


Что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. 2 - GSC Game World раскрыла новые подробности долгожданной игры
- Комментарии
- Форум
-
Killzone? Resistance? Sony привлекла польскую студию People Can Fly к созданию новой игры по своей франшизе
11 -
Режиссер "Района №9" Нил Бломкамп снимет новый "Звёздный десант"
2 -
Объявлены победители Famitsu Dengeki Game Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth завоевала семь наград, включая «Игру года»
19 -
Демо Half-Life 2 RTX выйдет 18 марта — опубликован геймплей ремастера для ПК
11 -
Silent Hill f станет первой игрой серии с рейтингом 18+ в Японии
1
Украинская студия GSC Game World опубликовала на официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 объёмный FAQ, благодаря которому стало известно множество деталей грядущей игры. Например, разработчики не просто замахнулись на возвращение легендарной серии, но также хотят создать один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса с масштабной и нелинейной историей.
Основные моменты FAQ читайте ниже:
- Как известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. Однако только на консоли от Microsoft игра будет доступна по подписке Game Pass. Причём в день релиза.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельный проект, с которого можно начать знакомство со вселенной. Игрокам не обязательно проходить первую часть, однако для максимального погружения разработчики всё же рекомендуют ознакомиться с ней.
- В сиквеле появятся новые артефакты и монстры. Одна из аномалий была показана в дебютном трейлере игры. В нём же можно было увидеть главного героя зоны — сталкера.
- Сюжет будет нелинейным, а решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
- Действие будет проходить на территории ЧЗО. Новые места будут расположены рядом с хорошо знакомыми фанатам локациями оригинальной игры.
- Разработчики обещают поддержку модификаций, созданных игроками, и полную свободу для творчества сразу после релиза игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal Engine. GSC Game World старается использовать самые передовые технологии, включая захват движений и лиц, а также фотограмметрию.
Дата выхода игры пока неизвестна.
Читайте также: Ошибочка вышла: Ubisoft окончательно прояснила ситуацию с разрешением 4K в Far Cry 6 на PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.03.2025 Объявлены победители Famitsu Dengeki Game Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth завоевала семь наград, включая «Игру года»
- 15.03.2025 Elden Ring: Shadow of the Erdtree номинирована на премию «Небьюла»
- 15.03.2025 Демо Half-Life 2 RTX выйдет 18 марта — опубликован геймплей ремастера для ПК
- 15.03.2025 Мэттью Карч: Saber Interactive все еще разрабатывает ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic
- 15.03.2025 Очередной провал Штрауса Зельника: Zynga закрывает арена-шутер Star Wars: Hunters
- 15.03.2025 Официально: EA покажет стратегию во вселенной «Звездных войн» в апреле
что ждать его еще долго
что ждать его еще долго
делайте не больше а насыщенней
Великолепный анонс великой игры, будем ждать новых подробностей от разработчиков.
Первая часть была еще тем долгостроем, хотя там и на свой движок время ушло, тут UE4, может и быстрее будет, но с трудом верится.
Разработчики рекомендуют ознакомиться с первой частью. Интересно, а поклонникам приставок от Майкрософт, у которых нет ПК, они как советуют с ней ознакомиться? На ютубе?
Согласен с опасениями белорусов насчет выхода сталкера в game pass на релизе, как-то настораживает что ааа проект от стороннего разработчика будут раздовать бесплатно.
@Dangerous_and_M так же, как и проходили первого ведьмака
Зачем Сталкер, когда есть Метро?
@Furyofflame а как? Не, я понимаю, если они заморочатся и сделают некий "previously", но это был очень тупой совет с их стороны. Пилите ремастер тогда.
А что за беларусы? Не те два хумориста-нытика?
Она на спичечном коробке уже идёт. Уж найдут где пройти
Для кого бесплатно, а для кого 600 рублей в месяц.
Еще теперь в игре главная героиня.
Ох уж эти обещания... Самый масштабный, самый нелинейный.
Попробуй вспомнить хоть одну игру с открытым миром которая была бы на UE, с графоном и работала бы без проблем. чтото плюс минул было в последних гирях но у коалишен вагон опыта работы с UE. Так что в случае сталкера я не воспринимал бы шильдик уе как знак того что там все както автоматически будет круто быстро сделано и оптимизировано.
Все разработчики опенворлдов пишут свои движки и не просто так
Уверен на выходе будет уровень раннего доступа пабга
А хз, что у них получится. Это уже пусть беливят фанаты Сталкера в это всё, UE4 отлично показывал себя в коридорных экшн играх, но в опенворлд играх не припомню ниодного крупного проекта на нём.
Я очень хорошо помню всю эпопею с оригинальной игрой! Ее делали лет 10, сто раз переделывали. И в итоге когда она вышла, это был кромешный ужас! Игра просто не работала! Сломано было практически все! При этом каждый новый патч только добавлял новых проблем! И это они на своём движке делали! Я хочу верить, что они свою криворукость исправили, но что то вериться с трудом. С другой стороны, в этот раз хоть обещаниями не разбрассываются. Молча делают. Что уже хорошо
@StormRider88 Days Gone на UE4, и выглядит она прекрасно, и игра хорошая.
@Wayne Симпатизирую Days Gone, но всё же изначально этот проект не с бюджетом ААА игр, Sony Bend молодцы и проделали хорошую работу. Но выбрали бы они другой движок будь у них крупнее бюджет? Тем более, что свои движки у внутренних студий Сони есть для опенворлд проектов, тот же Decima.
День После местами выглядит потрясающи! Там отличная смена погоды, дождь так вообще отдельная песня. Ливень, моросящий, грозовые тучи с молниями и громом, лужи что сохнут на солнце, снег с жождем! Я если честно не могу припомнить что бы так замарачивались над погодой, в подобных играх
@StormRider88 эм, вообще-то, им выгоднее было бы "внутренний" движок (т.е. Decima) использовать, а не платить лишние деньги на сторонний UE, значит бюджет был, а движок выбрала сама студия
DG очень даже AAA, графон лучше большинства игр с открытым миром, постановка кат-сцен на весьма высоком уровне, с ограниченным бюджетом скорее всего получилось бы что-то навроде State of Decay, только сюжета побольше