Мутанты едят трупы, моды на подходе: Что ждёт аудиторию S.T.A.L.K.E.R. 2 во втором квартале 2025 года
25 Комментарии: 0

Мутанты едят трупы, моды на подходе: Что ждёт аудиторию S.T.A.L.K.E.R. 2 во втором квартале 2025 года

Дата: 17.04.2025 02:00
12 9 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6

    8 24.07.2025 18:36 от Stanis
  • "Кто окажется волком?": Square Enix пригласила игроков на тестирование новой мультиплеерной игры Killer Inn

    5 24.07.2025 18:32 от ELka_sq
  • PS5-эксклюзив Death Stranding 2: On the Beach дебютировал со второго места в американском чарте — Elden Ring Nightreign лидирует

    22 24.07.2025 18:24 от Rzhevscky
  • Alinea Analytics: Forza Horizon 5 стала самой продаваемой новой игрой на PlayStation 5 в 2025 году — обходит даже Monster Hunter Wilds

    10 24.07.2025 18:20 от dedpyl
  • Аналитик: У Xbox Game Pass проблемы — люди ненадолго подписываются ради конкретных игр, а потом сразу уходят

    26 24.07.2025 18:16 от reuzassetov

Разработчики из GSC Game World опубликовали дорожную карту обновлений для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на второй квартал 2025 года.

Студия подтвердила, что уже в ближайшие месяцы выпустит бета-версию инструмента для создания модов. Она будет интегрирована с платформами Steam Workshop и mod.io.

В дополнение к этому разработчики обещают улучшить поведение NPC: противники начнут более реалистично использовать укрытия, заходить с фланга, расходовать гранаты в разумных пределах, а также реагировать на действия мутантов. Монстры, в свою очередь, получат возможность поедать трупы и демонстрировать более осмысленную модель поведения.

GSC также работает над экономикой внутриигрового лута: теперь с некоторых врагов можно будет подбирать добычу. Кроме того, студия планирует реализовать возможность пропуска этапа компиляции шейдеров, чтобы сократить время загрузки, а также добавить полноценную поддержку ультрашироких мониторов. Обновление также привнесёт два новых вида оружия.

Параллельно с этим команда обещает продолжать работу над оптимизацией, устранением багов и общей стабилизацией проекта. В своём заявлении разработчики подчеркнули, что с учётом отзывов игроков, усиленного тестирования всех функций и большого внимания к деталям они стремятся сделать игру такой, «какой фанаты действительно заслуживают».

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на ПК, Xbox Series X|S, а также в Game Pass. За два дня после релиза продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 миллионов человек.

Читайте также: Bungie честно предупредила: Marathon не понравится фанатам Destiny и PvE-игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены