Мутанты едят трупы, моды на подходе: Что ждёт аудиторию S.T.A.L.K.E.R. 2 во втором квартале 2025 года
24 Комментарии: 0

Мутанты едят трупы, моды на подходе: Что ждёт аудиторию S.T.A.L.K.E.R. 2 во втором квартале 2025 года

Дата: 17.04.2025 02:00
12 8 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне

    20 25.04.2025 07:42 от Axe-s
  • Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы

    10 25.04.2025 07:42 от Droun
  • "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33

    24 25.04.2025 07:39 от Droun
  • Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры

    10 25.04.2025 07:33 от lil_heathen
  • "ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus

    14 25.04.2025 07:30 от Droun
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 25.04.2025 06:29 от FunWithKnives
  • Nintendo Switch

    6040 25.04.2025 06:09 от Lex Mercer
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 25.04.2025 01:35 от Manson
  • Off top forever !

    31382 25.04.2025 01:23 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 24.04.2025 23:22 от OkaRin

Разработчики из GSC Game World опубликовали дорожную карту обновлений для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на второй квартал 2025 года.

Студия подтвердила, что уже в ближайшие месяцы выпустит бета-версию инструмента для создания модов. Она будет интегрирована с платформами Steam Workshop и mod.io.

В дополнение к этому разработчики обещают улучшить поведение NPC: противники начнут более реалистично использовать укрытия, заходить с фланга, расходовать гранаты в разумных пределах, а также реагировать на действия мутантов. Монстры, в свою очередь, получат возможность поедать трупы и демонстрировать более осмысленную модель поведения.

GSC также работает над экономикой внутриигрового лута: теперь с некоторых врагов можно будет подбирать добычу. Кроме того, студия планирует реализовать возможность пропуска этапа компиляции шейдеров, чтобы сократить время загрузки, а также добавить полноценную поддержку ультрашироких мониторов. Обновление также привнесёт два новых вида оружия.

Параллельно с этим команда обещает продолжать работу над оптимизацией, устранением багов и общей стабилизацией проекта. В своём заявлении разработчики подчеркнули, что с учётом отзывов игроков, усиленного тестирования всех функций и большого внимания к деталям они стремятся сделать игру такой, «какой фанаты действительно заслуживают».

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на ПК, Xbox Series X|S, а также в Game Pass. За два дня после релиза продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 миллионов человек.

Читайте также: Bungie честно предупредила: Marathon не понравится фанатам Destiny и PvE-игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены