы на бумаге, а на практике: Хало, Медиум и Скорн, в которых и близко к Рэтчету графона нет. Ну это всё лирика...

Dim4ik
Dim4ik 130.39 28.08.2020 21:12 (изменен) удалён
2

Так стоп. В соседней новости же говорили что даже пс3 бы справилась. sad

Я думаю инсайдам с гейммаг точка ру можно верить больше чем разработчикам, которые не раз доказывали свою компетентность. 

Andy3721
Andy3721 34.97 28.08.2020 21:14 удалён
0

4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.

Закапывайте некстген!crying

Rakot
Rakot 65.63 28.08.2020 21:16 удалён
5

@Ghoul ребята, давайте жить дружно

 

lee4
lee4 54.08 28.08.2020 21:20 удалён
0

@kassbarabas я вот не понимаю, люди троллят так или правда не вдупляют, что пока не изобрели квантовых консолей с бесконечной мощностью, всегда придется чем-то жертвовать? Троица: графон-фпс-разрешение. Увеличиваешь одно, уменьшай другое. По-другому никак. Можно сделать 4к/60фпс, но придется резать графон и от мощности консоли это никак не зависит.

Смотри, если логически рассудить, то от мощности консоли зависит. Опять же, не хочу разводить холиварню, но я как пример приведу, грубо говоря, на консоли с 12тф условно можно было бы сделать подобную графику в 4к и 60фпс, условно говоря. 

Троллят они (имхо) как раз потому, что опять же, без холиваров, у другой консоли были бы 4к и 60фпс...

Нет, если разрешение в режиме 60фпс 2К, то для ее увеличения до 4К нужно и увеличение мощности в два раза.

Rage
Rage 67.73 28.08.2020 21:24 удалён
0

Вполне логичное решение 

YURy
YURy 3.3 28.08.2020 21:25 удалён
1

Ну и отлично а то 4 к ТВ дороговато брать 100к лишних нет пока

kassbarabas
kassbarabas 123 28.08.2020 21:25 удалён
0

@Ghoul ребята, давайте жить дружно

 

Я за мир во всем мире, но просто в голос сейчас)))))))

PITOS
PITOS 151.15 28.08.2020 21:37 удалён
-4

4k 30)))))sadмощща

Expert2020
Expert2020 30.67 28.08.2020 21:45 удалён
-4

Нативных 4К ни в одном режиме не будет) Это ж Sony)

zoxan
zoxan 3.4 28.08.2020 21:50 удалён
0
Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.

Когда ты (я) еще не купил 4к телевизор и будешь охать и ахать от "наконец-то 60 фпс" (не везде только, да?)

Adekvat
Adekvat 10.82 28.08.2020 21:51 удалён
1

Выкатят через года три "Про" ревизию пятой плойки, которая сможет в 4К/60 фпс.

artemnet
artemnet 2.69 28.08.2020 21:52 (изменен) удалён
0

Выходит, что все эти машин-лернинг техники апскейла не покроют недостающую производительность для 4к@60fps?

Makawelly
Makawelly 100.62 28.08.2020 21:58 удалён
1

У меня 4к телевизора нет , так что мой выбор - 60 фпс. Хорошо, когда есть выбор. 

Dim4ik
Dim4ik 130.39 28.08.2020 22:00 (изменен) удалён
1

Выходит, что все эти машин-лернинг техники апскейла не покроют недостающую производительность для 4к@60fps?

У плейстешн их пока никто не заявлял. Но конечно никто не отрицет что в будущем может появиться какой-нибудь Чекерборд Рендер 2.0 АИ Эдишн

Agent
Agent 184.9 28.08.2020 22:06 удалён
0

@Valera 4 гена это стандартом было для 90 % консольных игр а сейчас внезапно никуда не годится ...

Если будут шахматы + 60 это очень круто !

Taro
Taro 36.32 28.08.2020 22:07 удалён
0

60 кадров только ценой разрешения или ценой трассировки тоже?

Трассировка по умолчанию,здесь она используется в процессе разработки и не искажает художественный замысел,как в некоторых играх на пк,когда ее добавляют задним числом,только чтобы была.

fastlineu
fastlineu 4.2 28.08.2020 22:07 удалён
1

Короче жду PS5 Pro.

Devastator
Devastator 16.38 28.08.2020 22:08 (изменен) удалён
0

Плевать что на пс5 быстрые загрузки. Интересно возможны ли на пк такие быстрые загрузки, с учетом большого количества оперативной памяти? Ведь если иметь ОЗУ от 64 гб, то можно почти всю игру хранить там, а скорость ОЗУ намного быстрее чем SSD PS5.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!