41 Комментарии: 5

"Мы, как заворожённые, смотрели на экран": Как авторы InFamous создавали мир "Призрака Цусимы"

Автор: Ran
Дата: 11.07.2020 11:10
25 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработано для PlayStation: Sabrent показала крышку-радиатор для SSD в PS5, которая лучше оригинальной

    36 16.09.2021 14:02 от heavy_rain
  • "Консоль больше не запускается": Новая прошивка может вывести PS4 из строя, игроки массово жалуются на проблемы

    42 16.09.2021 14:02 от KamuiTokio
  • Tales of Arise побила рекорд серии по стартовым продажам - Bandai Namco рассказала об успехах франшизы

    19 16.09.2021 13:53 от voiceofreason
  • Официально: Battlefield 2042 переносится

    53 16.09.2021 13:38 от Kir_9010
  • Покупатели Deathloop жалуются на плохую оптимизацию PC-версии - разработчики отреагировали

    41 16.09.2021 13:32 от Grantovich
  • Tales of Arise

    66 16.09.2021 13:46 от FKNerv
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 16.09.2021 13:42 от SVTR
  • Off top forever !

    31382 16.09.2021 13:34 от jack_b
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 16.09.2021 13:30 от improlight
  • Игромир

    443 16.09.2021 13:05 от FrostM

Через неделю в продажу поступит эксклюзивный проект для PS4Ghost of Tsushima, выходящий в России под названием «Призрак Цусимы». Совсем скоро после длительного ожидания и переноса даты релиза игроки смогут отправиться в путешествие по феодальной Японии.

Героем проекта является Дзин Сакай, странствующий самурай, сражающийся за спасение родного острова Цусима, который существует на самом деле. Он расположен между основной территорией Японии, материком и Корейским полуостровом.

В официальном блоге PlayStation ведущий художник окружения студии Sucker Punch Джоанна Ван постаралась подробнее рассказать о работе над игрой. В частности выяснилось, что разработчики несколько раз посетили Цусиму, где насладились красивейшими пейзажами с горами и густыми лесами.

«Остров утопает в зелени, леса растут от подножия гор до самого океанского берега», — говорит Ван. «И всё же наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью — скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим».

Авторы взяли за основу характерные элементы острова и добавили собственные впечатления от Японии, в ходе чего родился мир Ghost of Tsushima.

Sucker Punch называет «Призрак Цусимы» своей самой большой игрой. Карта в ней разделена на три области, в которых расположено более сорока различных биомов и сотни точек интереса. В работе над открытым миром разработчики использовали девиз: «если вы это видите, значит, туда можно дойти».

Мир «Цусимы» можно поделить на две составляющие: первозданную красоту природы и созданное руками человека.

Первая играет очень важную роль. Она создаёт живую и богатую палитру красок, определяющую художественный стиль и индивидуальность игры. В начале разработки природа представлялась авторам в качестве общего фона, однако, когда они приступили к созданию лугов, стало понятно, что она является полноценной составляющей мира и может оказать огромное влияние на восприятие сюжета.

«Мы, как заворожённые, смотрели на экран, а там на ветру колыхались волны высокой травы, и над ними, сияя на солнце, парили белые пушинки…», — вспоминает Ван.

В своих странствиях игроки могут пройти через врата Тории к забытому храму, атаковать укреплённый замок, случайно набрести на забытую рыбацкую хижину у воды — Цусима таит в себе множество секретов и располагает сотнями мест для изучения.

У разных частей острова свои особенности. Например, город целителей в Акасиме расположен в болотистых низинах. Повсюду растёт мох, а над землёй стелется туман и благовония курятся у большого колокола… Можно даже услышать кваканье лягушек. Это таинственная и прекрасная земля.

Sucker Punch потратила много сил на создание листвы. Стараясь оставить неизгладимое впечатление разработчики как следует проработали пейзажи игры — ограничивали разнообразие листвы в биомах, меняли цвета, увеличивали уровни прозрачности, уменьшали шумы текстур — это лишь некоторые из шагов, проделанных ими для достижения поставленной цели.

«В конечном итоге эксперименты с цветом в пейзажах стали частью характерного стиля нашей игры. То, что в каждом биоме превалирует свой тип листвы, позволяет подчеркнуть уникальность локаций и сделать пейзажи запоминающимися».

Очень важную роль играет ветер. Уникальная механика «Призрака» позволяет игрокам в любой момент вызвать порыв ветра, который подскажет, в каком направлении двигаться дальше. Когда он начинает дуть, всё вокруг реагирует на его порывы: листва, одежда, частицы — всё указывает нужное направление.

Неизгладимое впечатление оказывает ветер на проработанную листву. Когда игроки увидят воссозданную в Ghost of Tsushima классическую сцену из кинематографа (два самурая стоят на травяном поле напротив друг друга, подняв мечи), они запомнят её на всю жизнь.

«Герои смотрят друг другу в глаза и, затаив дыхание, ждут, когда противник сделает шаг. Оба совершенно неподвижны, но вокруг — море движения. Колышется трава, летят по ветру листья, ветер развевает одежду, с неба падают капли дождя… Напряжение воинов растет, и мир вокруг усиливает тревогу, противопоставляя неподвижность и движение».

За годы работы Sucker Punch столкнулась с множеством проблем, наибольшей из которых стал  масштаб игры. На помощь разработчикам пришли современные инструменты, позволившие быстро построить огромный мир. Благо, им не пришлось прорисовывать каждую травинку вручную и делать всё по новой, создавая более густую растительность.

Инструменты помогли студии применить более креативный подход, включая выразительные художественные решения. Проделанную Sucker Punch работу можно оценить ниже с помощью нескольких анимированных картинок.

Листва, растущая в лесу:

Возможность рисовать траву:

Миллионы стеблей травы, загруженные вместе:

«Цусима — насыщенный и разнообразный мир, который постоянно меняется. Вы стоите на вершине скалы и смотрите на бушующий на горизонте шторм; идёте по мосту, вдруг тучи скрывают солнце, проливаясь дождем; пробираетесь к монгольскому лагерю туманной ночью или стоите на берегу и любуетесь первыми лучами солнца над морскими волнами… И всё это динамично развивается».

Природа острова изобильна и прекрасна, а его исследование мира занимает существенную часть игрового процесса. Sucker Punch относится к природе как к действующему персонажу, который дышит, движется и располагает собственным характером.

В Ghost of Tsushima много историй, которые игрокам предстоит узнать, и тайн, которые необходимо разгадать. Игра выйдет исключительно на PS4 17 июля 2020 года.

Читайте также: PlayStation 5 получилась гигантской консолью - сотрудник Sony объяснил причину.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
DevJam3
DevJam3 1.74 11.07.2020 11:25 удалён
0

Красиво 

OkaRin
OkaRin 180.41 11.07.2020 11:37 (изменен) удалён
0

Лепота!

Очень жду! Атмосфера у них точно удастся. Безмерно благодарен, что Сакер Панч взялись за такой крутой сеттинг.​​​​​

Double_Jump
Double_Jump 171.55 11.07.2020 11:37 удалён
4

Природа в Японии, конечно, шикарна.

kro44i
kro44i 87.68 11.07.2020 20:11 удалён
0
Sucker Punch называет «Призрак Цусимы» своей самой большой игрой.

Я бы предпочел чтобы они называли свои игры, самой амбициозной, или самой масштабной. А под самая большая может быть куча пустого места.

EllionBDT
EllionBDT 3.74 13.07.2020 13:03 удалён
0

Выглядит очень круто!

Завидую владельцам ПС4 :)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!