Мутанты едят трупы, моды на подходе: Что ждёт аудиторию S.T.A.L.K.E.R. 2 во втором квартале 2025 года
25 Комментарии: 0

Мутанты едят трупы, моды на подходе: Что ждёт аудиторию S.T.A.L.K.E.R. 2 во втором квартале 2025 года

Дата: 17.04.2025 02:00
12 9 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    16 13.06.2025 21:11 от dedpyl
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    5 13.06.2025 21:10 от bitb0x
  • Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"

    9 13.06.2025 21:10 от raziel
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    28 13.06.2025 21:09 от xaker89
  • Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании

    29 13.06.2025 21:03 от xaker89

Разработчики из GSC Game World опубликовали дорожную карту обновлений для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на второй квартал 2025 года.

Студия подтвердила, что уже в ближайшие месяцы выпустит бета-версию инструмента для создания модов. Она будет интегрирована с платформами Steam Workshop и mod.io.

В дополнение к этому разработчики обещают улучшить поведение NPC: противники начнут более реалистично использовать укрытия, заходить с фланга, расходовать гранаты в разумных пределах, а также реагировать на действия мутантов. Монстры, в свою очередь, получат возможность поедать трупы и демонстрировать более осмысленную модель поведения.

GSC также работает над экономикой внутриигрового лута: теперь с некоторых врагов можно будет подбирать добычу. Кроме того, студия планирует реализовать возможность пропуска этапа компиляции шейдеров, чтобы сократить время загрузки, а также добавить полноценную поддержку ультрашироких мониторов. Обновление также привнесёт два новых вида оружия.

Параллельно с этим команда обещает продолжать работу над оптимизацией, устранением багов и общей стабилизацией проекта. В своём заявлении разработчики подчеркнули, что с учётом отзывов игроков, усиленного тестирования всех функций и большого внимания к деталям они стремятся сделать игру такой, «какой фанаты действительно заслуживают».

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на ПК, Xbox Series X|S, а также в Game Pass. За два дня после релиза продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 миллионов человек.

Читайте также: Bungie честно предупредила: Marathon не понравится фанатам Destiny и PvE-игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены