PlayStation 5 - настоящий шедевр: Epic Games в очередной раз похвалила консоль нового поколения от Sony
64 Комментарии: 83

PlayStation 5 - настоящий шедевр: Epic Games в очередной раз похвалила консоль нового поколения от Sony

Дата: 29.06.2020 22:52
32 12 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

В свежем интервью изданию Official PlayStation Magazine вице-президент одного из производственных отделов компании Epic Games Ник Пенварден высказался о PlayStation 5. Консоль нового поколения он назвал "революционной". 

"PlayStation 5 - это шедевр системного дизайна. Она не только совершает скачок в производственных и графических мощностях, но и знаменует собой настоящую революцию в технологиях управления и сжатия данных, позволяя создавать новые игры и новые впечатления для пользователей", - объяснил Ник Пенварден. 

Технический директор Epic Games Ким Либрери также присоединился к словам коллеги, заверив, что новая игровая платформа от Sony станет пристанищем для игр, которые не похожи на то, к чему мы привыкли сегодня.  

"Графика и вычислительная мощность нового поколения помогут создавать не только более атмосферные игры, но и поспособствуют появлению новых геймплейных концепций, реализуемых за счет динамичного окружения, освещения, улучшенной физики, поумневшего искусственного интеллекта и более комплексных многопользовательских режимов", - добавил Ким Либрери. 

Подобная похвала в сторону PlayStation 5 от Epic Games уже не нова. Техническая демоверсия движка Unreal Engine 5, напомним, запускалась именно на консоли Sony, а проприетарный SSD-накопитель настолько впечатлил Тима Суини, что тот выразил уверенность в том, что PS5 поможет развитию рынка игровых ПК

В продажу PlayStation 5 должна поступить до конца текущего года.

Читайте также: Eurogamer: Xbox Series S - новое поколение по доступной цене - должны представить уже скоро

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 29.06.2020 23:49 удалён
10

@Rinzler какие пруфы?)

Тут с начала года теортики все строят свои мега-теории, то дизайн не показали из-за того, что плойка перегревается, то рдна 1 кастомный стоит внутри, то церни всех обманывал на презентации и много какого бреда еще.
Пока что все эти заговоры только разбиваются в пыль. Вот они и придумывают все новые и новые, теперь вот рейтресинг не полноценный (в то время как кое-где его только в майнкрафте показали), завтра окажется, что 3д чип на самом деле сжирает половину мощности приставки, ведь вася на 4чане так написал.
Я хочу, чтобы новое поколение вышло хотя бы ради бедных теоретиков, которым не спится из-за проблем с маломощной пс5
 

перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 30.06.2020 07:52 удалён
0

Как же похорошела Playstation при Epic Games)) :D

 
RAM
RAM 39.47 30.06.2020 08:12 удалён
0

Где-то в параллельной вселенной:

Суинни: несмотря на заключённый договор о сотрудничестве, стоит признать, что ПС5 это провал, поэтому УЕ5 был запущен не в полную силу да и вообще...

pikochu
pikochu 49.99 30.06.2020 08:54 удалён
0

@Yuretz странный вывод. Со слов Tidux'а, там RDNA 2 с полным функционалом. Кастомный он в том смысле, что имеет некоторые функции от будущей RDNA 3. А Эпики какую-то свою технологию лучей пилят.

 

О кастомизации гпу говорят обе компании, я в общем, разумеется.

Но важность количества cu отрицать странно, не считаете?

Rdna3 это ещё больший белив чем rdna1,5 в пс5) я без сарказма.

При равной архитекткре неважно, много ку на малой частоте мои мало ку на высокой частоте. За исключением того, что на частоте висят все элементы гпу, кеш например. И локальные вещи такой гпу будет исполнять быстрее. Идеального распераллеливания задачи не бывает. Современнве гпу утилизируются в лучшем случае на 50% от своего теоретического максимума

Глупые производители гпу - не понимают таких простых вещей и продолжают вместо разгона добавлять CU во флагманские видеокарты. А надо было всего лишь взять и разогнать sadкак они не поймут что растеризация в современных играх не распараллеливается sadsadsad

folklord13
folklord13 0.22 30.06.2020 09:43 удалён
0

@Yuretz ведь сони всегда в топ

А пека всегда в гроб. ЖизаЖы 

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 30.06.2020 09:59 удалён
0

Когда уже талоны на  на похвалу и пополизство  закончатся?

Интересно ,а кто-нибудь не хвалил,а наоборот прошёлся с критикой  по геймпаду ,ссд, и футуристичному дизайну? Или пока ограничения не сняли))

Че же так эпиков не засирали когда они расхваливали бокс360 и пилили гирсу на нем?

Yuretz
Yuretz 27.36 30.06.2020 11:07 удалён
0

@Yuretz

в демке ссд используется для повышенной детализации и бесшовность это раз, что дают более быстрые скорости загрузки ссд мы не знаем ибо не с чем сравнивать 

Так я  это и написал. Только хватило бы и моего ССД за 100$, а не убер топового решения. 

@Yuretz

на боксе/пк/везде следующее 5 лет тоже только частичная реализация РТ это два.

Об этом тоже я в скользь упомянул. Как и сотрудкик AMD в реддит. Но вы же не почитали, верно?) Им сказано, что GI и RT будут везде и что демка идет на софт реализации. чтобы пользователи увидели картинку, которая в усредненнном виде будет у всех. UE5 поддерживает проприетарное API PS5 и DX12. Об этом прямо сказали и Epic, только это не приоритет для них сейчас, а занимаются больще поддержкой UE4. Цитата от меня тоже была. Странно верить, что возможность аппаратного ХОТЬ  И ЧАСТИЧНОГО ускорения GI отсутсвует, тем более, что эта возможнсоть будет добавлена, как сказали сами разработчики в интервью, вроде, EG. Если на англ почитать не очень удобно, без сарказма, могут помочь.

@Yuretz

ко процессоры это не картохи на пс 5 их частоты ощутимо выше это не просто задача 1 класса 52 картохи против 36 картох у кого больше картох ...
(если церни прав как тебе в линке отправили объяснение то там вообще ещё не ясно что будет )

Сравнение RT5700 и соседней карты прямо говорят об оьратном и в RT на RDNA2 прямая зависимость производительности от количества CU.

According to Senior Graphics Programmer Brian Karis, Epic used PlayStation 5's primitive shaders (properly introduced by AMD with the RDNA 1.0 architecture), though the developers also made 'hyper-optimised' software shaders.

Тоже интересная цитата с EG. И это разраб EPIC. Обработка GI в демо UE5 ускорена засчет шейдерных блоков PS5 и частичо реализована софт обработка. Не любопытно почему такие костыли? Похоже, топящие за СОНИ только увидели ролик, а интервью читали от слова шедевр к следующему восхитительному эпитету. Что ожидаемо) Понадобятся ли такие костыли на XBSEX время покажет. Но, признаю, что в общем представлении работы GI неправы мы оба. Но я менее, слегка, неправ)))) 

глобал илумин это не равно РТ , демо потому и было крутым потому что без использования РТ у нас есть ГИ нового уровня !

читайте цитату разрабов выше, да и ниже)

"The vast majority of triangles are software rasterised using hyper-optimised compute shaders specifically designed for the advantages we can exploit," explains Brian Karis. "As a result, we've been able to leave hardware rasterisers in the dust at this specific task. Software rasterisation is a core component of Nanite that allows it to achieve what it does. We can't beat hardware rasterisers in all cases though so we'll use hardware when we've determined it's the faster path. On PlayStation 5 we use primitive shaders for that path which is considerably faster than using the old pipeline we had before with vertex shaders."

 Частично аппаратно ускоренное решение. 

вот что значит грамотный маркетинг, конкретики особо никакой, воды налить, обозвать шедевром, революцией, зачем тф и мощь, это же прошлый век, вот ссд другое дело и люди верят

меня от этого и пригорает, если откровенно) Ну и от желтых заголовков)) 

@GoodMan  Ну сказали Эпики, что архитектура здорово спроектирована. Они же не трещат, как филя балобол о супер пупер самой мощной, а делают упор, что система сбалансирована и удобна для разработки.

Бабалабол как раз другой человек совсем. Террафлопсы неважны, смотрите какой у нас SSD и звук, вау) И EPIC не хватило тесного сотрудничесва и времени с СОНИ, чтобы показать демку в бОльшем разрешении. Ну и слепое игнорирование того, что разрабы, большинство, получило девкиты PS5 раьше никого не смущает)) Как можно оценить то, что не видел. А про то, что живой приставки у сони до сих пор и нет, так вооще отлично. Одни показали рендер  ПС5 и все отлично, другие дали разобрать и прочее, так плохой маркетинг)) 

@GoodMan  Церни же говорил и о том, что намного проще с архитектурой знакомиться, систему сделали сбалансированной по максимуму. Конкретно эти разрабы довольны.

По сравнению с PS4, что логично. И о каком балансе идет речь, когда SSD обгоняет существующие решения на поколения, а остальная начинка, пусть и немного, но НА БУМАГЕ!, не такая, уж и прорывная. Да, оперирую теретическими  фактами , но Вы же ССД хвалите тоже не пощупав, верно?))) Больше история с SSD похожа на ESRAM в другой извесной приставке, чтобы заткнуть остальные дыры, попытаться.

@GoodMan  Церни же говорил и о том, что намного проще с архитектурой знакомиться, систему сделали сбалансированной по максимуму. Конкретно эти разрабы довольны.

Естественно. Это же PS4 по сути. Как и новый бокс как старый по архитектуре. X64+RDNA2 не сильно сложны в знокомстве после X64+GCN. Это же не переход от CELL к X86 архитектуре, вено? Речь о желтой подаче материала, где не указана суть. Да и явно, что НА БУМАГЕ! другая приставка явной спроектирована более сбаланситровано , нет? Все среднее или выше среднего. SSD при существующих скоростях УЖЕ не станет бутылочным горлышком в обозримом будущем, не говоря о SSD новых приставкок., причем любой) Или взять нотбучные хитрости с TDP и охлаждением. Это просто так ввели? Готовое изделие тоже не показали просто так?

@GoodMan В чем проблема то? Почему они не должны хвалить пс5? Из за того, что у некоторых читателей гамага подгорает?

Как же эти бомбежки схожи с тем, что на западе происходит с меньшиествами!

 не проблема абсолютно, но однобокая подача материала напряает) 

@crysis и я о том же. 

Yuretz
Yuretz 27.36 30.06.2020 11:14 удалён
0

Где-то в параллельной вселенной:

Суинни: несмотря на заключённый договор о сотрудничестве, стоит признать, что ПС5 это провал, поэтому УЕ5 был запущен не в полную силу да и вообще...

в интервью EG  они не бросаются хвалебными эпитетами так бездумно направо и налево, там они и ПК c другой приставкой упоминают. Дело в этом) Мультиплатформа покажет, кто в итоге прав) Но гирсы5 переделали под GI за пару месяцев и запустили в норм разрешении. Да, не сравнить с красотами демо, но она была запущена в полусофт режиме на ПС5 и может работать везде. О чем сказали сами разрабы и представитель AMD) Но это в статье написать не в тему, верно? А то значение слова " шедевр" для многих перестанет быть очевидным)

ИМХО, я стараюсь быть объективным и не топлю против ПС5, а против стиля подачи материала не на этом сайте, а вообзе в новостях про ПС5 везде) Хотя приставки +- равны, а одна их них еще ровнее)) Сори, модеры

 

Korhog
Korhog 2.97 30.06.2020 11:38 удалён
0

@Yuretz то есть, рдна 2 в основе своей умеет в полноценный рейтресинг, а сони такие взяли его и убрали оттуда половину функций? Тебе не кажется, что это максимально тупо притянуто за уши?

в ретчере RT как бы есть, но работает как то выборочно, лампы отражаются все, а вот потолок не всегда 

SupaDupa
SupaDupa 153.53 30.06.2020 13:29 (изменен) удалён
0

@SupaDupa а я смотрел кучу видосов, где сравнивается производительность разогнанной до предела 5700 (36 блоков) до мощностей стоковой 5700хт (40). И 5700 при всей этой перегрузке даже чуток проигрывает 5700хт. Всего четыре блока порешали. Зато без перегрева. 

Значит ты каких-то криворуких людей смотрел. На ютубе таких большинство. Я предпочитаю смотреть тех, кто разбирается в железе. Например, Olegdjus, который делает тесты для большинства крупных изданий рунета, включая PRO Hi-Tech, I2HARD, overclockers и др. Вот пару его тестов 5700, ничего того, о чем ты пишешь, в его обзорах я не увидел:

https://club.dns-shop.ru/review/t-99-videokartyi/23585-obzor-test-powercolor-red-devil-radeon-rx-5700-i-radeon-software/

"Несмотря на увеличение лимитов энергопотребления, RX 5700 показывает себя лучше по температурным и шумовым показателям, чем старшая версия."

"Даже с BIOS от RX 5700 XT героиня обзора оставалась тихим и холодным решением, особенно на фоне старшей версии."

https://club.dns-shop.ru/review/t-99-videokartyi/22507-obzor-videokartyi-sapphire-pulse-radeon-rx-5700-rojdennaya-pobejd/

"Модификация с помощью MorePowerTool позволила увеличить частоту относительно стоковой Pulse Radeon RX 5700 XT на 6%, при этом разница в производительности составила 1-2%. Вам не надо при каждом включении компьютера что-то разгонять и настраивать. Максимум - это загрузить сохраненный профиль при чистой переустановке видеодрайвера. И иметь практически ту же производительность, что и старшая версия. При одинаковых температурах, энергопотреблении и уровне шума."

"Sapphire держит планку качества: Pulse Radeon RX 5700 оказывается ничем не хуже старшей версии. Даже больше: для любителей тишины и undervolting'a данный вариант окажется предпочтительнее RX 5700 XT"

"Ничто не мешает и увеличить производительность видеокарты до уровня "большого брата". При этом все температурные и шумовые характеристики уравниваются."

Плюс у меня есть собственный опыт. Ссылаться на каких-то ноунеймовых ютуберов мне не нужно.

SupaDupa
SupaDupa 153.53 30.06.2020 13:31 (изменен) удалён
1
Глупые производители гпу - не понимают таких простых вещей и продолжают вместо разгона добавлять CU во флагманские видеокарты. А надо было всего лишь взять и разогнать

Это ты глупый. Производители GPU делают обе вещи одновременно, и наращивают частоты, и усложняют GPU, потому что частотный потенциал ограничен архитектурой и техпроцессом. Чтобы это компенсировать увеличивают плотность транзисторов, добавляют новые блоки, оптимизируют их работу, добавляют кеша, оптимизируют предсказатели, усложняют схему, добавляют новые блоки. Короче из кожи вон лезут, чтобы сделать новую видеокарту еще быстрее. Это все актуально при смене архитектуры. Когда мы говорим об одно архитектуре, при прочих равных частота будет предпочтительней.

И да, частоты тоже растут. Поэтому твоя фраза про то, что частоты не растут как раз показывает в тебе глупого человека.
Kepler - ~800-1000 MHz,
Maxwell - 1000-1500 MHz,
Pascal - 1600-2000 MHz,
Turing - 1800 - 2200 MHz.
Проблема в том, что этого мало, на одних частотах новую производительность не получишь. Поэтому приходится заниматься всем тем, о чем я выше написал. Это никак не отменяет тот факт, что в рамках одной архитектуры большая частота окажется предпочтительней. Radeon VII самая быстрая видеокарта на архитектуре Vega, хотя у нее меньше CU, чем у Vega 64, но у нее выше частоты.

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 30.06.2020 14:12 (изменен) удалён
0

@SupaDupa когда читаю такие развернутые ответы, то сразу представляю на другой стороне человека, который со слезами на глазах такой: "ВИ ФСЕ ВРЕТИИИ!!! Я СКАЗАЛ, ЧТО ЧИСТОТЫ НИНУЖНЫ!!" или "ЗОЧЕМ МНЕ ССД, ПОДУМАЕШЬ БУДИТ НЕ ДЕСЯТЬ СИКУНД, А ПЯЯЯЯЯЯТЬ!"

sad

Yuretz
Yuretz 27.36 30.06.2020 14:19 удалён
0

@SupaDupa количество блоков между vega и vii почти одинаковое , нет? Разница не как в пс5/xbox, уж, точно. Но более быстрая память в купе с частотой gpu делают свое дело , не спорю.

Хотя , любопытное сравнение , почитаю подробнее.  Дельно замечено.

raziel
raziel 26.18 30.06.2020 14:25 удалён
0

Epic Games:

- PlayStation 5, малыш(ка)!

Yuretz
Yuretz 27.36 30.06.2020 14:28 удалён
0

@Spirit-ford 

Развернутые ответы есть с обоих сторон )) но кто-то кричит тоже самое про террафлопсы и прочее . При всем уважении)

Lakmus
Lakmus 2.51 30.06.2020 14:35 удалён
-1

Суини, надо вылизывать глубже и тщательнее, до блеска!

Yuretz
Yuretz 27.36 30.06.2020 15:36 (изменен) удалён
0

del

 

Yuretz
Yuretz 27.36 30.06.2020 16:17 (изменен) удалён
0

@SupaDupa ,

В общем, вполне очевино, обзор на ДНС нацелен на выяснение лучшей производительности за рубль, а не на ватт для потребителя с ограниченым бюджетом. При сравнении в лоб, да и в целом по обзорам в нете, первенство XT не вызывает ни у кого сомнений, а с ростом сложности картинки разрыв еще и увеличивается. Чудес не бывает) 

И странно сравнивать разогнанный вариант с меньшей разницей в количестве CU с GPU геороя топика. Хотя, на ДНС автор пишет, что 

И иметь практически ту же производительность, что и старшая версия. При одинаковых температурах, энергопотреблении и уровне шума.

и это при частоте 5700 ниже,чем в PS5. Уже тепловыделение идентичное, а мы не достигли частот приставки.

На частоте 2050 и выше, как на PS5  автор замечает, что:

Ни максимальная частота вращения вентиляторов, ни снижение напряжения до 1.150 В (при которых сохранялась стабильность) не позволяли оставаться в диапазоне до 100 °С, троттлинг лишь отсрочивался по времени. 

C ростом частоты 5700 превращается в печь. У кого-то еще сомнения о причинах использования SmartShift в PS5 и задержке показа готового решения? 

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.32 30.06.2020 17:04 удалён
1

@PITOS больше смайлов писос, а то не смешно. я тебя обрадую будет разница. адекватные люди понимают что в мульти будет повыше чёткость у секса или кадры постабильнее. а пассивные неадекваты на каждом углу, со смайликами твердят о "преимуществах". смешных причём.

SupaDupa
SupaDupa 153.53 30.06.2020 17:24 (изменен) удалён
0
и это при частоте 5700 ниже,чем в PS5. Уже тепловыделение идентичное, а мы не достигли частот приставки. На частоте 2050 и выше, как на PS5  автор замечает, что:
C ростом частоты 5700 превращается в печь. У кого-то еще сомнения о причинах использования SmartShift в PS5 и задержке показа готового решения? 

Ты всерьез не понимаешь, что 5700 - это RDNA 1 ревизии, выпущенная еще год назад, а в консолях будет RDNA 2+++ ревизии, которых еще нет и там ОФИЦИАЛЬНО обещается ПРИРОСТ ЧАСТОТЫ и IPC?

Читай внимательно и по буквам: INCREASE CLOCK SPEED

И я еще раз, пожалуй наверное уже в последний раз напишу, что SmartShift - ЭТО НЕ ТРОТТЛИНГ. Это тоже самое, что AMD Cool'n'Quiet, ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНЫЙ. Повторять еще раз одно и тоже больше не вижу смысла. Ждем выхода консолей и повсеместный обосрамс всех клоунов теоретиков, которые в 2020 году не могут отличить троттлинг от C'n'Q.

Yuretz
Yuretz 27.36 30.06.2020 17:51 (изменен) удалён
0

@SupaDupa про троттлинг я почти не говорил , касаемо ps5, уж, точно. И про смартшифт тоже писал достаточно сдержано в соседней теме . Но спорить, что Smartshift не про удержание системы в рамках общего TDP для избежания троттлинга засчет простаивания одного из компонентов глупо. Технология для ноутов с их ограниченным объемом и возможностью отводить тепло .

А по rdna2 ....  Упоминать 5700 в положительнлм контексте и спрыгнуть при вопросе об отрицательных сторонах разгона и прочего... Но , согласен , время покажет )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!