"Мы, как заворожённые, смотрели на экран": Как авторы InFamous создавали мир "Призрака Цусимы"
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
24 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
27 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33
Через неделю в продажу поступит эксклюзивный проект для PS4 — Ghost of Tsushima, выходящий в России под названием «Призрак Цусимы». Совсем скоро после длительного ожидания и переноса даты релиза игроки смогут отправиться в путешествие по феодальной Японии.
Героем проекта является Дзин Сакай, странствующий самурай, сражающийся за спасение родного острова Цусима, который существует на самом деле. Он расположен между основной территорией Японии, материком и Корейским полуостровом.
В официальном блоге PlayStation ведущий художник окружения студии Sucker Punch Джоанна Ван постаралась подробнее рассказать о работе над игрой. В частности выяснилось, что разработчики несколько раз посетили Цусиму, где насладились красивейшими пейзажами с горами и густыми лесами.
«Остров утопает в зелени, леса растут от подножия гор до самого океанского берега», — говорит Ван. «И всё же наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью — скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим».
Авторы взяли за основу характерные элементы острова и добавили собственные впечатления от Японии, в ходе чего родился мир Ghost of Tsushima.
Sucker Punch называет «Призрак Цусимы» своей самой большой игрой. Карта в ней разделена на три области, в которых расположено более сорока различных биомов и сотни точек интереса. В работе над открытым миром разработчики использовали девиз: «если вы это видите, значит, туда можно дойти».
Мир «Цусимы» можно поделить на две составляющие: первозданную красоту природы и созданное руками человека.
Первая играет очень важную роль. Она создаёт живую и богатую палитру красок, определяющую художественный стиль и индивидуальность игры. В начале разработки природа представлялась авторам в качестве общего фона, однако, когда они приступили к созданию лугов, стало понятно, что она является полноценной составляющей мира и может оказать огромное влияние на восприятие сюжета.
«Мы, как заворожённые, смотрели на экран, а там на ветру колыхались волны высокой травы, и над ними, сияя на солнце, парили белые пушинки…», — вспоминает Ван.
В своих странствиях игроки могут пройти через врата Тории к забытому храму, атаковать укреплённый замок, случайно набрести на забытую рыбацкую хижину у воды — Цусима таит в себе множество секретов и располагает сотнями мест для изучения.
У разных частей острова свои особенности. Например, город целителей в Акасиме расположен в болотистых низинах. Повсюду растёт мох, а над землёй стелется туман и благовония курятся у большого колокола… Можно даже услышать кваканье лягушек. Это таинственная и прекрасная земля.
Sucker Punch потратила много сил на создание листвы. Стараясь оставить неизгладимое впечатление разработчики как следует проработали пейзажи игры — ограничивали разнообразие листвы в биомах, меняли цвета, увеличивали уровни прозрачности, уменьшали шумы текстур — это лишь некоторые из шагов, проделанных ими для достижения поставленной цели.
«В конечном итоге эксперименты с цветом в пейзажах стали частью характерного стиля нашей игры. То, что в каждом биоме превалирует свой тип листвы, позволяет подчеркнуть уникальность локаций и сделать пейзажи запоминающимися».
Очень важную роль играет ветер. Уникальная механика «Призрака» позволяет игрокам в любой момент вызвать порыв ветра, который подскажет, в каком направлении двигаться дальше. Когда он начинает дуть, всё вокруг реагирует на его порывы: листва, одежда, частицы — всё указывает нужное направление.
Неизгладимое впечатление оказывает ветер на проработанную листву. Когда игроки увидят воссозданную в Ghost of Tsushima классическую сцену из кинематографа (два самурая стоят на травяном поле напротив друг друга, подняв мечи), они запомнят её на всю жизнь.
«Герои смотрят друг другу в глаза и, затаив дыхание, ждут, когда противник сделает шаг. Оба совершенно неподвижны, но вокруг — море движения. Колышется трава, летят по ветру листья, ветер развевает одежду, с неба падают капли дождя… Напряжение воинов растет, и мир вокруг усиливает тревогу, противопоставляя неподвижность и движение».
За годы работы Sucker Punch столкнулась с множеством проблем, наибольшей из которых стал масштаб игры. На помощь разработчикам пришли современные инструменты, позволившие быстро построить огромный мир. Благо, им не пришлось прорисовывать каждую травинку вручную и делать всё по новой, создавая более густую растительность.
Инструменты помогли студии применить более креативный подход, включая выразительные художественные решения. Проделанную Sucker Punch работу можно оценить ниже с помощью нескольких анимированных картинок.
Листва, растущая в лесу:
Возможность рисовать траву:
Миллионы стеблей травы, загруженные вместе:
«Цусима — насыщенный и разнообразный мир, который постоянно меняется. Вы стоите на вершине скалы и смотрите на бушующий на горизонте шторм; идёте по мосту, вдруг тучи скрывают солнце, проливаясь дождем; пробираетесь к монгольскому лагерю туманной ночью или стоите на берегу и любуетесь первыми лучами солнца над морскими волнами… И всё это динамично развивается».
Природа острова изобильна и прекрасна, а его исследование мира занимает существенную часть игрового процесса. Sucker Punch относится к природе как к действующему персонажу, который дышит, движется и располагает собственным характером.
В Ghost of Tsushima много историй, которые игрокам предстоит узнать, и тайн, которые необходимо разгадать. Игра выйдет исключительно на PS4 17 июля 2020 года.
Читайте также: PlayStation 5 получилась гигантской консолью - сотрудник Sony объяснил причину.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Красиво
Лепота!
Очень жду! Атмосфера у них точно удастся. Безмерно благодарен, что Сакер Панч взялись за такой крутой сеттинг.
Природа в Японии, конечно, шикарна.
Я бы предпочел чтобы они называли свои игры, самой амбициозной, или самой масштабной. А под самая большая может быть куча пустого места.
Выглядит очень круто!
Завидую владельцам ПС4 :)