PS4 бы не потянула: Ratchet & Clank: Rift Apart получит два режима производительности — главное из интервью с Insomniac Games
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
19 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
24 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
25 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
36 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
7
27 августа Insomniac Games представила полноценную демоверсию Ratchet & Clank: Rift Apart. Разработчики показали грядущую игру в ходе церемонии открытия Gamescom Opening Night Live, а затем дали небольшое интервью японскому журналу Famitsu. Основное читайте ниже.
- Представленная на Opening Night Live геймплейная демонстрация разворачивается через некоторое время после начала игры — сам проект стартует чуть раньше. Разработчики решили пропустить вступительную сцену, чтобы сразу перейти к действиям.
- Оружие можно модифицировать, и при каждом изменении ощущение от стрельбы меняется. Внешний вид оружия также преображается.
-
В демонстрации показано два вида перемещения: когда герой «притягивает» пространственный разлом и когда его туда буквально засасывает. Второй вариант возникает время от времени в ходе прохождения, игрок не способен его контролировать. Авторы обещают, что существуют и другие варианты, о которых они расскажут в будущем.
- Разработчики думают, что выпустить подобную игру на PS4 было бы невозможно. Учитывая встроенный SSD время загрузки на PS5 достаточно короткое. Если бы Ratchet & Clank: Rift Apart запустили на консоли текущего поколения, то в игре, вероятно, появился бы экран с долгой загрузкой.
- Кроме того, Insomniac Games отмечает более детализированную графику. Используя производительность PS5, разработчики смогли построить более красивый, чем в предыдущей игре, мир и живую атмосферу.
- Не последнюю роль в этом сыграла трассировка лучей: освещение, отражения, а также локации и объекты преобразились. Например, появилась правильная анимация шёрстки на Рэтчета.
- Ratchet & Clank: Rift Apart предложит игрокам на выбор два режима работы: повышенное до 4К разрешение и высокую частоту кадров вплоть до 60fps. Короче говоря, либо 4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
- Разработчики отмечают, что во времена PS2 серия работала в 60fps, но с приходом PS3 акцент сместился на графику, поэтому игровой процесс более поздних частей построен на основе 30fps. На PS5 игрокам предстоит самим решать — сделать выбор в пользу эпохи PS2 или PS3.
Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет в релизном окне PS5 (то есть в течение первых шести месяцев с момента выхода платформы).
Читайте также: Hitman 3 выйдет 20 января 2021 года — игру можно будет обновить бесплатно до версий для PS5 и Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
На мой взгляд, крайне приятно иметь выбор между частотой кадров и разрешением, причём, в первом случае, никакие эффекты и графические технологии не идут под нож. В интервью для Famitsu, представитель Insomniac рассказал, что это общий подход Сони для всех эксклюзивов PS5: всегда есть выбор для игры при 60-120fps (120 в случае Gran Turismo).
Спасибо за два режима. Надеюсь, что будут стабильные 60 при хотя бы 2к.
Пфффф..... А как же чудо SSSDDD, ещё не вышла а уже пыхтит, на старте не могёт в нормальный графон и 4K 60FPS, с учётом того что новый R&C не вызвал ни какого ВАУ эффекта, одно маркетинговое БЛА БЛА БЛАААА....
Сделать вид, что ни пАниМАеТ о чём речь )))
@kassbarabas теоретически может и можно, только пока эти терафлопсы на бумаге, а на практике: Хало, Медиум и Скорн, в которых и близко к Рэтчету графона нет. Ну это всё лирика...
Так стоп. В соседней новости же говорили что даже пс3 бы справилась.
Я думаю инсайдам с гейммаг точка ру можно верить больше чем разработчикам, которые не раз доказывали свою компетентность.
4K/30fps, либо меньшее разрешение и 60fps.
Закапывайте некстген!
@Ghoul ребята, давайте жить дружно
Нет, если разрешение в режиме 60фпс 2К, то для ее увеличения до 4К нужно и увеличение мощности в два раза.
Вполне логичное решение
Ну и отлично а то 4 к ТВ дороговато брать 100к лишних нет пока
Я за мир во всем мире, но просто в голос сейчас)))))))
4k 30)))))мощща
Нативных 4К ни в одном режиме не будет) Это ж Sony)
Когда ты (я) еще не купил 4к телевизор и будешь охать и ахать от "наконец-то 60 фпс" (не везде только, да?)
Выкатят через года три "Про" ревизию пятой плойки, которая сможет в 4К/60 фпс.
Выходит, что все эти машин-лернинг техники апскейла не покроют недостающую производительность для 4к@60fps?
У меня 4к телевизора нет , так что мой выбор - 60 фпс. Хорошо, когда есть выбор.
У плейстешн их пока никто не заявлял. Но конечно никто не отрицет что в будущем может появиться какой-нибудь Чекерборд Рендер 2.0 АИ Эдишн
@Valera 4 гена это стандартом было для 90 % консольных игр а сейчас внезапно никуда не годится ...
Если будут шахматы + 60 это очень круто !
Трассировка по умолчанию,здесь она используется в процессе разработки и не искажает художественный замысел,как в некоторых играх на пк,когда ее добавляют задним числом,только чтобы была.
Короче жду PS5 Pro.
Плевать что на пс5 быстрые загрузки. Интересно возможны ли на пк такие быстрые загрузки, с учетом большого количества оперативной памяти? Ведь если иметь ОЗУ от 64 гб, то можно почти всю игру хранить там, а скорость ОЗУ намного быстрее чем SSD PS5.